|
Отваратительная доставка! 7 рабочих дней и нет ответа где находится посылка в сроки предусмотренные не уложились!!!очень несоветую компанию
на контроле у сотрудника компании
|
|
добрый день, проблема крайне непонятная, позвонил курьер и сказал что может только до 16.00 а дальше уже не работает, предложил подъехать на мое место работы чтоб вручить тут, ответ обескуражил что не может и не хочет, потом ДЕЛА, то есть доставка это не основное дело !!! предложил перенести на другое время тоже получил отказ, типа уже занят дальше будет, на мой вопрос могли ли позвонить раньше, не получил ответ!!! что за безобразие !!! как может быть такое что ты приходиться уговаривать курьера что он привез тебе твое же !!! что за абсурд!!! а ну и самое главное курьер бросает трубки и не может дать никаких координатов и номеров
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Спасибо за предоставленную информацию. Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Плохое обслуживание, сами перенесли заказ на день вперёд не предупредив об этом. Курьер приехал хамоватый и недовольный.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, добрый день! Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач. Для нас крайне важно доверие наших клиентов, и со своей стороны мы сделаем все возможное, что бы его оправдать. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это что за компания такая, которая второй день заказ не может доставить по городу Рязани??! Сроки переносятся, толку никакого нет. Как так можно работать наплевательски относясь к клиентам?!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Заказ не был вручен вовремя, так как курьер не успел по времени. Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Срок доставки 06.06.2018 Сейчас 24.06.2018 - посылки нет!!! На линию поддержки звонил - робот отвечает что посылка все еще в доставке...просто прекрасно... на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного производственного подразделения для проработки. Плановая дата доставки отправления 26.06. Доставка находится на контроле руководства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Смотрю, я не один сижу в не понятном ожидании дома уже 4-ый день!! ГДЕ ВАШ КУРЬЕР С МОЕЙ ПОСЫЛКОЙ??? Никакой информации, как связаться с курьером нету! Как вы так работаете???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю терминала г. Иркутска для проработки. Плановая дата доставки отправления - 27.06. Доставка находится на контроле руководства. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Сделали заказ 7 июня. 8 посылку отправитель передал курьеру dpd. Обещали привезти посылку 10-11 числа, не приехала, статус поменялся на 12, потом на 13, потом на 14,15,16,17 и тд...По словам кол центра, посылка по какой-то неизвестной им причине просто лежит на пункте распределения домодедово. Хорошо, может нет курьера что бы доставить нам, попросили сделать смену адреса для самовывоза с пункта выдачи, 19 числа обещали что посылка будет в пункте....сегодня 25, статус посылки не отслеживается, девочки и мальчики с колцентра не знают что с ней и ничем не могут помочь, кроме как ответить что ждите...что у вас происходит? первый раз сталкиваюсь с такой службой доставки...я конечно понимаю что бывают издержки, но что бы настолько...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! К сожалению, на данный момент не удалось установить местоположение Вашего заказа. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться к отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
20 июня должны были доставить посылку, позвонил курьер, я был в автосервисе, он предложил перенести на завтра. Я согласился, не зная подвоха. На следующий день он звонит рань-прирань, я еще спал. И больше не звонил (хотя они утверждают что звонил, но на телефоне только один пропущеный). Доставки в тот день так и не состоялось. Вечером в тот же день звонит служба качества DPD, спрашивает почему мне не доставили товар, я грю - не знаю, мне 1 раз звонили рано утром и все, а когда доставите-то? - это будет зависеть от магазина, где вы покупали. Либо самовывозом можете. - я грю, нет, я не тороплюсь, подожду. Сегодня 25 число - пишу на сайте DPD где мой товар - они отвечают, что отправлен обратно в Ижевск!!! Хотя у них на сайте отслеживание показывает, что дата бесплатного хранения до 10 июля. При этом мне никто не сообщил ничего. Сорвали подарок и поздравление близкому человеку.
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов