eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 385 386 387 388 389 390 391 ..... 524 525 526  

Валерий


Ижевск


22.06.2018

Отваратительная доставка! 7 рабочих дней и нет ответа где находится посылка в сроки предусмотренные не уложились!!!очень несоветую компанию

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


22.06.2018

Валерий, добрый день!

К сожалению, на данный момент не удалось установить местоположение Вашего заказа. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Алексей


Москва


22.06.2018

добрый день, проблема крайне непонятная, позвонил курьер и сказал что может только до 16.00 а дальше уже не работает, предложил подъехать на мое место работы чтоб вручить тут, ответ обескуражил что не может и не хочет, потом ДЕЛА, то есть доставка это не основное дело !!! предложил перенести на другое время тоже получил отказ, типа уже занят дальше будет, на мой вопрос могли ли позвонить раньше, не получил ответ!!! что за безобразие !!! как может быть такое что ты приходиться уговаривать курьера что он привез тебе твое же !!! что за абсурд!!! а ну и самое главное курьер бросает трубки и не может дать никаких координатов и номеров

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


24.06.2018

Алексей, добрый день!

Спасибо за предоставленную информацию.
Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Денис


Санкт-Петербург


23.06.2018

Плохое обслуживание, сами перенесли заказ на день вперёд не предупредив об этом. Курьер приехал хамоватый и недовольный.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


23.06.2018

Денис, добрый день!

Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач. Для нас крайне важно доверие наших клиентов, и со своей стороны мы сделаем все возможное, что бы его оправдать.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Алексей


Рязань


23.06.2018

Это что за компания такая, которая второй день заказ не может доставить по городу Рязани??! Сроки переносятся, толку никакого нет. Как так можно работать наплевательски относясь к клиентам?!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


25.06.2018

Алексей, добрый день!

Заказ не был вручен вовремя, так как курьер не успел по времени. Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Михаил


Санкт-Петербург


25.06.2018

Срок доставки 06.06.2018
Сейчас 24.06.2018 - посылки нет!!!

На линию поддержки звонил - робот отвечает что посылка все еще в доставке...просто прекрасно...

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


25.06.2018

Михаил, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю ответственного производственного подразделения для проработки. Плановая дата доставки отправления 26.06. Доставка находится на контроле руководства.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Андрей


Ангарск


25.06.2018

Смотрю, я не один сижу в не понятном ожидании дома уже 4-ый день!! ГДЕ ВАШ КУРЬЕР С МОЕЙ ПОСЫЛКОЙ??? Никакой информации, как связаться с курьером нету! Как вы так работаете???

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


26.06.2018

Андрей, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана руководителю терминала г. Иркутска для проработки. Плановая дата доставки отправления - 27.06. Доставка находится на контроле руководства.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Владимир


Москва


25.06.2018

Сделали заказ 7 июня. 8 посылку отправитель передал курьеру dpd. Обещали привезти посылку 10-11 числа, не приехала, статус поменялся на 12, потом на 13, потом на 14,15,16,17 и тд...По словам кол центра, посылка по какой-то неизвестной им причине просто лежит на пункте распределения домодедово. Хорошо, может нет курьера что бы доставить нам, попросили сделать смену адреса для самовывоза с пункта выдачи, 19 числа обещали что посылка будет в пункте....сегодня 25, статус посылки не отслеживается, девочки и мальчики с колцентра не знают что с ней и ничем не могут помочь, кроме как ответить что ждите...что у вас происходит? первый раз сталкиваюсь с такой службой доставки...я конечно понимаю что бывают издержки, но что бы настолько...

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


25.06.2018

Владимир, добрый день!

К сожалению, на данный момент не удалось установить местоположение Вашего заказа. Мы проводим поиски. Для рассмотрения вопроса о компенсации Вам необходимо обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Андрей


Томск


25.06.2018

20 июня должны были доставить посылку, позвонил курьер, я был в автосервисе, он предложил перенести на завтра. Я согласился, не зная подвоха. На следующий день он звонит рань-прирань, я еще спал. И больше не звонил (хотя они утверждают что звонил, но на телефоне только один пропущеный). Доставки в тот день так и не состоялось. Вечером в тот же день звонит служба качества DPD, спрашивает почему мне не доставили товар, я грю - не знаю, мне 1 раз звонили рано утром и все, а когда доставите-то? - это будет зависеть от магазина, где вы покупали. Либо самовывозом можете. - я грю, нет, я не тороплюсь, подожду. Сегодня 25 число - пишу на сайте DPD где мой товар - они отвечают, что отправлен обратно в Ижевск!!! Хотя у них на сайте отслеживание показывает, что дата бесплатного хранения до 10 июля. При этом мне никто не сообщил ничего. Сорвали подарок и поздравление близкому человеку.

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 385 386 387 388 389 390 391 ..... 524 525 526  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 13.12.2018

1 USD = 66.42 руб.

1 EUR = 75.22 руб.

1 GBP = 83.21 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 13.12.2018


Заказала формы для пряников печатных перед НГ в ноябре.3.декабря посылку передал...

ПЭК, 13.12.2018


Отправлял летом груз из Омска в Санкт-Петербург.
До прибытия груза в Санкт-Пе...

DPD, 13.12.2018


Вы нарушаете установленные сроки доставки, без УВАЖИТЕЛЬНОЙ причины!
Где мои ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.