отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.07.2018
Ирина, добрый день!

Спасибо за предоставленную информацию.
Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки с курьером. Добросовестное и корректное выполнение сотрудником своих должностных обязанностей - одна из наших важнейших задач.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Динара
Подольск
01.07.2018
Отвратительная служба доставки!!!
3 дня ушло коту под хвост из-за вечных переносов доставки по непонятным причинам! И каждый раз оператор уверяет, что посылку гарантированно привезут в этот день в интервале с 9.00 до 18.00. Потом магическим образом посылка снова оказывается на терминале, меня об этом никто не предупреждает.
на контроле у сотрудника компании
Никита
Москва
01.07.2018
Это просто не корректная компания. Не понятно где заказ , они ничего не знают , сказать ничего не могут , связи с курьерами у них нет . Могут видимо отдать вашу посылку кому угодно , что называется курьером и он с ней исчезнет, ждал целый день курьера и продолжаю ждать до сих пор , доставка была прописана с 9.00-18.00, за пол часа написано было что позвонят ,весь день просидел дома , операторы ничего не знают , курьер с посылкой пропал , посылка денег стоит ,буду обращаться к продавцу, чтоб полностью вернули деньги.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.07.2018
Никита, добрый день!

Срок доставки был увеличен по вине DPD. Информация о данном инциденте передана на терминал. 02.07. Ваш заказ будет передан курьеру для доставки в пункт выдачи. Курьер предупрежден о важности, доставка находится на контроле. Ожидайте, пожалуйста, sms-уведомление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Никита
Москва
03.07.2018
Здраствуйте Юлия, я прождал посылку 27.06 весь день , потом получил уведомление смс что не придёт помылка , я ждал посылку 30.06 и курьер не приехал и не известил мкня . СЕГОДНЯ 02.07.2018 ВРЕМЯ МСК 20:15 , Я УЖЕ ПЕРЕНЕС ЧТО НЕ НУЖЕН МНЕ ВАШ КУРЬЕР , ПРИВЕЗИТЕ В ПУНКТ ВЫДАЧИ И ВОТ СЕЙЧАС ПРИШЛО ОЧЕРЕДНОЕ СМС ЧТО доставка в очередной раз не удалась . Как вы выше написвли , курьер предупреждён о важности и доставка на особом контроле , клал ваш курьер на важность и на ваш контроль огромный такой прибор. Ну в принципе наверное это объясняет такое количество негативных отзывов в адрес вашей компании , а завтра я пообщаюсь с компанией NIKE, чтоб они вернули мне деньги в полном объёме за мой заказ , в том числе и за доставку. И всего вам плохого , как говорит Евген Баженов
Олег
Екатеринбург
01.07.2018
Экспресс доставка за 5 дней вместо 1. час общения с сотрудниками DPD.

27 06 Cделал заказ на дорогую экспресс доставку Москва - Екатеринбург. 28 06 забрать 29 привезти. Получил звонок: приготовьтесь 29 доставим с 9 до 18. Приготовился, Жду.

29 06 утро, курьер не назначен. звоню в DPD.
Мы не знаем, звоните отправителю.
Звоню отправителю. В ответ - никто не приезжал.
Звоню в DPD. Мы не знаем, переоформите заказ, заберем сегодня.
Переоформил заказ на дорогую экспресс доставку Москва - Екатеринбург. 29 06 забрать 28 привезти.
Вечером получил письмо: заказ не выполнен. В случае необходимости переоформите заказ. конечно, DPD, я же люблю стучать по клавишам!
отписка: Заказ неизвестен. Нормально DPD, даже в моём личном кабинете Номер заказа клиента стоит первым в списке, раньше номера DPD.
Переоформил заказ на дорогую экспресс доставку Москва - Екатеринбург. 30 06 забрать 01 07 привезти. Отметил галочку: доставка в выходной.

01 07. Получаю сообщение: Доставим 03 07.
Отлично DPD! Спасибо за экспресс доставку за 1 день!
Звоню в DPD. Нужно Срочно!!! Сам приеду в ваш офис. Будет так быстрее? - Мы не знаем.

Чтобы услышать несколько Мы не знаем, мне пришлось держать телефон у уха и слушать музыку в целом около часа.

Доставят ли мне 3го? 50 на 50.
У меня было около 10 доставок с ДПД. Каждая вторая - облом по срокам. Жестокий облом. Схема одна и та же.
1. Смс -Ждите посылку. Жду.
2. Звонок курьера - Где вы находитесь? Какой это район? А зачем мне вашу посылку отдали? Я в другом районе. Не поеду!
3. Звонок курьера. - Повторите ваш адрес! У вас что в городе 2 улицы Видная? Одна? Ждите завтра.
4.5.6. Так еще 3 дня подряд.
7. Доставка на 5ый день.
Я не шучу. по этой схеме меня разводили с 3мя посылками!
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Зеленоград
02.07.2018
отвратительная доставка. назначила дату, отложила дела - весь день прождала,никто не приехал, ничего не сообщил. стала выяснять и оказывается дату доставки перенесли, без ведома. на следующий день
звонит курьер и в наглую интересуется удобно ли сегодня..удобно мне было, на указанную пропущеную дату!дальше - доставка у вас длится до 18:00,я пошла на встречу, на 17:00 могла принять, на что получила ответ от курьера, что ему неудобно. замечательно, а ничего что это работа курьера подстраиваться под клиента, а не наоборот. в общем, пришлось снова переносить на тот день, когда смогу принять, в выходной. надеюсь, что в этот раз привезут... жду...
уважаемые DPD, вы там в колхозе чтоли сидите, почему такая отвратительная работа логистики?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.07.2018
Дарья, добрый день!

Сожалеем об увеличении срока доставки Вашей посылки. Виновные сотрудники выявлены и привлечены к ответственности. Доставка 02.07 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Москва
02.07.2018
Отвратительный сервис, сначала они отправляют смс, о том что посылка будет сегодня, я отпрашиваюсь с работы а потом звонят и говорят - а у нас не получилось доставить, а с курьером связи нет. Предлагаю встретится у любого метро - говорят у нас нет связи с курьером. Это вообще нормально? Кому они вообще посылки передают? День неоплаченный я уже потерял, посылки нет, на предложенные варианты наплевать. Обходите стороной данный сервис.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Краснодар
03.07.2018
Очень не довольна этой компанией. К сожалению, не в первый раз с ней сталкиваюсь из-за того, что отправитель с ней сотрудничает. И каждый раз возникают проблемы с доставкой. А, судя по отзывам, не у меня одной. О дне доставки ставят перед фактом с разбросом времени с 9.00 до 18.00, если ты не оказался дома - твои проблемы, жди завтра опять с 9.00 до 18.00. Сегодня опять отменила все дела, жду доставки 2-х заказов. Уже почти 18.00,никто не звонит, связи с курьером нет. Звоню сама в службу поддержки, оказывается вторую посылку по непонятной причине не отдали сегодня курьеру и привезут только одну! Вторую ждите завтра с 9-18! Никакого согласования времени, ни других компромиссов не будет,не смотря на то, что это их вина. У меня нет слов!!! А сегодняшний курьер позвонил после 18.00 и говорит, что доставит одну посылку в 21.00! Нормально? Вообщем бардак и нервотрепка! Служба поддержки ничего решить не может, только мямлят одно и то же. Не знаю зачем отправитель сотрудничает с ними, только портит себе репутацию.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.07.2018
Юлия, добрый день!

Один из двух Ваших заказов не был передан на доставку 02.07 по вине нашей компании. Сегодня он передан курьеру для доставки в выбранный Вами пункт выдачи. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алина
Тихвин
03.07.2018
Посылку я сегодня так и не дождалась.
До этого как-то была ещё одна - курьер звонит и говорит, что не может найти улицу... Полчаса объясняла, как ему проехать, в итоге он уехал куда-то за пруд и мне пришлось идти навстречу по февральскому морозу. Супер доставка. Абсолютли.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.07.2018
Алина, добрый день!

Ваша посылка не была вручена 02.07 по вине курьера. К сожалению, он не успел доставить заказ по времени. Информация передана руководству, с курьером проведена разъяснительная работа. Пожалуйста, выберите удобную дату доставки в личном кабинете на сайте dpd.ru.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алина
Тихвин
06.07.2018
Сначала дата доставки была перенесена на два дня из-за того, что курьер не успел доставить заказ. Сегодня история повторилась, т.е. теперь это произойдет через неделю от первоначальной даты. Если произойдёт.
Это ужасно.
Владислав
Зеленоград
03.07.2018
Заказал товар, с доставкой транспортной компанией DPD до пункта выдачи.
В отслеживание статуса доставки - статус доставлен, хотя мне не приходило даже смс информирование. Звонил в службу поддержки, при первом звонке объяснили, что будут разбираться в течение 1-3 рабочих дней.
Позвонил отправителю, он объяснил, что в отчете не хватает документа о получении, будет связываться с перевозчиком, позвонил в службу поддержки, объяснил ситуацию, на что получил ответ, курьер, что то сделал, не так и произошел сбой, будет писать запрос администратору и мне в любом случае перезвонит.
Прошло 2 часа, мне никто не перезвонил, решил сам набрать, три гудка и меня скидывают.
Товар заказывал подарок и что мне теперь делать, не денег не подарка.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru