отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.06.2018
Сергей, добрый день!

К сожалению, из-за задержки рейсового авто в пути посылка поступила в Новокузнецк с опозданием, 29.06. Доставку 01.07 проконтролирует транспортный отдел.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Нефтеюганск
29.06.2018
Отвратительная компания, организация доставки отсутствует, на сайте выложены не верная информация(Нет у них доставки до моего горда. Не могут они доставить. Смысл показывать, что есть доставка, а по факту ее нет. Это чистой воды ложная информация).На все мои переложения о возможных вариантах доставки получил отрицательный ответ от менеджера (предлагал самому встретить курьера возле постамат (куда он по каким то причинам не может положить мою посылку, так же предлагал адресную доставку, туда куда удобно подъехать курьеру). Менеджер сделал два обалденный дельных предложения: 1) самому приехать в другой город (порядка 80 км) и получить на центральном пункте выдачи (вопрос, на кой мне это делать если я там ни живу, и доставку заказывал ни туда). 2) дождаться когда товар обратно поступит в магазин (так как я не могу его забрать в течении 7 дней) и сделать перезаказ, доставкой другой компанией. Я просто выпал в осадок от этого предложения. Менеджер сам расписался в том, что компания ни может произвести доставку.
Написал две претензии, в ответ о принятии претензии пришло сообщение, Информация о решении будет предоставлена в течение 2-х рабочих дней. Но судя по тому как общается менеджеры, по полной отсутствии лояльности компании, и по куче отрицательных отзывах. Хорошего и положительного результат в решении вопроса ждать не стоит. В общем, как услышу где то доставка DPD, побегу от этого сервиса, как черт от ладана. Больше в жизни не наступлю на эти грабли с надписью DPD. Ни кому не пожелаю, столкнуться с этой якобы обязательной компанией по доставке. Полное ни желание работать с клиентами.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Липецк
29.06.2018
Отвратительная компания с ужасной доставкой.С 27 июня перенесли на 28,естественно ничего не привезли.Доставка должна была быть с 13.00 до 18.00.С 12 часов сидела ждала курьера.В итоге в 16.14 позвонили и сказали что курьер звонил 3 раза по телефону и даже в домофон!!!Я якобы не ответила и дверь не открыла.Если бы была альтернативная доставка в магазине из которого я жду заказ-никогда бы не выбрала DPD.Слышала и читала много негативных отзывов,и оказывается все соответствует действительности!!!Если есть выбор-выбирайте доставку другими способами.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.07.2018
Екатерина, добрый день!

Заказ не был Вам доставлен 28.06 по причине того, что курьер не смог до Вас дозвониться. Звонки курьера зарегистрированы в информационной системе DPD. По согласованию с Вами доставка была назначена на 30.06.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вячеслав
Керчь
29.06.2018
Отвратительное отношение к выполнению своих обязанностей со стороны сотрудников компании.Заказ должен был быть доставлен 22.06. Однако без объяснения причин срок был перенесён на 26.06, затем на 27.06,затем на 29.06 и наконец снова перенос на 03.07. Посылку найти не могут. Заявки оставлял в службу поддержки с 22.06 и только 27.06 зарегистрировали и как бы начали поиски. Ну так сказала девушка оператор.День рождения ребёнку испортили профессионально. Подарок к сроку не пришёл.
на контроле у сотрудника компании
Леонид
Краснодар
29.06.2018
Доброго дня
Хотелось бы узнать точный адрес, где находится посылка, чтобы самому её забрать.
На сайте DPD статус Смотрите по посылкам, изменение заказа не возможно, доступно только отслеживание заказа.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.07.2018
Леонид, добрый день!

Посылку можно забрать по адресу: г. Краснодар, ул. Сумская, дом 4. Самовывоз доступен в следующие часы: пн-пт до 19:00, сб до 18:00, вс - выходной.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Москва
30.06.2018
Заказ по данным с сообщения вайбер а должен был быть оставлен 25.06. курьер не дозвонился (по его версии), потом не успел, потом снова не успел, потом появился другой курьер, и смс ему отправляли, чтобы набрал и в логистику данные передавали, а посылки так и нет. Что нужно сделать, чтобы получить свою посылку??
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.07.2018
Ирина, добрый день!

Сожалеем об увеличении срока доставки Вашей посылки. Виновные сотрудники выявлены и привлечены к ответственности. Доставка 03.07 будет находиться на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
30.06.2018
Ужасный сервис и несоблюдение сроков доставки. Пришла смс, что курьер свяжется. Весь день сидели ждали звонка и не выходили из дома, но никто не приехал и не позвонил. Дозвониться со своего телефона, которому привязан заказ невозможно, отправляют на сайт. Получилось дозвониться с другого, но тоже не смогли ничем помочь.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.07.2018
Анастасия, добрый день!

Посылка не была вручена Вам 29.06 по вине курьера, который уже привлечён к ответственности за нарушение сроков доставки. Доставку заказа 01.07 контролировал транспортный отдел терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
30.06.2018
Мне необходимо было в пятницу отправить билет на воскресный матч ЧМ в Казань с условием, что доставлено будет завтра, т.е. в субботу. При обращении в контактный центр в пятницу утром, молодой человек сообщил, что у них существует услуга Доставка в выходной день, но с наценкой 50%. Мне необходимо было в этот же день до 13:00 привести билеты в пункт отправки на ул.Рябиновая. Я привезла, доставку оформили, но девушка на кассе, при оплате услуг, была сильно удивлена, потому как доставки в выходной день у них не существует. Я вышла, позвонила в контактный центр, где оператор тоже удивилась, потом долго что-то выясняла и вернувшись к звонку, сообщила, что, кассир просто не осведомлена, все ок, в Казани завтра с 9 до 18 получат отправление. В субботу ничего не пришло, в Казани ждали доставку хотя бы в воскресенье утром, т.к. матч начинался в 15:00. Никто ничего не привез. Доставка прибыла в понедельник. Коту под хвост билет за 13 тысяч и почти 2 тысячи за доставку. Кого привлекать к ответственности за продажу несуществующих услуг?
на контроле у сотрудника компании
Светлана
Иркутск
30.06.2018
Это не транспортная компания, а бермудский треугольник, никто ничего не знает, все резко ослепли и оглохли, где груз, как доставляется и вообще когда доставят добиться невозможно, он в пути. Кое как вырвали номер авиа-накладной и начали сами искать свой груз. Нашли в Москве в Домодево, где он отдыхал уже трое суток, представителя авиакомпании уговорили упросили срочно отправить груз в Иркутск, он внял моим мольбам и помог отправить так сказать срочно на четвертые сутки, а груз с кассовыми аппаратами, их нужно было 30.06.2018 край поставить на учет в налоговой, А потом представить Контур Иркутск 8 часов метался по Иркутску, пытаясь забрать у курьера груз. А курьер весь такой занятой, важный, наши проблемы его не волнуют, Как будто это он нам заплатил за услуги, а не мы ему. Кое как вырвали свой груз. Мне стоило достаточно больших расходов, три бессоных ночи и кучу нервов.с Учетом того, что я работала за транспортную компанию по доставке своего груза, я считаю, что они должны вернуть деньги и выплатить мне компенсацию. Но этой странной компании нет телефонов и офисов, пообщаться с руководством утопия. Реально, люди, бегите от ТК ДиПиДи далеко и быстро, первый раз столкнулась с этой ТК и в последний. А я один из клиентов Контура, кто ждали свой кассовый аппарат. Надеюсь, что Контур, примет меры по данному инценденту, хотя, то что я прочитала выше просто позорище. Я буду писать рекламацию на руководство компании Контур, чтобы они расторгли свой корпоративный договор с вашей компанией и так вы мотали нервы достаточно долго, то я проявлю настойчивость в этом вопросе.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.07.2018
Светлана, добрый день!

Для составления официальной претензии в адрес DPD в России просим Вас обратиться к Заказчику перевозки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Нижний Новгород
01.07.2018
Ужасная доставка ,халатное отношение к клиентам,если бы было можно заказать через другую компанию доставку заказала бы в другой лучше чем тут ,заказ должны были привезти с 9 до 18 в итоги в указаное время курьер не приехал ,и даже не позвонил и не сказал что задержится,позвонила по контактному номеру сказали ждите до 22ч или в другой день ,а то что люди отложили дела и в другой день не могут это их не волнует,ужасное отношение!! Есть чем сравнивать ,не когда не заказывайте у них доставку
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru