|
Ашура, добрый день! К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру своевременно. Доставка состоится 06.12, находится на контроле логистов. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это хамство по отношению к потребителю услуг вашей организации!!! Хотя о чем я, какие услуги??? Дозвониться невозможно!! Заказываю обратный звонок- не перезвонили ни разу!! Я 5-й день пытаюсь получить посылку!!! Никогда и никому не советую связываться с компанией dpd. Давно бы плюнула на посылку, но заказывала ребёнку на др!!! Подарок, блин... Обидно... на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия, добрый день! К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру своевременно. Доставка 05.12 на пункт выдачи не состоялась по нашей вине: у курьера отсутствовали необходимые документы. Доставка состоится 07.12, находится на контроле логистов. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания, посредственное отношение к пользователям, отсутствие сервиса, крайне не советую. Заказ RU011938***, заказ поступил 28.11.18, 03.12.18 созванивался с представителями данной компании, доставка была запланирована на 04.12.18, естественно 04.12.18 никто не приехал. Каким то образом доставка автоматически перенеслась на 05.12.18, тоже никто не приехал и не позвонил. Сейчас статус доставки: назначена на 06.12.18, без уведомлений, без согласований, просто им так захотелось. Не кормите подобные компании, не сдавайте туда грузы, доверившись громкому имени.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! К сожалению, на сегодняшний день местонахождение посылки не установлено. Мы проводим поиск. По вопросу компенсации в случае утраты посылки просим обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужас! Ужас! Самая ужасная и отвратительная служба доставки! Никогда в жизни больше не соглашусь на авито доставку, пока авито отправляет, пользуясь услугами dpd. Такого отношения и отсутствия сервиса я еще не встречала!!! Потеряли посылку. Статус с 29.11 не меняется, вернее, отсутствует в принципе. До экспертного отдела не дозвонишься. На запрос обратного звонка никто не реагирует. С 30.11 каждый день и я и получатель звоним, звоним, пишем вопросы на сайте, жалобы, заявления на розыск и письма, но бесполезно. Известно только, что проблемная ситуация - посылка не найдена на терминале. Столько нервов и времени потрачено и моих, как отправителя, и получателя.... когда этот ад закончится???
на контроле у сотрудника компании
|
|
Карина, добрый день! К сожалению, местонахождение посылки в данный момент не установлено. Мы проводим поиск. По вопросу компенсации в случае утраты посылки просим обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Свой отзыв о работе этой ужасной конторы уже здесь оставляла. Ответила Юлия из отдела претензий, что месторасположение груза не установлено. Я - отправитель через авито доставку. Прошу ответить, когда DPD передаст информацию, что посылка моя утеряна в Авито, чтобы можно было получить компенсацию за утерянный товар. Можно услышать хотя бы четкие и внятные сроки. Ваши бесполезные операторы на горячей линии ничего не знают и ничего умеют. Толку от них НОЛЬ. Эксперной группе дозвониться - это что-то из области фантастики? Когда Вы собираетесь ставить в известность Авито, что посылка утеряна??? |
|
Приняли к отправлению заказ, который не имели возможности доставить. Врали на горячей линии. Врали вживую - машина приехала без посылки. Неделя нервов. От инициативных предложений исправить косяки отказались. Никакой обратной связи. Ни при каких обстоятельствах не обращаться впредь. на контроле у сотрудника компании
|
|
Уже почти неделю везут посылку из соседнего города, хотя сроки указывают 1-2дня, к тому же в опциях значится доставка в выходные дни. А поитогу получаем ни экспресс-доставки, ни доставки в выходные дни. 29.11.2018Заказ оформлен 30.11.2018Отправка принята у отправителя 03.12.2018Закреплен за курьером 03.12.2018Отправка принята у отправителя 05.12.2018Закреплен за курьером 05.12.2018Отправка принята у отправителя 06.12.2018Закреплен за курьером Я так понимаю, доставка даже не начата. на контроле у сотрудника компании
|
|
Удивительно, что hm сотрудничает с этой сомнительной конторой. Заказ не привозят с 23 ноября, уже две недели. 1го декабря проинформировали о том, что доставка будет втечение дня, ничего не привезли, и больше не звонили. Дозвониться практически невозможно - звонки сбрасываются, один раз провисев на телефоне пол часа, дозвонилась до оператора, она зарегистрировала обращение, сказала, что со мной свяжутся, и что больше ничего не видит, никакой информации. Конечно же никто со мной не связался, прошло 4 дня.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка через авито. Служба DPD ... Посылка потерялась..статус стоит превышение массы и габаритов и больше никакой информации нет....где и что с моей посылкой не ясно...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Александр, добрый день! К сожалению, из-за превышения максимально допустимого веса мы не можем доставить Ваш заказ на выбранный пункт выдачи. Вы можете забрать посылку по адресу: г Саранск, ул Промышленная 1-я, дом 4. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Но вопрос должен ли мне прийти какой то код или что то еще для получения или просто я должен паспорт предъявить...На Вашем сайте адрес доставки посылки не исправлен. ЭТО точно я сегодня могу ехать по написанному Вами адресу и забрать посылку. |
остановлена публикация новых отзывов