отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.12.2018
Александр, можете. Достаточно номера накладной и (обязательно) паспорта.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Москва
06.12.2018
1 негативный отзыв о работе доставки.

Заказ у HM от 23 ноября. Ждем почти 2 недели, И ЭТО В МОСКВЕ! Страшно подумать, что твориться с заказами из регионов.

Увы, пришлось потратить достаточно времени, чтобы звонить на горячую линию, уточнять адрес доставки, время и способ оплаты.

Коллеги из DPD, почему у вас курьеры без терминалов поголовно? На горячей линии отвечают, что картой оплатить можно, а на деле второй курьер просит найти наличные. Не давайте обещаний об оплате картой, если этого нельзя реализовать. Или снабдите, пожалуйста, куреров и все пункты выдачи ТЕРМИНАЛАМИ ДЛЯ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ.

Хотела уже сама дойти ногами до пункта выдачи и забрать свой заказ! НО НЕТ ЖЕ! Там тоже нельзя оплатить картой) Предалгают перевезти туда, где можно. Зачем тогда доставка вообще нужна? Если я сама поеду, а потом через всю Москву попру тяжелую посылку? Гениально)

Понимаю, что всякое бывает: новогодние праздники, черная пятница. Но только от вашей доставки я все ещё не могу получить заказ. Надеюсь и верю, что вам удасться наладить все процессы в будущем.
на контроле у сотрудника компании
Илья
Москва
06.12.2018
С 24 ноября у отправления статус готова для доставки получателю и каждый день доставка откладывается. Сколько это будет продолжаться???
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Новосибирск
06.12.2018
Заказал книгу из КАЗАХСТАНА В Россию. Груз пришел 03.12.
Указано что груз выдан курьеру для доставки, тем же днем стоит статус Возврат на терминал.
Мне не поступало ни сообщений, ни звонков.
Теперь стоит статус Задать вопрос по статусу отправки. Что это такое - не понятно.
Девушки операторы ничего сказать не могут, соединяют с каким-то специалистом, при переводе на которого Автомат вежливо со мной прощается.
***** Ольга (оператор) сказала что ничем помочь не можем, я должен общаться со специалистом. Специалист сам звонить мне не будет и я должен сутками сидеть и дозваниваться сам.
Проще говоря намекнула, что с грузом можно прощаться. Проблему решит специалист, а он о ней даже не узнает, потому что всегда занят.что за бред-то. Лично приехать мне никуда нельзя, дозвниться нельзя, на письма приходит ответ о системе Редикт, которая не работает.
Что делать не понятно.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
06.12.2018
Заказал товар через Авито из Ростова (областной центр, стоит на федеральной трассе, грузовики ездят тысячами). Доставка до пункта самовывоза планировалась на 29 ноября. Дату сдвигают уже неделю подряд, никаких деталей на сайте получить невозможно, просто автоматически переносят без объяснений. Узнать положение товара невозможно. На запрос через сайт ответа нет. По телефону с оператором соединиться невозможно, просто не дают такой опции - звонок сбрасывают. Почта России по сравнению с этой богадельней работает как часы, быстрее и более прозрачно, трекается каждый шаг.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.12.2018
Дмитрий. добрый день!

К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру своевременно. Доставка на пункт выдачи состоится 06.12, находится на контроле логистов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Москва
06.12.2018
02.12.18 мне поступил звонок от DPD о том, что доставка посылки назначена на 03.12.18. Я изменила адрес доставки на постамат на сайте DPD. Посылка до сих пор находится в пути. Вчера удалось дозвониться до оператора и выяснилось, что доставка была назначена на 04.12.18, но курьер не смог оставить посылку в постамате, потому что там не было свободных ячеек и увез ее обратно. Доставка была назначена на 05.12.18, но и вчера я так и не получила посылку. После разговора с оператором поменялся способ доставки до двери, хотя я этого не просила! Сегодня опять позвонила и попросила, чтобы мне поменяли доставку до постамата. Оператор мне сказал, что в этом случае посылка возможно не будет доставлена сегодня. 07.12 уже истекает срок хранения посылки. Интересно, я получу посылку на этой неделе и продлят ли мне срок хранения посылки??
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.12.2018
Дарья, добрый день!

К сожалению, из-за загруженности терминалов в высокий сезон посылка не была передана курьеру своевременно. Доставка на пункт выдачи состоится 06.12, находится на контроле логистов. Вы получите смс с адресом и графиком работы пункта, когда посылка будет готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Энгельс
06.12.2018
После присвоения статуса посылке превышение по весу и габаритам, она перестала отслеживаться. Изменить статус посылки невозможно, т.к. невозможно дозвониться до ваших специалистов. Как мне получить мою посылку???!!!
на контроле у сотрудника компании
Аида
Хасавюрт
06.12.2018
Добрый день!Сделала заказ 24 ноября,сообщение пришло,что 30 ноября заказ доставят,но каждый день приходят сообщения, а заказа все нет и нет. Написано,что 10 декабря заказ аннулируют,но это ведь не моя вина.Прошу доставить мой заказ
на контроле у сотрудника компании
Алина
Москва
06.12.2018
Оформила заказ 22.11.2018г. в пункт самовывоза по адресу г. Москва, ул. Каланчевская 11 стр. 3. Доставить обещали в течение 3-х рабочих дней. Сейчас на дворе 06.12.2018г. Свою посылку я так и не получила. На сайте ДПД в разделе отслеживания заказа каждый день следила за судьбой посылки. И каждый день дата доставки менялась на более позднюю. Если оформляешь заказ до пункта выдачи, то есть еще такая дата окончания бесплатного хранения на складе. У меня она стояла 04.12.18. Я думала, ну что же, до 4 декабря еще куча времени, успею забрать. Ага, как бы ни так. 2-го декабря, т.к. истекал срок хранения, я позвонила оператору ДПД. Та сказала, что не в курсе, где моя посылка, нужно ждать. 3-го декабря звоню опять, говорят, что посылка передана курьеру, сегодня-завтра должны доставить и что мне приносят извинения, т.к. посылка не была доставлена по вине курьерской службы, мне продлят срок хранения на складе на 7 рабочих дней. То есть 4 декабря истекает срок хранения на складе, а 3-го посылка только передана курьеру для доставки, супер! Где же это она успела полежать-похраниться? 4 декабря снова звоню оператору, она мне говорит, ваша посылка на складе, вы можете ее забрать, только обязательно сегодня, а то истекат срок хранения (хотя предыдущий оператор обещала мне его продлить). Ок, иду на пункт выдачи, и что выясняется? Моей посылки там нет и не было! Я в шоке, т.е. операторы меня просто обманывали. Сегодня, 6-го декабря, снова звоню оператору, меня переключают на старшего оператора, которая говорит, что у моей посылки просто истек срок хранения, на что я ей отвечаю, что это не по моей вине, я бы и рада ее забрать, да не доставили ее никуда! Также говорю, что предыдущий оператор обещала продлить срок хранения. И что вы думаете? Мне отвечают, что они не имеют возможности продлевать срок хранения! Так зачем было это обещать изначально?! И сейчас, когда в очередной раз зашла на страницу отслеживания посылки, вижу, что она была отправлена назад, в магазин. Хорошо еще, что я не оплатила заказ сразу, а выбрала способ оплаты при получении! В общем, полнейшая безответственность службы доставки DPD, операторы некомпетентны, дозвониться возможно только утром, после обеда просто нереально. Абсолютное нежелание помочь в решении моей проблемы. Писала жалобу на сайте, ни ответа, ни привета. Спрашивается, зачем заниматься курьерской доставкой, если делаете это настолько плохо? Больше никогда не буду пользоваться службой доставки DPD и все своим друзьям и знакомым отсоветую!
на контроле у сотрудника компании
Дарья
Санкт-Петербург
06.12.2018
Дата доставки стояла сегодня (06.12.18),о чем и бот сообщал при звонке на единый номер, но была перенесена рандомно на сайте, без всяких уведомлений, аж в конце рабочего дня. Полдня прождала звонка или смс. Только время потеряла. У операторов в колл-центре нет информации о точном времени доставки, и почему она изменилась, они опять же не знают. И, может быть, для кого-то сюрприз, но если на сайте написана определенная дата доставки, то клиент планирует получить посылку именно на эту дату.
Вам плевать на время клиентов?
на контроле у сотрудника компании
Алла
Москва
06.12.2018
Ожидаю доставки с 30.11. На сайте ежедневно стоит текущий день как день доставки и ежедневно же меняется на следующий. Когда ожидать посылку?
на контроле у сотрудника компании
Анна
Ханты-Мансийск
07.12.2018
Сделала заказ в интернет-магазине Акула; 24.12.18 заказ передан в dpd; от dpd приходит сообщение, что доставим 05.12.18; 05.12.18 приходит сообщение, что доставят с 9:00 до 18:00; наступает 18:00- никто не звонит, ничего не доставлено; курьер звонит около полвосьмого вечера, ладно, перенесли доставку на 6.12.18 , курьер записал адрес и удобное время; 06.12.18 приходит сообщение, что доставим с 9:00 до 18:00; время 16:45 звонит курьер, го он поехал не потому адресу который оговаривали; ок я буду там около 19:00 доставьте до 19:30.. и что? Время 20:10, а никого нет( сижу жду! Отвратительно работает доставка!!!
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Москва
07.12.2018
Сделал заказ на Abercrombie fitch 07.11.18,eShopWorld сообщает, что 14.11.18 посылка передана в доставку с DPD, но от DPD не приходило никаких оповещений. Служба поддержки не может ничем помочь. При поиске по номеру eShopWorld ****** показывает что посылка передана курьеру для доставки. После переписки с eShopWorld они сообщили что связались с DPD и им ответили Для каждого заказа мы предлагаем две попытки доставки по адресу заказчика. Если клиент не может встретить курьер дважды по собственной вине, то клиент должен либо подтвердить дополнительные платежи за другую доставку, либо получить свою посылку из одной из наших точек приема, которую он может выбрать.

Эта ситуация произошла с этим порядком:

14.11.2018 (первая попытка) - клиент попросил курьера перенести доставку на 15.11.2018, что наши курьеры не делают, поэтому он вернул этот заказ нашему центру.
Из-за задержки с обработкой при сортировке доставка концентратора была перенесена на 16.11.2018.
16.11.2018 (вторая попытка) - телефон клиента отключен. Таким образом, клиент должен либо подтвердить дополнительные платежи за другую доставку, либо получить свою посылку из одного из наших пунктов приема, которые он может выбрать .
Но при попытке узнать о посылке у DPD ничего не получается, так как у них нет никаких данных.Как бы найти посылку.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru