|
Заказ от HM не доставляется с 1 декабря. Вчера пришло первое уведомление о доставке, в итоге весь день ждала, но никто не позвонил. Вечером позвонил оператор уточнить почему курьер не доставил заказ и звонил ли он вообще. Перенесли доставку на сегодня. Только что дата доставки на сайте опять поменялась на завтра. Я понимаю, что высокая загруженность после Черной пятницы и перед Новым Годом, но можно хотя бы как-то распланировать логистику, установить реалистичные сроки доставки и хотя бы предупреждать, если заказ не может быть доставлен.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Настолько отвратительной курьерской службы ещё не встречала. Никакой клиентоориентировасти и подхода к физическим лицам. Мало того, что дозвониться до них невозможно, они все время переключают на другие отделы, а те в свою очередь не берут трубки после 15 минут ожидания и скидывают. Попросила связать с руководством. Не помню с кем общалась, но эта женщина пообещала, что завтра (06.12.18) мой заказ доставят, который кстати должны были привезти 2 дня назад. В итоге, пришло сообщение, что заказ сегодня приедет, курьер с Вами свяжется. И что Вы думаете? Курьер даже не позвонил, на просьбы мои связаться с курьером, сказали этого сделать не могут, но обязательно свяжутся с ним сами. В 17.30 пробовала до них дохвлнится-но все безрезультатно. Никто трубку не взял, даже после 20 минут ожидания. Хамское отношение к клиентам. Жаль своё время впустую. Я конечно ещё многое упустила, но с этой отвратительность курьерской службой намучилась. Люди, пожалуйста, не связывайтесь с ними.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания, которой я никогда в жизни добровольно не воспользуюсь! Мало того, что Вы время и дату не согласовываете, так еще и в приложении/на сайте неактуальную информацию отображаете. Оказывается, что при изменении адреса доставки на прежний, дата смещается на 2 дня, только где об этом написано, никто сказать не может, устно тоже не оповещаете. Сейчас меня уже 25 минут не могут соединить со специалистом, говоря мне время ожидания ответа специалиста более 5 минут, видимо, более 5 минут может быть и часом. Кошмар!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная служба доставки. Доставка должна была быть 05.12.18, никто в течении дня не звонил, позвонила сама оператору, сказали ждите сегодня привезут до 18.00, в 20.45 ни посылки ни звонка, захожу отследить дату поменяли на 06.12.18, и никто не сообщил о переносе. Дозвониться сегодня до оператора не получилось, робот тупо сбрасывает, сейчас 21.22, посылка так и не пришла, курьер не звонил. Убивает то, что ты не знаешь, когда получишь свою посылку, просто сидишь целый день дома в ожидании. Логистики никакой, отношение к клиентам тоже отвратительное, хотя бы сообщали, что не смогут доставить в срок. Никому не рекомендую обращаться в эту компания. У меня выбора не было, т.к. заказ был из магазина HM, а они отправляют этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка должна была прибыть для вручения 06.12.2018. Но 05.12 на сайте всплывает уведомление что посылка привыкает габариты/вес, на горячей линии где посылка не знают, ни кто ни чем помочь не может, сказали что разберутся на словах, в статусе так и стоит весь день привышение по габаритам, на сей е замена места доставки совершить не возможно, в приложении данная функция тоже не доступна, что мне делать? Забрать могу с любой ближайшей точки. А получается что сейчас посылка не знаю даже где и ни кто не знает, и что делать?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Люди, внимательно прочитайте и сделайте выводы, посылка едет к клиенту уже 23 дня, и преодолевает каждый день расстояние в 20км, по сути компания просто кидает людей. 06.12.2018 БЫЛА НАЗНАЧЕНА ДОСТАВКА, но данная доставка не состоялась в пункт выдачи, каждый день операторы вешают лапшу на уши, что ваш заказа поставлен в приоритет, что мы поставили на контроль, что ваш заказ закреплён за курьером, ваш заказ получил пометку важно и каждый день он должен приехать до 18.00 и мне поступит смс оповещение. 14.12 2018 у меня последний день бесплатного хранения так как в выходные они не работают, и знаете что? Это мои проблемы по мнению операторов, ответственность за задержку посылки несу я, так как я был информирован о проблемах компании по доставке. Не связывайтесь и не верьте им, буду писать притензию продавцу а он пусть разбирается, жалко я не владелец и не могу подать в суд как заинтересованные лицо, всех благ, вруны должны быть наказаны по закону. |
|
Заказ ******, выбрал вашу компанию только потому что был указан меньший срок доставки, было заявлено, что 7-15 суток, ориентировочно 04.12.2018, в итоге 06.12.2018 ваш же оператор мне сказал, что доставят в течении дня, максимум 07.12.2018, а когда 07.12.2018 позвонил то вообще сказали, что моего заказа у в транспортную не поступало, получается его что украли что ли, кто врет из ваших сотрудников, а девушка которая говорила со мной 07.12.2018 повторяла одно и то же даже не пытаясь решить проблему. Мерзкое отношение к клиентам, в жизни больше в вашу контору рога и копыта не обращусь. Кто в итоге мой заказ украл, мне что в полицию обращаться?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Действительно, это курьерская служба - самая безответственная и неорганизованная Доставка моей посылки осуществлялась совместно с другой службой, которая выполнила свои обязательства по доставке, но как только посылка попала в руки DPD, она благополучно пропала 30 ноября она была доставлена в город и была готова к доставке по адресу, но сотрудники каждый день сдвигают дату доставки и не осуществляют ее Сегодня 07.12, посылки нет, а сотрудники говорят: ждите, посылка в пути на контроле у сотрудника компании
|
|
Номер заказа ****** Через Авито 4 декабря был куплен товар, доставка из Казани в Моск область должна была занять 4 дня, так было указано на сайте. На сайте DPD первоначально срок доставки был 7 декабря, потом изменилмя на 10 , сейчас срок стоит 12 дкуабря и движения нет никакого. Стоит статус принят от отправителя. Я оплачивала по статусу Classic сроком доставки 3 !!! дня. Это обман потребителя, буду жаловаться во все инстанции, если посылка не придет в ближайшее время на контроле у сотрудника компании
|
|
На Авито сделал два заказа на доставку в г.Нижневартовск(Авито-доставка работает с DPD). Отправили мне два груза присвоили номера. По первой посылке: она была отправлена на терминал г.Нижневартовска по адресу ул.Ленина дом 16,дата доставки была 28.11.2018г. . Но у неё оказались то ли недопустимые габариты, или вес больше, поэтому этот терминал не может её принять.В отслеживаемом статусе отправки появилась: Смотрите по посылкам! Превышение по весу и /или габаритам. Звонил, писал в поддержку,обещают помочь, с кем то соединяют, там говорят сделаем запрос на смену адреса терминала и т.д., мы вам перезвоним! Никто соответственно не звонит, статус посылки в отслеживании не меняется! Прошла неделя! Я продолжаю звонить в поддержку,писать - и всё повторяется сначала: мы сделаем запрос на смену терминала и всё решится! И каждый раз одно и то же! Пишу в поддержку - отвечают стандартными фразами! Но вопрос то не решается! По второй посылке: она была отправлена на терминал г.Нижневартовска по адресу ул.Ленина дом 16,дата доставки была 30.11.2018г. С этого числа в отслеживании дата доставки начала каждый день меняться на 1 день вперёД! А с 5 декабря перестала меняться, но появился всё тот-же любимый статус - СМОТРИТЕ ПО ПОСЫЛКАМ! Смотрим по посылкам - а там внимание: Задать вопрос по статусу отправки !!! Какой к чёрту вопрос? Кому я его должен задавать?! У меня один вопрос! Я вам заплатил за доставку, вы деньги взяли, а доставить не в состоянии!!! Звоню в поддержку: одна говорит что посылка эта на терминале, другая говорит что не знает где она! Мне вот интересно,что если бы я не суетился не следил за отправлениями, то ведь никто и не звонил и не написал о том что есть какие то проблемы с ними! И сколько бы это должно было продолжаться?!Никому ничего не надо в этой компании! А ведь у них еще в статусах доставки указаны бесплатные сроки хранения на терминалах!!! Кто интересно платить потом будет за такое хранение?! Я просто в шоке!!! Вопросы не решаются!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Оформила заказ в интернет магазине Ив Роше. Оформила его 27 ноября. Заказ был передан в службу доставки DPD. К большому сожалению, нет возможности выбора курьерской службы. Для доставки своего заказа, я бы однозначно не выбрала этот ресурс. Сегодня уже 07.12.2018г. мой заказ до сих пор блуждает где-то. Доставка была изначально на 29.11.2018г. потом на 30.11.2018 и так до сих пор, каждый день меняется срок доставки. То у них курьер перегружен, то он не доехал, то не успел. Плюнула на их курьера и попросила изменить доставку до двери на самовывоз...но и это не помогло. Посылки нет! Дозвониться им очень сложно, а дозвонившись, получаешь ровно столько же информации сколько написано на сайте. Вчера с боем добилась чтоб меня соединили с кем-то из руководства, так как специалисты call центра ничего не могут узнать и ответить. Соединили с некой ****, представилась руководителем группы департамента обслуживания клиентов - в чем очень сомневаюсь. Руководство, как правило воспитанные люди и четко знают все тонкости своего производства, а **** мало то, что плавает в вопросах доставки, так еще и с набитым ртом разговаривает.Отличный подход к работе, человек явно не свое место занимает. На мой четко поставленный вопрос, в какое время пойдет машина, в которой они отправят мою посылку, последовал ответ- в 12 дня. Время было 11:53. Когда я на этом сделала акцент, **** ответила, что наверное ваша поедет позже, когда не знаю! Что это за работа такая? Подними трубку, позвони логисту и узнай, когда где и почему так долго,реши проблему, если ты руководитель. Но нет, мне просто нахамили,а на то, что я сказала буду писать жалобу ответили: ДОГОВОРИЛИСЬ!. Таким тоном, что просто хотелось послать этого человека очень далеко. ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА ДОСТАВКИ,ИЗ ГОДА В ГОД ВСЕ ПИШУТ О СВОЕМ ПЕЧАЛЬНОМ ОПЫТЕ С ДАННОЙ СЛУЖБОЙ, НО РУКОВОДСТВУ dpd ЭТО НЕ ВАЖНО, НЕТ НИКАКИХ ПОПЫТОК ИЗМЕНИТЬ СИТУАЦИЮ И ОРГАНИЗОВАТЬ КАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ. на контроле у сотрудника компании
|
|
Сделал заказ через Авито, 27 ноября передали посылку из Москвы в Москву и пропала где то в сортировочном пункте DPD? номер отслеживания ******, прошло 10 дней, каждый день звоню, пишу претензию на которую через 30 дней ответят, операторы только руками разводят, переключают и сбрасывается звонок, очень недоволен что все так сложно и никто не за что не отвечает, УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, странно как с ними еще алиэкспрес и Tmall работает, думаю это недолгое сотрудничество с DPD, ПОЧТА РОССИИ и то лучше работает и отвечает на претензии. Семен
на контроле у сотрудника компании
|
|
Просрочка доставки на 4 дня, курьер соврал, что приедет. В итоге заказ просто пропал.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Пункт отправки - бутырская 75, накладной ****** от 27.11.2018. Товар доставлен покупателю, где деньги???
на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов