|
Отдала посылку в службу доставки 24.11,на сайте было обещано, что посылку доставят получателю в соседний город 30.11. сегодня 7.12. и выясняется, что посылка еще никуда не уехала!!!2 недели она провалялась на складе! Каждый день дата доставки передвигается на более позднее время. Сейчас ставят дату доставки 17.12!!! |
|
Не согласовывают с клиентом дату и время доставки. Самостоятельно меняют даты и адреса. В результате не доставляют заказы вовремя. Сорвали все мои планы на этот оплаченный уже заказ! Хамки сидят на телефонах. Кидают трубки! Нелли и Яна. Ни за что не отвечают и не пытаются даже исправить свои ошибки!!! Я не говорю о помощи. Совершенно не клиентоориентированные. Кроме того компания не доставляет в удобные дни доставки - в выходные! Так уже не работают! Кто то их еще выбирает партнерами!!! |
|
Отправлен груз из Смоленска в Москву, от поставщика в магазин на сумму более 60000р. Расчетный срок доставки был 1-2 дня. Отправка была 27.11.18 28.11.18 она уже была, как я понял в Москве. Тут молодцы. А дальше все. Доставка переносится каждый день! Уже 10 дней. По телефону говорят доставка сегодня. Доставки нет. На следующий день тоже самое. Это юмор такой?) Автоматизация производства?) Дайте конкретную информацию по заказу или скажите как можно забрать товар от вас самовывозом с компенсацией услуг забора. на контроле у сотрудника компании
|
|
Обещали доставить из Тюмени посылку 6 декабря. Никаких шевелений,кроме того,что дата на 7 изменилась...начитался отзывов...пока терплю...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Евгений, добрый день! К сожалению, посылку не доставили на пункт выдачи своевременно по вине нашей компании, 07.12 она не была загружена в машину курьера. Доставка на пункт выдачи состоится 10.12. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказал посылку и поставил на пункт самовывоза, сказали, что посылка придет в пункт самовывоза через 2 дня, жду уже больше недели, и сегодня мне пишут, что истек срок бесплатного хранения и будет оформлен возврат. Я же посылку не как не мог забрать, приходил в этот пункт 3 раза.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Сотрудники часто допускают ошибки в названиях организаций или адреса доставки, и из-за этого посылки возвращаются и их приходиться повторно отправлять за свой счет. Но это не самое печальное. На днях пропал пакет очень важных документов. Сказать, что я в шоке это ничего не сказать! Оставляла 500 запросов-результатов ноль. Написала на почту личному менеджеру-ответа не получила. В юридическом отделе помочь не могут, никаких ответов не дают. А самое смешное, что у вас в системе курьер и не забирал это отправление, хотя накладную он подписал. На все мои выяснения любой сотрудник отвечает: Пишите Вашу претензию на сайте. Уважаемые руководители настоятельно прошу провести мероприятия по улучшению предоставления Ваших услуг! на контроле у сотрудника компании
|
|
Две недели не могу получить три посылки из интернет магазина. Неделю курьер переносил дату по не понятной причине. Позвонил сотрудник контакт-центра, предложил доставку на пункт выдачи, ок, соглашаюсь получить на Фестивальной, через пару дней приезжаю на пункт, посылок нет, пишу на сайте dpd вопрос-где? Дозваниваюсь с разв 10 до КЦ, говорят что они не работают временно с пунктом выдачи на Фестивальной!!! Как? На сайте пункт есть, сотрудники сами его озвучивали! Просят забрать на Волгоградском проспекте через пару дней. Прошло три дня-тишина, опять оставляю жалобу, звоню. Говорят ждите, доставят на Фестивалтную!)) в итоге, к конце втрой недели, одна посылка доставлена на Фестивальную, вторая ушла на возврат в интернет магазин так как истёк срок хранения!!! Какой срок? Где хранилось??? Ответить не могут. По третьей посылке говорят ждать доставку на Фестивальную. По жалобе приходят отписки, информации практически ни какой нет, операторы так же вразумительного ответа дать не могут! Пока пытаюсь выследить третью посылку и получить ее, но надежды мало (((
на контроле у сотрудника компании
|
|
Яна, добрый день! К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру, сейчас она находится на терминале. Мы вынуждены выводить посылки на доставку в порядке очереди. Просим Вас ожидать доставки, когда посылку передадут курьеру - Вы получите смс-сообщение. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Посылка из инет-магазина гуляет второй день. Соответственно, я дома как привязанная. Зачем нужна операторская телефонная служба, если оператор повторяет то, что я итак могу прочитать на отслеживании с сайта? Ни предупреждающего смс, ни оповещения по почте, ни внятной информации по телефону! От такого сервиса трясет. на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, добрый день! К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру в срок и находилась на нашем терминале. Мы вынуждены выводить посылки на доставку в порядке очереди. Благодарим, что нашли возможность принять посылку в назначенную дату позже планируемого срока. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужас, я просто в гневе, второй день не могу получить посылку. Ждала курьера на работе с 9-18, хотя рабочий день до 16:00, так никто и не приехал! Самая убогая и не пунктуальная служба доставки!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталья, добрый день! К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру своевременно. Доставка состоится 10.12, находится на контроле логистов. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ужасная доставка. Мы платим им деньги, а они не могут предоставить услуги. Сделала заказ на сайте Calvin Klein. 2 декабря посылка была передана DPD в Москве. 4 декабря она приехала в Петербург, если судить по отслеживанию. И вот после этого началось: доставка переносится каждый день. В надежде получить ее вчера просидела по адресу доставки до 22 часов, хотя доставка с 13-18. Звонила на горячую линию, где говорят, что у курьера не могут уточнить, да и вообще его не сылышно, да и ждитете его до 22 ТОЧНО приедет, но увы. Сейчас они возвращают обратно на терминал, и ориентировочная дата доставки меняется на 9 декабря. Похоже свою посылку я не получу никогда такими темпами. Так сложно организовать логистику или нанять больше курьеров? на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов