eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 516 517 518 519 520 521 522 ..... 527 528 529  

Татьяна


Санкт-Петербург


07.12.2018

Не согласовывают с клиентом дату и время доставки. Самостоятельно меняют даты и адреса. В результате не доставляют заказы вовремя. Сорвали все мои планы на этот оплаченный уже заказ! Хамки сидят на телефонах. Кидают трубки! Нелли и Яна. Ни за что не отвечают и не пытаются даже исправить свои ошибки!!! Я не говорю о помощи. Совершенно не клиентоориентированные. Кроме того компания не доставляет в удобные дни доставки - в выходные! Так уже не работают! Кто то их еще выбирает партнерами!!!

Денис


Москва


07.12.2018

Отправлен груз из Смоленска в Москву, от поставщика в магазин на сумму более 60000р.
Расчетный срок доставки был 1-2 дня.
Отправка была 27.11.18
28.11.18 она уже была, как я понял в Москве. Тут молодцы.
А дальше все.
Доставка переносится каждый день! Уже 10 дней. По телефону говорят доставка сегодня. Доставки нет. На следующий день тоже самое. Это юмор такой?) Автоматизация производства?)

Дайте конкретную информацию по заказу или скажите как можно забрать товар от вас самовывозом с компенсацией услуг забора.

На контроле у сотрудника компании

Евгений


Домодедово


07.12.2018

Обещали доставить из Тюмени посылку 6 декабря. Никаких шевелений,кроме того,что дата на 7 изменилась...начитался отзывов...пока терплю...

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.12.2018

Евгений, добрый день!

К сожалению, посылку не доставили на пункт выдачи своевременно по вине нашей компании, 07.12 она не была загружена в машину курьера. Доставка на пункт выдачи состоится 10.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Юлий


Москва


07.12.2018

Заказал посылку и поставил на пункт самовывоза, сказали, что посылка придет в пункт самовывоза через 2 дня, жду уже больше недели, и сегодня мне пишут, что истек срок бесплатного хранения и будет оформлен возврат. Я же посылку не как не мог забрать, приходил в этот пункт 3 раза.

На контроле у сотрудника компании

Евгения


Москва


08.12.2018

Сотрудники часто допускают ошибки в названиях организаций или адреса доставки, и из-за этого посылки возвращаются и их приходиться повторно отправлять за свой счет. Но это не самое печальное.
На днях пропал пакет очень важных документов. Сказать, что я в шоке это ничего не сказать! Оставляла 500 запросов-результатов ноль. Написала на почту личному менеджеру-ответа не получила. В юридическом отделе помочь не могут, никаких ответов не дают. А самое смешное, что у вас в системе курьер и не забирал это отправление, хотя накладную он подписал.
На все мои выяснения любой сотрудник отвечает: Пишите Вашу претензию на сайте. Уважаемые руководители настоятельно прошу провести мероприятия по улучшению предоставления Ваших услуг!

На контроле у сотрудника компании

Яна


Москва


08.12.2018

Две недели не могу получить три посылки из интернет магазина. Неделю курьер переносил дату по не понятной причине. Позвонил сотрудник контакт-центра, предложил доставку на пункт выдачи, ок, соглашаюсь получить на Фестивальной, через пару дней приезжаю на пункт, посылок нет, пишу на сайте dpd вопрос-где? Дозваниваюсь с разв 10 до КЦ, говорят что они не работают временно с пунктом выдачи на Фестивальной!!! Как? На сайте пункт есть, сотрудники сами его озвучивали! Просят забрать на Волгоградском проспекте через пару дней. Прошло три дня-тишина, опять оставляю жалобу, звоню. Говорят ждите, доставят на Фестивалтную!)) в итоге, к конце втрой недели, одна посылка доставлена на Фестивальную, вторая ушла на возврат в интернет магазин так как истёк срок хранения!!! Какой срок? Где хранилось??? Ответить не могут. По третьей посылке говорят ждать доставку на Фестивальную. По жалобе приходят отписки, информации практически ни какой нет, операторы так же вразумительного ответа дать не могут! Пока пытаюсь выследить третью посылку и получить ее, но надежды мало (((

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.12.2018

Яна, добрый день!

К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру, сейчас она находится на терминале. Мы вынуждены выводить посылки на доставку в порядке очереди. Просим Вас ожидать доставки, когда посылку передадут курьеру - Вы получите смс-сообщение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Оксана


Москва


08.12.2018

Посылка из инет-магазина гуляет второй день. Соответственно, я дома как привязанная. Зачем нужна операторская телефонная служба, если оператор повторяет то, что я итак могу прочитать на отслеживании с сайта?

Ни предупреждающего смс, ни оповещения по почте, ни внятной информации по телефону!
От такого сервиса трясет.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.12.2018

Оксана, добрый день!

К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру в срок и находилась на нашем терминале. Мы вынуждены выводить посылки на доставку в порядке очереди. Благодарим, что нашли возможность принять посылку в назначенную дату позже планируемого срока.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Наталья


Тюмень


08.12.2018

Ужас, я просто в гневе, второй день не могу получить посылку. Ждала курьера на работе с 9-18, хотя рабочий день до 16:00, так никто и не приехал! Самая убогая и не пунктуальная служба доставки!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.12.2018

Наталья, добрый день!

К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру своевременно. Доставка состоится 10.12, находится на контроле логистов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Юлия


Санкт-Петербург


08.12.2018

Ужасная доставка. Мы платим им деньги, а они не могут предоставить услуги.
Сделала заказ на сайте Calvin Klein. 2 декабря посылка была передана DPD в Москве. 4 декабря она приехала в Петербург, если судить по отслеживанию. И вот после этого началось: доставка переносится каждый день. В надежде получить ее вчера просидела по адресу доставки до 22 часов, хотя доставка с 13-18. Звонила на горячую линию, где говорят, что у курьера не могут уточнить, да и вообще его не сылышно, да и ждитете его до 22 ТОЧНО приедет, но увы. Сейчас они возвращают обратно на терминал, и ориентировочная дата доставки меняется на 9 декабря. Похоже свою посылку я не получу никогда такими темпами.
Так сложно организовать логистику или нанять больше курьеров?

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.12.2018

Юлия, добрый день!

К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру, сейчас она находится на терминале. Доставка запланирована на 12.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Екатерина


Черкесск


08.12.2018

Самая ужасная компания с кем приходилось сталкиваться...... если у вас нет оплаты банковскими картами, уберите эту информацию, а то в описание все так хорошо, а по факту совершенно другое. Специально перед доставкой, указала в информации, что оплата картой, 06.12 приехал курьер типа с нерабочим терминалом, перенёс доставку на 7.12 мотивируя тем, что завтра приедет курьер с рабочим терминалом, 7.12 все тоже самое, единственно ещё ваш курьер сделал одолжение, что он может включить терминал и провести оплату, но сказал,что у них частенько чеки не выходят, и если получится так, то деньги спишутся с карты, но товар он мне не отдаст и все равно прийдется платить наличными, а те деньги которые списались возвращать через банк в течении 3-4недель...... короче я просто в шоке от вашей компании((((((((( в конечном итоге доставят посылку на пункт выдачи и там за наличный расчёт я Ее смогу получить, короче одни отрицательные эмоции о вашей компании!!!

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 516 517 518 519 520 521 522 ..... 527 528 529  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: 12345678ABC или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2018

Курс ЦБ на 15.12.2018

1 USD = 66.43 руб.

1 EUR = 75.39 руб.

1 GBP = 83.71 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 15.12.2018


Посылка пришла на склад в москве 10 ноября! и до сих пор не доставлена в ближнее...

СДЭК, 15.12.2018


Заказывал груз из Барнаула в Псков. Почему-то его отправили изначально в Санкт-П...

Курьер Сервис Экспресс, 15.12.2018


Посылка пришла 07.12.2018 на так сказать склад лежит пылится звонков нет пока са...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.