отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.12.2018
Алина, добрый день!

Очень сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа. К сожалению, из-за загруженности терминала посылка не была Вам своевременно доставлена.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алина
Москва
04.12.2018
Юлия, поясните пожалуйста, о каком терминале идет речь. По истории состояния заказа на сайте DPD
Цитирую : 29.11.18 Отправка следует по маршруту
29.11.18 Отправка готова для доставки получателю
НО заказ так и был доставлен.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2018
Алина, добрый день!

Терминал - это склад DPD. Там скопилось большое количество посылок. На доставку выводят в порядке очереди.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Геннадий
Элиста
04.12.2018
Моя посылка потерялась. с октября эта фирма съедает мозг. кучу претензий нужно оформить, как эти претензии правильно оформить никто не может подсказать. отправляли 3 сумки, из них дошли только 2. мой вам совет, если уж судьба свела вас с этой фирмой, то заматывайте свои посылки так, чтобы никто их не открыл. мы вот одну сумку не замотали и именно она потерялась. столько нервных клеток потрачено, столько слез пролито. В посылке были все зимние вещи, сотрудник их службы уверял, что всегда все доходит, мол ценность можете даже не указывать. в общем, не доверяйте этой компании и если есть возможность отправляйте другой фирмой.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2018
Геннадий, добрый день!

Мы очень сожалеем, но найти Вашу посылку не удалось. Официальная претензия поступила 26.11. Срок рассмотрения официальной претензии согласно ФЗ О почтовой связи 30 дней. Ожидайте пожалуйста ответ.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Геннадий
Элиста
09.01.2019
я уже писал здесь отзыв. продолжаю свою историю. моя официальная претензия зарегистрирована 26.11.2018, сегодня 09.01.2019. на мою претензию был ответ, что сумку ищут. хотя я подавала претензию на возврат объявленной ценности. вы представляете, что до сих пор ведутся поиски.я звоню на горячую линию, никто ничего не может сказать. соединяют со специалистами, звонок обрывается. позвонила с чужого номера и о чудо, они соединили со специалистом. которая также пропала. я буду судиться с этой фирмой.
Регина
Москва
05.12.2018
Первый раз сталкиваюсь с такой некомпетентной транспортной компанией, которые нарушают все сроки. Посылка прибыла 28 ноября в город. На сайте информация висит, что доставка будет осуществлена в текущий день, все дела брошены, ждем посылку. Ближе к 16 информация на сайте обновляется и доставка переносится на следующий день и так происходило каждый день, вчера (03.12.) вообще была шокирована, переставили аж на 11.12., после многочисленных попыток дозвониться на разные номера телефонов, указанные на сайте, смогла только позвонив с городского номера. Мне ответили, но на мой вопрос меня попросили подождать, прождав 7 минут, поняла что и провисев еще полчаса не дождусь ответа. Позвонила еще раз, прося чтобы не переводили на другого оператора (не хочется опять висеть на телефоне), через какое то время, когда оператор проверила мой заказ. она сообщила мне что произошла ошибка в системе и доставка должна быть завтра - 4.12. Поблагодарила оператора за устранение ошибки, ждала сегодня посылку - утром было получено заветное СМС о приезде курьера. Каково же было мое удивление, когда в 16 на сайте опять был перенос доставки на 05.12. Если и завтра я не получу посылку, то уже обращаться буду в судебные инстанции.
на контроле у сотрудника компании
Олеся
Можайск
05.12.2018
DPD - Отвратительная транспортная компания!!! Посылку везут уже вторую неделю из Санкт-Петербурга. Каждый день сдвигают даты. Стоимость доставки за неделю выросла вдвое!!! Было 1950 - стало 3852??? Мне надоело ждать, я готова забрать эту посылку сама, в Москве, отказалась от услуги курьера, ввиду того, что его не дождешься. НО, внимание!!! - СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ НЕ МЕНЯЕТСЯ. Я должна заплатить за услугу, которую мне не окажут - 3000 р???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2018
Олеся, добрый день!

Сумма платы за пересылку составляет 2672,64 р., она не была увеличена. Так как заказ ранее передавали курьеру для доставки несколько раз, счёт не может быть уменьшен в связи с самовывозом.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Москва
05.12.2018
30.12.2018 мой заказ был возвращен на терминал по непонятным мне причинам, без оповещения меня! Ни смс, ни звонка, но! 30 числа было сообщение о том, что ожидается доставка! Сегодня 04.12.2018 мне снова перенесли доставку на день вперед! Доставка осуществляется внутри Москвы! за эти 5 дней они не смогли привезти посылку с одного конца города в другой!! Мерзкое отношение операторов и руководства!! Никому!! не советую!! пользоваться услугами ДИПИДИ!!!Операторы откровенно врут по телефону, не отвечают на прямые вопросы, не принимают факты! Если мне не доставят посылку со дня на день, обращусь в соответствующие органы!!! Либо дам огласку в СМИ, так как являюсь работником таковых!!! Прошу сотрудников взять на контроль!С наилучшими пожеланиями, ваш клиент.
на контроле у сотрудника компании
Ашура
Избербаш
05.12.2018
Я тоже не хорошего мнения о dpd
Заказывала 29.11.18 пришла смс что доставку получу 3.12.18так и не дождалась позвонила к оператору сказали что 4.12.18 ждала заказ так и не дождалась
Честно я не знаю как быть, что делать!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2018
Ашура, добрый день!

К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Артемий
Нижний Новгород
05.12.2018
Заказал себе с нового маркетплейса Беру хозтоваров(быт. химия и т.п.). А всё это дело Беру решило отправить службой доставки DPD. До этого никогда не пользовался данной службой. Дату и время доставки я выбрал в Беру(03.12.2018 18:00-22:00). И вот настал день Х - должны привести заказ! Я специально выбрал вечернее время и уехал по делам, И тут мне в 12 звонит курьер и говорит, мол мужик - принимай заказ: я подъехал. А не понимаю как такое возможно говорю ему: я с 6 вечера доставку заказывал он сказал что работает до шести и если я сейчас не приму заказ он уезжает и пусть я переношу доставку на следующий день. Ну делать мне было нечего(заказ кстати я взял с постоплатой) и вот сегодня, 04.12.2018 мне на почту приходит письмо вот с таким содержанием: Не удалось дозвониться до Вас по телефону *** по вопросу доставки заказа *** Пожалуйста, выберите наиболее удобный для Вас день и интервал доставки по ссылке .... серьезно? мне опять ждать? Позвонил на их горячую линию сказали что действительно не смогли до меня дозвониться, но вот только у меня ни одного пропущенного звонка! это было моё первое и последнее так сказать сотрудничество с компанией DPD.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2018
Артемий, добрый день!

Несоблюдение интервала доставки, заявленного в заказе - это нарушение, с курьером будет проведена необходимая работа. Доставка 05.12 находится на контроле.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Санкт-Петербург
05.12.2018
Юлия DPD, 30.11 вы заверили меня, что посылка будет доставлена 02.12. Но ни 02.12, ни 03.12, ни 04.12 (а до этого 25.11 и 29.11) посылку не доставили. Каждый день трачу по 1,5 - 2 часа на звонки в службу поддержки, каждый раз меня заверяют, что мой случай взят на контроль и посылка завтра точно будет доставлена. И так уже 5 раз - 5 дней я впустую прождала курьера со своей посылкой!!! Причем, сегодня другую посылку курьеру выдали, а эту нет. Объяснение просто смешное - посылка весом 1 кг не поместилась в машину.
Когда закончится этот бардак и издевательство?! Я уже не говорю об отсутствии терминала у курьера для оплаты картой!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru