|
Мою посылку потеряли! Служба поддержки ничего толком сказать не может. На жалобу ответа нет! В пункте выдачи посылки нет. А сегодня пришло письмо: Уважаемый клиент! 11.12.18 истекает срок хранения Вашего заказа. Заказ будет возвращен отправителю 12.12.18. Куда еще жаловаться?!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, добрый день! К сожалению, на сегодняшний день местонахождение посылки не установлено. Мы проводим поиск. По вопросу компенсации в случае утраты посылки просим обратиться к Отправителю. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Я уже писала жалобу выше, но до сих пор не могу понять что все-таки происходит с моей посылкой. Сегодня 10.12.2018 мне пришло сообщение в whatsapp: Заказ English E-Store получите: г Москва, б-р Осенний, д. 12, корп. 1 PICK-UP.RU пн-пт 10-22, сб 10-21 вс 10-20 Хранение до 19.12.18. После работы я пришла в указанный пункт выдачи и моей посылки там не оказалось. Сотрудники пункта уверили меня в том, что все пришедшие посылки уже зарегистрированы и моей среди них НЕТ. На сайте DPD у посылки следующий статус: 10.12.2018Отправка готова для выдачи получателю. На данном сайте читаю ответ от представителя DPD: Екатерина, добрый день! К сожалению, на сегодняшний день местонахождение посылки не установлено. Мы проводим поиск. По вопросу компенсации в случае утраты посылки просим обратиться к Отправителю. Все-таки посылка потерялась или нет! Безобразный сервис и безобразная работа службы доставки. |
|
с 15.11 посылка моя не доходит.Каждый день откладывают на след день.Звоню каждый день и ничего узнать о посылке не могу.Оператор каждый день предлагает перенести на след день.Полный беспорядок в компании dpd.Остается только надеяться что получу её вообще!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Получила смс что посылку доставят 07,12,2018 , полдня просидела дома потом стала звонить и выяснять где посылка и когда будет доставка,выяснилось что 07.12 она только приехала на терминал и доставку перенесли на 08.12 ,08,12 был звонок на который я не успела ответить а когда перезвонила,то номер был отключен,несколько раз пыталась дозвониться но номер был выключен,в итоге через час я все таки смогла дозвониться на данный номер,как выяснилось это был курьер,и он по хамски со мной разговаривал и заявил что посылку он не забрал ,возвращаться не будет и посылку мне не привезет!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка не была передана курьеру своевременно. 08.12 посылка возвращена по просьбе Отправителя. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Курьер не приехал в первый день, Курьер не приехал на следующий день!!! В целом, это всё, что необходимо знать о работе DPD в РФ. Груз лежит около недели в РФ, судя по трек-номеру. В итоге позвонили из DPD и уточнили у меня, а объявлялся ли курьер. Они даже сами не уверены в своих сотрудниках?! В итоге пришло смс , что посылку необходимо забрать в ближайшие три дня, иначе её вернут отправителю в Нидерланды. Но ни адреса, ни других координат так и не пришло, при попытке дозвониться с оператором не связывают. В трекере сейчас появился адрес (но чего? постомата? пункта выдачи? посылка уже там? оператор вчера сказала, что не раньше вторника доставка до пункта) В целом: 1. Доставку можно ждать либо не ждать вообще, либо целый день терять своё время в ожидании шанса - приедет ли курьер или сегодня вам не повезло; 2. Если вам звонят и в пропустили звонок, то вам, скорее всего в этот день уже не перезвонят, а вы дозвониться не сможете! 3. Дозвониться до операторов очень сложно. автоматический помощник скорее раздражает, чем помогает, очень часто в ответ слышно - ваш запрос не распознан. Робот также может сказать, что у них сезонная загрузка и все операторы заняты и ... до свидания - разрыв линии. Если вы каким-то чудом дозвонились, то оператор не ответит почти ни на один вопрос: - где курьер? - не могу сказать, отслеживание курьеров не ведётся; - телефон курьера? - курьер свяжется с вами сам; - соедините со службой качества! - заполняйте обращение на сайте; - ещё много волнующих вашего клиента вопросов!!! - в ответ вы услышите ещё много бесполезных ответов. на контроле у сотрудника компании
|
|
Игорь, добрый день! К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка, номер которой Вы указали, не была передана курьеру своевременно. Доставка на пункт выдачи состоится 10.12, находится на контроле логистов. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Это не служба доставки это полный бордак и некомпетентность сотрудников!!! Доставка должна была быть ещё 3 декабря, сегодня спустя три смски о переносе доставки уже 10 число и снова перенос доставки до завтра!!! Это как вообще город не большой это можно было сделать ну максимум на 1 день позже но не как не больше недели! Спустя множество дозвонов в службу девушка сказала что она не при делах надо с курьером договариваться! Тогда зачем она тогда там? И когда же я получу в конце концов свою полностью оплаченную посылку ??? Самое интересное что до конца рабочего дня доставки ещё 4 часа, а смс о том что они доставить не могут уже есть.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анастасия, добрый день! К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка, номер которой Вы указали, не была передана курьеру своевременно. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Что с вашей компанией не так? Доставки жду неделю! Доставку назначаете без согласования с клиентом! Курьер звонит один раз и в случае отсутствия соединения (как это было у меня) повторно не перезванивает. Как мне объяснил оператор, такая у них инструкция. Оператору дозвониться сложно, но и он ничего не решает. Везде отвечают одно и тоже в связи с сезонной загруженностью есть проблемы. Ау, руководство компании, вы в курсе, что у вас творится? Кто писал эти долбаные инструкции? Может не надо брать больше работы, чем можете выполнить? Вы видели сколько у вас не просто отрицательных, а я бы сказала, супер гневных отзывов в инете? Почитайте отзывы, послушайте разговоры с операторами, может поймете, что нельзя так по свински обращаться с клиентами. на контроле у сотрудника компании
|
|
Юлия DPD, добрый день! Опять имею несчастие столкнуться с сервисом вашей компании. Смотрю по отзывам, в вашей организации по прежнему все на ручном управлении. Прошу Вас поторопить Ваших нерадивых коллег, пусть уже довезут/передадут посылку на выбранный мною пункт выдачи заказов, а то скоро истекает срок бесплатного хранения. Проводить разъяснительную работу с курьером не надо. Бесполезно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Не могу получить посылку, три раза с 8 декабря переносят без моего ведома, в колл-центре ничего не знают. Абсолютно отвратительная доставка. Уже закрадываются сомнения получу ли я когда-нибудь свою посылку.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! К сожалению, из-за загруженности в высокий сезон посылка, номер которой Вы указали, не была передана курьеру своевременно. Доставка состоится 11.12, находится на контроле логистов. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов