|
Перенесли доставку на 4 дня от того что было заявлено изначально на вопрос о том могу ли забрать посылку сам со склада ответа нет
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылка отправлена 12.12.18 И все. Ее больше нет. Настолько ХАМСКОГО отношения к клиенту я еще не встречал. Изначально говорят одно потом другое. на контроле у сотрудника компании
|
|
19 декабря заказала сережки в Санлайт. 21 декабря в DPD был оформлен заказ. 22 декабря статус изменился на Закреплен за курьером. Срок доставки стоял 26 декабря. До сих пор статус отправления не изменился, так и стоит 22 декабря закреплен за курьером. В службу поддержки дозвониться не смогла. Написала жалобу, на которую обещали ответить в течении 2-х дней. Срок уже прошел. Никто не ответил. Звонила в магазин - обещали разобраться. Тоже тишина.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылку получил неделю назад. Сотрудники DPD до сих пор не отметили. Продавец c Авито не может получить деньги и DPD тоже. на контроле у сотрудника компании
|
|
Должны были доставить 30.12, как по сообщению в смс, так и по отслеживанию, но даже звонков никаких не было, а 31 сменили дату на 9 января, без каких либо договоренностей. При том магазин отправляющий доставку гарантировал конечный срок не далее 4-го.
на контроле у сотрудника компании
|
|
А сегодня хочется оставить отличный отзыв о компании dpd. Делала заказ на hm 26.12.18.Смс от dpd поступило 29.12.18 о выборе даты доставки. Я выбрала 31.12.18,но сразу настроилась, что мне не доставят сегодня и я сама поеду на терминал. Но в 10.45 сегодня мне позвонил курьер и сказал, что течение часа привезёт посылку. Так и случилось!!! Спасибо огромное, не ожидала!!! |
|
К сожалению, служба доставки DРD не может пойти навстречу, и позволить получить прoблемный (с их точки зрения) заказ. Прoблема в том, что с 24 декабря я всю рабочую неделю был готов принять доставку, а потом мог забрать только из пункта выдачи, но при случайной смене адреса пункта выдачи в системе всё у них сломалось. И в ручном режиме ребята никак не могут помочь оператор кoлл-цeнтра не сообразил, либо не захотел передать эту прoблему кому нужно. Т.е. я знаю, где лежит моя посылка, я готов ее забрать прямо сейчас, но не могу этого сделать к празднику, хотя все сроки сорваны (в чем перевозчик в лице оператора не сознается, инструкция не позволяет).
на контроле у сотрудника компании
|
|
Артур, добрый день! На терминале отсутствует техническая возможность выдать Вам заказ ранее 09.01. Сожалеем о произошедшем увеличении срока. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
18.12.2018 из Уфы отправили в Екатеринбург посылку, должны были достаить 19дек. 22 декабря начали звонить, никто не мог ответить где посылка и почему ее нет. 25 ого декабря нашли посылку в Саратове. Обещали 28 декабря будет доставлено. Сегдня 2 января нет посылки и никто не может ответить где она. На горячей линии каждый день обешают выяснить и перезвонить и ничего. Каждый день сотрудники горячей линии переключают друг другу и все никто не может ответить где посылка сейчас!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ирина, добрый день! К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Совершенно некчемная организация . Сделал заказ 24.12.2018 в интернет магазине техники Мегабит , у них договорим с компанией dpd на доставку. Дата доставки 28.12.2018 . В итоге , товар не доставлен до сих пор . Чтобы я ещё раз воспользовался услугами компании прямо или через посредников . Никогда в жизни . Отвратительное обслуживание , отвратительное отношение к клиентам . Телефон никто не берет . Дозвониться невозможно . Не можете вовремя исполнять свою работу , так не беритесь за неё . В чем проблема ? на контроле у сотрудника компании
|
|
Денис, добрый день! К сожалению, Ваша посылка до настоящего момента не была перемещена на терминал доставки. Планируемая дата перемещения - 09.01. Вы получите смс, когда посылка будет готова к выдаче. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ с La Redoute: переносят срок доставки, не звонят, пишут в СМС, что не дозвонились (хотя явно никому не звонили), до пункта самовывоза вести 2-3 рабочих дня (т.е. решить за них оперативно проблему не получится) каждый из сотрудников говорит разное, если недовольны - пишите отзывы (видимо недовольных очень много....), в общем из крупных подобных компаний это худшая, с которыми сталкивалась.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Татьяна, добрый день! Ваша посылка будет перемещена на выбранный для самовывоза терминал 09.01. К сожалению, ранее выдача посылок по данному адресу не доступна. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов