отзывы и жалобы
DPD
Алина
Омск
28.12.2018
Заказывала на АлиЭкспресс, всегда приходило все нормально. Сейчас пришел совершенно не тот товар, проблема в службе доставки, так как на одной стороне товара указанно от китайского производителя точный адрес доставки, тогда, как на другой стороне наклеена маркировка DPD, что данный товар предназначен на мой адрес. Все товары проходят проверку или что у них там, в сортировочном центре в Санкт-Петербурге, в итоге где мой товар???
Звонила на все горячие линии данной службы, звонки ожидания составляет 10-20 минут, это уже не нормально. Специалисты не компетентны, не могут решить вопрос, перевести на старшего специалиста тоже не могут. В дальнейшем буду решать этот вопрос
Владимир
Красная горбатка
28.12.2018
Из Китая заказал посылку пересылка попала в DPD .В нашем городе пункта выдачи нет.Связаться с компанией не получается отвечает робот и связь обрывается.Два дня сидел ждал курьера потом СМС приходит с извинениями.Хотел оформить самовывоз в соседний город но отвечают что нет там пункта выдачи а он там есть точно,а по отзывам об компаниии хорошего ждать от нее не чего
Елена
Рязань Рязанская область
28.12.2018
Отвратительная компания. Мало того, что три недели каждый день надо звонить, чтобы тебе доставили твои посылки, так они одну еще и потеряли или украли. На мой вопрос, почему из трех посылок, доставлены были только две, я услышала: третья посылка еще обрабатывается на таможне, ожидайте. Я удивилась, как так все обработали, а эта еще на таможне. Позвонила на таможню в Шереметьево, где мне сказали, что эта посылка была выпущена еще 18го декабря вместе с остальными на ваше имя. После того, как я озвучила эту информацию сотруднику DPD, версия резко поменялась на: мы вашу посылку не получали, почему у таможни данные о ее выпуске мы не знаем, ваш магазин ничего вообще не отправлял, разбирайтесь сами с магазином и бросили трубку! Написала в магазин и курьерскую компанию, которая осуществляла доставку в Россию, как получу от них необходимые документы, пойду в полицию и роспотреб и буду обращаться в суд, если мою посылку там и не соизволят найти славные сотрудники DPD. Такого свинского отношения к собственным клиентам я не встречала ни в одной курьерской компании. Я могла бы с пониманием отнестись к каким то косякам и может даже закрыть глаза на то, что потеряли посылку стоимостью около 5 тыс. рублей, если бы не такое отношение. Вам если по три часа каждый день не названивать, вы вообще ничего не сделаете, а дозвониться до вас та еще задача, менеджеры ничего не знают, ваша сотрудница Татьяна ****** отказалась предоставить номер реестра, сославшись на то что это закрытая информация, хотя это не так, что мне подтвердили на таможне, сказав, что эту информацию вам обязаны предоставить и она не является закрытой. Спасибо вам огромное, что вместо подарка близкому человеку на новый год, мне теперь придется тратить свое время на то чтобы писать на вас заявления и полицию и тп. С новым годом вас, уважаемая компания DPD.
Светлана
Москва
28.12.2018
Худшая компания из встречавшихся мне!!! 23.11.2018 был оформлен заказ на сайте HM, который был передан в dpd, ожидаемая доставка - 28.11., о чем меня уведомили в смс. Я не знала, что с этого дня начнётся кошмар с получением моего заказа. С моей стороны были бесконечные звонки в компанию, ожидания курьера после оповещений, что якобы сегодня я получу свой заказ. Со стороны dpd я получала только невнятные объяснения и извинения, в итоге после 2х с лишним недель ожидания мне просто пришлось отказаться от доставки.
По стечению обстоятельств (не было информации на сайтах, что мои заказы будут доставлены опять же dpd) я снова в ожидании 2 посылок, одна из которых оплачена. Понимаю, что сотрудников dpd абсолютно не волнуют чувства людей, компания совершенно не заботится о своей репутации, претензионный отдел не работает и делать этого не хочет, отсутсвуют профессионализм и уважение к людям.
Прошу Вас в срочном порядке разобраться с моими заказами, в противном случае я собираюсь направить письмо в Роспотребнадзор и обратиться в суд.
Сергей
Подольск
28.12.2018
Сделал заказ у Сяоми, у которого склад находится в Климовске. Климовск находится в округе Подольска, но DPD каждый день переносят доставку по причине не назначения курьера. Самому забрать нельзя, по телефону DPD отвечают одни хамки, которым абсолютно плевать на проблемы клиентов!!! Что класть детям под елку теперь не понятно!
Хочется написать очень много мата, но не буду уподобляться сотрудникам DPD!
Евгения
Новосибирск
28.12.2018
Ужасное обслуживание!!!
Меняла адрес доставки на правильный в вашей форме на сайте - он почему-то не сохранился- в итоге экспедитор просто достал звонками куда и как проехать. Не слушал, что я говорю и переспрашивал по нескольку раз. Дошло до того, что еще одно слово с его стороны и я бы просто отказалась от посылки. И к тому же давление поднялось из-за такого отношения. Мне еще проблем со здоровьем не хватало. Это что за отношение у ВАС к клиентам . Одолжение что ли делаете???
Валентина
Мытищи
28.12.2018
Решили мы с мужем на авито приобрести подарок сыну. Заказали, оплатили 11.12. Ждем. Девушка на следующий день отправила нашу посылку. Ждем значит. Наша дорогая посылка должна была прийти до 21.12. На сайте дпд по непонятным причинам с 18.12 меняется дата доставки. Звонки абсолютно не помогают. То она утеряна на складе на Илимской, то нашли, теперь они курьера не могут найти, чтобы доставить до пункта самовывоза, который находится в прлучасе езды от Вашего склада. Скажите, пожалуйста, сколько это будет продолжаться? Сколько можно кормить завтраками? Почему по Вашей вине мы должны старадать и думать как бы выкрутиться? Решайте вопрос. Иначе будем искать другие способы спасения из Ваших рук нашу посылку
Валентина
Мытищи
09.01.2019
11.12 оформили заказ
12.12 прикрепили курьера
14.12 отправка следует по маршруту
Сегодня 9.01. Вы переносите ее доставку уже 3 недели на следующий день. Второй раз продливаете срок бесплатного хранения у Вас на складе делая одолжение ( хотя за такое вы уже должны платить неустойку изза не выполнения своих обязательств). Звоню вам практически каждый день и вы каждый раз обещаете сегодня доставку. Ждите смс. Чем вы там занимаетесь? Это уже переходит все границы разумного. Никакого уважения к клиентам и партнерам в лице авито. Абсолютная халатность с вашей стороны. Это должен был быть подарок на новый год ребенку. Ни в одной транспортной компании такого не встречала.
Вашу организацию к сожалению я не выбирала, так было решено у авито в сервисе.
Очень надеюсь авито расторгнет с вами договор, так как если вам наплевать на свою репутацию, то своей работой вы портите ее своим партнерам.
Требую в срочном порядке отправить мою посылку в целости и сохранности в пункт самовывоза в Мытищи, иначе будем писать в Роспотребнадзор, прокуратуру и если это не поможет, то пойдем дальше.
Сервис самой работы компании просто на нуле
Никому никогда не буду советовать вашу организацию
Инна
Сочи
28.12.2018
Коллеги, моя посылка была отправлена из Москвы в Сочи 3 декабря. По состоянию на 28 декабря посылка не доставлена . Составлена жалоба. Никакой реакции не последовало!!! Звонила дважды в колцентр, говорили, что посылка 15 дней пролежала на терминале. Далее информация теряется. Прошу не сообщать мне об увеличении срока в связи с сезонной загрузкой, поскольку посылка была отправлена задолго до вашей сезонной загрузки. Прошу срочно разобраться и осуществить доставку с учетом компенсации нанесенного ущерба!
Катя
Курск
28.12.2018
Сотрудничаем с этой компанией и вот уже 3 неделю какие то постоянные проблемы , то у курьера сломалась машина , то он приезжает к 20,00 и получается ,что в этот день наша посылка не отправляется , каждый раз при моем звонке на гл мне говорят что водитель со мной свяжется , но этого не происходит .Вот и сейчас новая история 24.12.2018 курьер забрал у нас посылку , сегодня 28.12.2018,но посылка до места назначения еще не пришла , на гл мне обещают отследить ее место нахождения и связаться со мной , но увы ничего этого не происходит .Работает дпд в Курске отвратительно .
Регина
Казань
28.12.2018
Такой ТК я ещё не встречала! На 3 дня просрочка доставки. Пишут, что за 30 минут сообщат о прибытии. Так меня сотрудник перед фактом поставил. Естественно, я не успела. Разговаривают так, будто я такая плохая, что заказала доставку, а он деловой прямь. До Компани, конечно же, не дозвониться. Готова через пробка за курьером сама ехать! Избегайте магазины, которые сотрудничают,с это те. Например онлайн магазин Беру.
Александр
Москва
28.12.2018
Всем привет.
Эту компашку, совсем не советую, разве, что с операторами поговорить - они такие тактичные и на словах заботливые.
Подробностей слишком много, напишу итог - голову морочили морочили, а заказ не привезли) Хотя искренне обещали)
Кто не верит в реальность отзыва - Ваше право.
Все разговоры с специалистами записал и в подтверждение могу выслать, пишите адрес почты!
Говорил с Представителем компании чей товар должны были дпдишники доставить - они и сами не рады своими логистическими партнерами. Я им предложил их поменять и назвал парочку Компаний, которые разбираются в том за что берутся и отвечают за результат на 100%
Вилена
Москва
29.12.2018
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, что означает статус смотрите по посылкам при отслеживании? Хотелось бы уже приехать и забрать ее, но не понятно, когда можно это сделать. И еще нигде нет уточнения, посылка прибудет в пункт выдачи, который ближе к адресу, или который был выбран из списка. Никакой информации нет.
Виктория
Москва
29.12.2018
25.12 мне пришло смс, что будет доставка с9-18, за пол часа позвонят, готовьте паспорт. Адрес у меня был указан домашний а работаю я до 19.00
В связи с этим я решила выбрать пункт самовывоза рядом с домом, который работает до 21.00, перенесла адрес доставки на сайте. После чего пришла смс с адресом ПВЗ и датой 26.12. 26.12 я поехала в этот пункт, заказ ещё не был доставлен. Колл центр дпд работает до 19.00, позвонить уже не могла. Позвонила на след день 27.12, дозвонилась спустя 8 минут. Мне сказали, что заказ ещё не прибыл, я уточнила, когда будет заказ, мне сказали, что постараются к 28.12 и дополнительно придёт смс. 28.12 смс не пришло-заказа нет ещё. Вы готовы были доставить мой товар по Москве 25.12 с 9-18, Вопрос: почему так сложно с 25.12 по 28.12 (3 ДНЯ) привезти товар на ПВЗ??? Я понимаю, праздники, но либо работайте хорошо, либо не работайте вообще!!! Этот заказ - подарок на Новый год, не доставите 29.12 - возмещайте стоимость товара и я куплю в магазине. Потому что после 29.12 я забрать уже не могу!
Станислав
Москва
29.12.2018
Оформили доставку по России через сайт 21.12.2018. Поскольку была необходима доставка в определенные сроки - выбрали dpd packet (2 рабочих дня и посылка на месте). Как итог: сейчас 28 число, посылка ещё в пути, сотрудники службы уже третий день обещают, что завтра будет на вашем пункте выдачи. И это доставка за 800р. Даже почта России мне возила быстрее и дешевле. Крайне не рекомендую эту компанию. В случае, если будут просить деньги, как за быструю доставку, придется судиться.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru