отзывы и жалобы
DPD
Ольга
Москва
04.01.2019
Это уже мой третий отрицательный отзыв. Сервис отвратительнее некуда. Жду посылку с 29 декабря, каждый день перенос. С горем пополам дозвонилась в компанию 31 декабря, уверили что 3 января привезут. Сегодня 3 января, посылки нет и не будет, т.к. она просто не была выдана курьеру. Теперь перенесли на 5 января. Причем мне должны были привезти несколько посылок, некоторые из них нужны были к празднику.
Огромное спасибо DPD, компания просто дно!
К сожалению не сама выбираю доставку этой компанией, а магазин. Уже не первый раз оформляю возвраты посылок, все из-за длительного ожидания.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.01.2019
Ольга, добрый день!

Сроки доставки смещаются в связи с увеличением отправок в предновогодний период. Сожалеем, что Вам пришлось отказаться от посылки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Нижний Новгород
04.01.2019
Отвратительная компания. с 30 декабря не могу получить свою посылку, заказанную в магазине CROPP. Дозвониться до компании ДПД нереально, банально никто не берет трубку (систематически этим занимаюсь с 30 декабря), трубку берут только в объединенной компании СПСР, где откровенно посылают или хамят. 30 декабря вечером, дозвонившись в спср, оператор меня заверила, что доставка будет 31 декабря 2018 года. Прождала пол дня, потеряла кучу нервов, доставки не было, со мной дже не связались, чтобы извиниться. В ходе дальнейших разбирательств доставка была назначена на 4 января 2019 года. Сегодня заказ мне снова не доставили, снова потеряла время. Час потратила на то, чтобы дозвониться до компании ДПД, дозвонившись до сотрудницы, мой звонок в 13:36 был просто скинут сотрудницей. Доставка перенесена на 6 января. Это издевательство!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.01.2019
Юлия, добрый день!

Сроки доставки смещаются в связи с увеличением отправок в предновогодний период. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка запланирована на 06.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Влад
Санкт-Петербург
04.01.2019
Аналогичная ситуация как описывает Артур (Нижний Новгород). Служба доставки DРD не может пойти навстречу, и позволить получить прoблемный (с их точки зрения) заказ. Прoблема в том, что с 28 декабря я был готов принять доставку, менял адрес, так как дома ни кого не было, указывал место доставки, рабочий адрес, но ни разу курьер не позвонил не дал знать где он находится и после указанного времени доставки 18.00. При смене адреса пункта выдачи в системе всё у них сломалось. И в ручном режиме ребята никак не могут помочь, 2 оператора кoлл-цeнтра 2,3 января 2019 года уверяли что обязательно свяжутся с доставкой и товар будет у Вас 4 января. Я знаю, где лежит моя посылка (пр-т Обуховской обороны), я готов ее забрать прямо сейчас, но не могу этого сделать, хотя все сроки сорваны (в чем перевозчик в лице оператора не сознается, инструкция не позволяет), товар заблокирован, а когда он будет разблокирован ни кто не знает, со слов оператора - может через час, день неделю.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.01.2019
Влад, добрый день!

На терминале отсутствует техническая возможность выдать Вам заказ ранее 09.01. Сожалеем о произошедшем увеличении срока.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Москва
04.01.2019
Невероятно ужасный сервис и сама компания. Интернет-магазин из штатов с дуру выбрал это для быстрой доставки. Посылка долетела до Москвы, бодро прошла таможню и пропала в DPD Россия. Связаться с ними нет никакой возможности. Много дней в статусе просто меняется день на завтрашний. Посылку, скорее всего, украли. Интернет магазин уже готов выслать её заново через другую компанию... Куда жаловаться непонятно.
на контроле у сотрудника компании
Людмила
Москва
05.01.2019
Начиная с 30 декабря 2018 служба доставки отказывается доставлять посылку. Первый раз 30 декабря 2018 поступило сообщение о переносе доставки на 03 января 2019 с 10 до 18ч, однако доставка не была осуществлена, звонков и сообщений о переносе не поступало. После моего звонка 03 января 2019 в службу доставки оператор ответила, что в этот день они доставить не могут и перенесла на 04 января 2019 с 13 до 18ч. На следующий день курьер опять не перезвонил и заказ не доставил. После очередного звонка в службу доставки мужчина оператор сообщил, что привезут 05 января 2019 с 13 до 18ч.и бросил трубку.
При отслеживании посылки, оказывается что она поступила в пункт назначения еще 24 декабря!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.01.2019
Людмила, добрый день!

Сроки доставки смещаются в связи с увеличением отправок в предновогодний период. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка 05.01 находилась на контроле логистов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алия
Москва
05.01.2019
Как и большинство клиентов этой службы доставки я осталась без посылки и, соответственно, без подарка. У меня было немножко по-другому: сделала заказ в Санлайте, магазин выбрал эту службу. Дпд мне даже перезвонили и уточнили условия заказа, но от чего-то посылка была разбита на две части и одна из них должна была быть доставлена после НГ, что было неприемлемо и доставку оформили на 30 декабря. В день предполагаемой доставки мне просто пришло смс о том, что доставка не удалась, оформите самовывоз из пункта самовывоза на сайте. Как? Почему? Зачем? Звонка от курьера не было, служба трубку не берет, сославшись на перегруженность линии. Так и быть, зашла на сайт, поменяла доставку до пункта самовывоза. Ответ: будет доставлено 3 января... 3 января моя персона отчаливает за 3000 км от вашего пункта самовывоза, гуляйте лесом вместе со своей посылкой. На следующий день поехала сама в магазин и купила сережки ещё лучше. От посылки отказалась на их же сайте. Отвратительный сервис. Если снова на них попаду, от заказа откажусь сразу же, фиг вы на мне заработаете.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.01.2019
Алия, добрый день!

Сроки доставки смещаются в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период. Сожалеем о том, что Вы были вынуждены отказаться от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Москва
05.01.2019
отправление из The White Company прибыло в Россию, в Москву 16.12.18, было расположено попало в DPD Россия и пропало....Дозвониться нереально, пришло сообщение в вайбер с возможностью смены адреса доставки - сменила на пункт самовывоза по адресу Лубянский проезд д15/2 - опять тишина, только каждый день меняется дата доставки, автоматически.... ОТДАЙТЕ посылку, это ПОДАРОК!!!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Братск
05.01.2019
С 27 тащится из Москвы, где она, что с ней - непонятно, промежуточных пунктов нет, трек с тех пор не обновлялся. Видимо, на лошадях везут. В таблице на сайте указан срок 4 дня для выбранного интернет-магазином тарифа. Но срок доставки предусмотрительно висит аж на 10-е января. Удобно в тарифе написать одно, а потом просто деликатно забыть об этом.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.01.2019
Дмитрий, добрый день!

Срок доставки Вашего заказа составляет 4 дня, не считая дня приёма, выходных и праздничных дней. Отправление поступило в Братск из Красноярска 05.01, доставка запланирована на 10.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Екатерина
Москва
05.01.2019
Это худшая транспортно-логистическая компания в мире!
Моя посылка изначально была отправлена из США в Россию за 3 дня!! Теперь она находится в доставке с 8 декабря из Москвы в Москву, в пункт самовывоза! Звонки в эту службу заканчиваются только обещаниями и завтраками. Мою полностью оплаченную посылку внаглую удерживают в течении месяца, и просто не дают мне ее забрать, выдвигая разные версии о ее месторасположении.
Зачем браться за работу, которую вы не в состоянии выполнить?
Пишу жалобу в Роспотребнадзор, после в прокуратуру.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru