|
Анастасия, добрый день! Смещение срока доставки Вашего заказа произошло по причине увеличения количества отправлений в предновогодний период. В целях контроля качества Ваши звонки будут прослушаны. За некорректную консультацию сотрудники будут привлечены к дисциплинарной ответственности. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Авито Доставка ( она же DPD ))) Доставка оплачена 18.12.2018 , с тех пор переносят доставку . Сегодня на оф сайте dpd перенесли на 11.01.2019 г. Спасибо , эта посылка , как подарок , была нужна к Новому Году . Ужасный сервис !!! И не надо говорить , мол , большой наплыв отправлений , не хватает сотрудников и т.д , это Ваша работа , так выполняйте её на совесть ! на контроле у сотрудника компании
|
|
Вадим, добрый день! Посылка поступила в Калугу 26.12. Возможны задержки с доставкой в пункт и о адреса. Однако с терминала посылку можно было забрать. Очень сожалеем, что Вы о заказа отказались. В ближайшее время будет оформлен возвратный заказ. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Ожидаю доставку оплаченного 11 декабря заказа начиная с 14 декабря. Дата доставки ежедневно переносится на следующий день. Телефона курьера нет.В колл-центр очень долго надо дозваниваться и не всегда это удается. Там тебе приносят извинения и обещают завтра доставить заказ и при этом ничего не исполняют. Одни слова и никого дела. Сегодня заказывала обратный звонок и написала жалобу на сайте. Точно также никакой реакции. Также сегодня изменила на доставку заказа до пункта самовывоза. Посмотрим повлияет ли это на результат. Постоянно заказываю доставку, но проблема только с вашей компанией. Очень отвратительная организация работы - не справляетесь не берите объемы. Есть хоть какая то возможность получить свой заказ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Посылки с 21 декабря лежат в Москве, почему нельзя за 5 дней доставить из Москвы в Москву??!! В чем сложность то?? В чем сложность сообщить где находится ваш склад чтобы я сама за ними приехала? Дайте уже хоть какую то информацию кроме ожидайте, когда нибудь да привезём!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ксения, добрый день! Доставка в пункт выдачи запланирована на 27.12. Просим Вас ожидать уведомление о поступлении. Мы очень сожалеем, что Вы не смогли вовремя получить заказ. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказ должны были доставить еще вчера, 24 декабря, но со мной никто не связался, просто утром 25 декабря перенесли дату доставки на 25 число, при этом время доставки указано с 9 до 14 часов... курьер же позвонил 25 декабря примерно в 19 часов. Скажите мне, на что он надеялся, что я сижу и жду его?! Весь день на одном месте?! Вы серьезно думаете что остальные люди кроме вас не работают и дел у них нет, и они могут неделями сутками (судя по другим отзывам) на пролет сидеть и ждать когда же ваша служба доставки наконец соблаговолит доставить посылку?! А надпись До вас не удалось дозвониться, свяжитесь с нами по номеру 7 (800) 250 44 34 - это шутка такая? Вы вообще в курсе что в какое время вам не позвони по этому номеру телефона, то ответ будет один Операторы сейчас все заняты, смотрите все на сайте? Может и операторов у вас нет и сотрудников у вас 1,5 землекопа? Можно несколько часов к ряду набирать этот номер и ответ не измениться (делал уже так). Вам что, настолько плевать на своих клиентов?! Люди, увидите при онлайн заказе надпись Доставка DPD - бегите с этого сайта, или не задумываясь меняйте службу доставки... почта России и то ответственнее подходит к работе, чем DPD. |
|
Курьер в назначенное время не приехал и не приехал вовсе ! Дозвониться невозможно !(
на контроле у сотрудника компании
|
|
Елена, добрый день! К сожалению, из-за позднего оформления заказа курьер не успел приехать в указанный период. Для того, что бв посылку забрали необходимо оформить новый заказ. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Доставка была на 24 число,потом перенесли на 25, 25го естественно никакого курьера я не дождалась. В кол центре сказали что он до меня не дозвонился,но пропущенных не было! Я думаю они даже не пытались до меня доставить. Поставила максимально возможный интервал,жду третий день. Что за ужасный сервис,люди подарки ждут,а вы настроение портите перед праздником! |
|
Сервис отсутствует как класс. Сайт сделан для кого угодно, но только не для клиентов. На сайте последний статус Смотрите по посылкам. Открываем пункт послыки - там статус Задать вопрос по статусу отправки. Колл-центр - это служба решения вопросов, а живой автоответчик, зачитывающий мантру: в связи с большой нагрузкой сроки могут сдвигаться. Если есть возможность выбора - никогда не связывайтесь с этим логистическим убожищем. |
|
Здравствуйте! Окажите помощь пожалуйста! Несколько дней просрочена доставка в пункт выдачи на ул. Чичерина, д.29 в Челябинске (из Санкт-Петербурга). Срочно нужно вручать подарок. Очень надеюсь! Заранее огромное спасибо! |
|
Что блин за сервис?! Доставку не могут осуществить 3 день! Нагло врут,что курьер якобы не дозвонился, хотя ни одного звонка не было! Чтобы дозвониться, приходится вешаться на трубке по 30 минут в ожидании ответа оператора. Не успеваете доставлять во время,не берите столько заказов. На сегодня 26.12.2018 мне даже не переоформили доставку,слава богу,что я сама еле-еле дозвонилась оператору и назначила новую дату на 27.12.18. Вы там совсем офигели что ли?! Я ХОЧУ СВОЮ ПИЖАМКУ!!! |
|
Я не знаю, что может быть хуже логистической компании DPD в России, может быть вы подскажете. Классическая ситуация: заказываю товар на Aliexpress, крайние сроки доставки - 3 недели. Посылка была в России уже через 10 дней после заказа и прошла таможенную очистку 27 ноября. Дальше интереснее! Курьер назначен на доставку 3 декабря, жду - звонит и говорит, что не успеет. После этого уже почти месяц длится мое близкое и нежное общение с данной компанией по телефону, каждый день меня кормят завтраками о доставке. Потом на пару дней номер телефона стал вообще недоступен, а робот не обнадеживающе говорил о доставке сегодня. Окей, я психанула, ибо заказала зимнюю одежду и не хотела мёрзнуть, пока длятся разбирательства, соответственно отменила курьерскую доставку и перенесла её на пункт выдачи. Произошло это больше недели назад. НЕДЕЛЮ, КАРЛ, они доставляют посылку в свою же точку выдачи заказов! DPD в России, вы в себе вообще?! Вишенкой на тортик: закончилось бесплатное время содержания моего заказа на их терминалах! БИНГО! Теперь моя посылка отправляется обратно в Китай! |
остановлена публикация новых отзывов