|
Добрый день! Подскажите, когда отправкв прибудет в пункт выдачи? Нет информации о состоянии посылки. Срок доставки прошел уже 2 раза. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Подскажите, когда отправкв прибудет в пункт выдачи? Нет информации о состоянии посылки. Срок доставки перенесен уже 3 раза. |
|
Заказывал в интернет магазине ТMALL. 22.12.2018 был оплачен товар. В ДПД посылка поступила 23.12.2018 в сортировочный центр Котельники! (Москва) И с 23.12.2018 посылка едет до города Долгопрудный, который находится в 5 километрах от МКАД ! 27.12.2018 на мобильном сайте ДПД появилась доставка до адресата. Вечером даты начали изменятся 28,29. Начали звонить в службу поддержки. Отвечает робот, иногда специалист . Ждать соединение приходилось по 20 минут. Сетуют на загруженность! В итоге поменяли на 30.12.2018 на Москву! Посылки так и не было! Далее 3.01.2019 - посылки нет . Опять звонок переводим на 5.01.2019. Посылка прибыла в сортировочный центр , доставка адресату! Спасибо ДПД!!! Результат- с 23.12.2018 посылка тупо лежала в сортировочном центре 5 .01 19 очнулись , пока все нервы ни изматаешь! Родные остались без подарков на Волшебный праздник НГ ! Отвратительная логистика! С Москвы в Москву почти две недели -это бред!!! И я так понимаю что по России многие остались без подарков! Отзыв по нулям 000000!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Алексей, добрый день! Сроки доставки смещаются в связи с сезонным увеличением количества отправок в предновогодний период. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. Доставка 05.01 находилась на контроле логистов. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная компания. Заказал телевизор на TMALL 27.12.18, должны были доставить 03.01.19. Просидели весь день дома, звоню в поддержку: К сожалению, курьер НЕ УСПЕЛ. Как можно не успеть? Ладно, перенесли на 05.01.19, весь день ДО 9 ВЕЧЕРА просидели дома. Звоню в поддержку, угадайте, что мне там ответили? ПРИНОСИМ СВОИ ИЗВИНЕНИЯ, ДАВАЙТЕ СОГЛАСУЕМ НОВУЮ ДАТУ, КУРЬЕР НЕ УСПЕЛ. Вы там угараете что ли? Если не привезут в ближайшее время, отменю к чертям заказ.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Антон, добрый день! Сроки доставки смещаются в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах. К сожалению, заказ не был вручен 05.01 по вине курьера. Доставка запланирована на 09.01. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Заказала товар в Love Republic 28.12.2018, доставка была назначена автоматически в DPD. Назначена дата доставки 05.01 с 13 до 18 часов. Целый день прождала, но ни звонка, ни курьера так и не было. В 18.05 поступил звонок от автоответчика, что доставка перенесена на 06.01! При обращении в контакт центр, оператор сказал, что доставка не состоялась по вине получателя и больше ничего внятного. Как так, если я ждала эту доставку!!! Ужасная доставка, ужасный сервис, еще и врут!!! Не пользуйтесь услугами данной компании на контроле у сотрудника компании
|
|
Дина, добрый день! К сожалению, заказ не был вручен 05.01 по вине курьера. Для согласования новой даты доставки просим Вас воспользоваться личным кабинетом или связаться с нами по телефону. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
20.12.18 посылка отправлена из СПб в Москву, 27.12.18 посылка находилась в терминале в Москве. С 28.12.18 я названиваю в службу поддержки, на мой вопрос когда доставят до пункта выдачи, мне отвечают сегодня запланирована Доставка курьером и так на протяжении недели. Действительно так проблематично доставить посылку из терминала в Москве в пункт выдачи, которой также находится в Москве? Будет добры решите в конце концов вопрос.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Михаил, добрый день! Сроки доставки смещаются в связи с увеличением количества отправок на терминалах в предновогодний период. В связи с графиком работы пункта посылка будет доставлена не ранее 09.01. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отвратительная работа службы доставки DPD. На быстрое получение заказа можете не рассчитывать. Оформила доставку заказа 29.12.2018 на 03.01.2019, так как система выбрать дату на более ранний срок не давала, что подтвердил специалист. Далее в системе произошел сбой,и доставку перенесли на на 30.12.2019. Я попросила изменить адрес. Но почему-то в системе он не сохранился. Далее доставка переносилась трижды на 3-4-5 января. В коллективе центре только 5 января смогли мне ответить, что из-за смены адреса номер заказа был помечен, как проблемный. Оказалось, что специалист не изменил индекс. И служба доставки не могла доставить заказ. В итоге заказ я получу только после новогодних праздников. И это целиком и полностью вина DPD. Плохая организация работы, как сами сотрудники сообщают, из-за высокой загруженности. Высокий непрофессионализм, с которым сталкиваюсь впервые. Больше услугами данной конторы пользоваться не буду никогда.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания! Почта Росси работает в разы лучше и быстрее. Здесь же - МЕЖДУНАРОДНАЯ компания!))) Так вот: Заказал посылку из Штатов. Оттуда все отправили сразу. 14.12.18 посылка поступила на таможню в Шереметьево. 15.12.18 выпущено таможней. 16.12.18 SPSR забрали мою посылку. До НГ так и не отдали. Доставку переносили несколько раз. В итоге 04.01.19 последний раз передали курьеру и всё, тишина. Передали доставку компании DPD)). В DPD по программе отслеживания посылка доставлена до пункта выдачи. В пункте выдачи её не оказалось. На все мои звонки в компанию DPD сотрудники говорят что не хватает каких то документов от отправителя)) Каких именно никто не знает, кто занимается этим вопросом никто не знает. Но самое интересное: SPSR и DPD это - одна и та же кампания, но с разными сайтами, программами и сотрудниками))))) Компания SPSR после таможенной очистки поставила на доставку посылку, выдавало 2 раза курьеру, тот не доехал видать и передали в DPD на доставку. И что то случилось! То ли с грузом, то ли с документами. Что то видать потеряли, а признаться боятся. Посылка у меня ценная и дорогостоящая. Просто так это оставлять не собираюсь. Буду писать претензии, в том числе Арнольду Шровену в международный центральный офис компании, а так же поставщику. Если у кого есть способы решения проблемы поделитесь) на контроле у сотрудника компании
|
|
Больше никогда не буду связываться с dpd и никому не рекомендую. Заказала товар с доставкой на 06.01.2019. Сначала прислали смс, что товар передан курьеру. Потом приходит смс, что товар вернули на склад и перенесли доставку на 08.01.2019. Я позвонила в горячую линию и спросила могу ли я сама забрать товар и с какого склада. Мне ответили, что да можете. Мы поехали за товаром, там сидели 3-4 сотрудника и они сказали, что курьеры вообще в этот день не работают, а товар самим можно забрать, если без оплаты. 1)почему доставку назначили на 6 Янв, а курьеры не работают в этот день 2)почему в горячей линии говорят, что я могу забрать товар, а оказывается не могу, тк я не оплатила. Мы потратили бензин, время и нервы (склад находится не в городе).
на контроле у сотрудника компании
|
|
Лидия, добрый день! Сроки доставки смещаются в связи с увеличением количества отправок в предновогодний период. Звонки в контактный центр по Вашему вопросу направлены в соответствующий отдел для оценки качества консультирования. Сожалеем о том, что Вы были вынуждены отказаться от заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов