отзывы и жалобы
DPD
Лола
Люберцы
09.01.2019
Я конечно все понимаю праздники и все такое,но мою посылку отправили 21.12 доставка стоит на сегодня 9.01,хотя должна была придти 25.12,ваши сотрудники написали что доставки сегодня не будет!!!у меня этот товар куплен в кредит,мне уже через несколько дней за него платить а я его ещё не получила!!!так вот хотелось бы узнать когда точно я получу свою посылку???
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2019
Лола, добрый день!

Срок доставки Вашего заказа был увеличен по причине тоо, что посылку некоторое время не могли найти на терминале. После проведения инвентаризации посылка была найдена. Однако в пункт выдачи была доставлена только после праздников.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Кирилл
Москва
09.01.2019
Заказал в интернет-магазине www.yves-rocher.com подарок на новый год родственнице.Оплатил онлайн.
Заказ был передан в службу курьерской доставки DPD 28.12.18
И после этой даты со мной никто не связывался и заказа автоматически переносился на следующий день до 03.01.19 и потом даже система поняла,что это бессмысленно. Сегодня 09.01.19 , написал несколько жалоб в форме обратной связи DPD.Дозвониться до сотрудников невозможно,автоматическая система информатора абсолютно бездарна и бесполезна, а в личном кабинете можно только перенести дату доставки ,либо вообще отменить заказ.
В итоге заказ я отменил,жду его возврата в ИМ yves-rocher и возврата денежных средств.
АБСОЛЮТНО ОТВРАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ И БЕЗДАРНЕЙШАЯ РАБОТА(ТОЧНЕЕ ЕЕ ОТСУТСТВИЕ) СО СТОРОНЫ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБЫ DPD.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2019
Кирилл, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD.Очень сожалеем, что Вы отказались от заказа. Обращения через форму обратной связи обрабатываются в порядке очереди. Ответ предоставляется в течение 2-х рабочих дней.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анастасия
Москва
09.01.2019
Просто ужаснейшая компания.
Сайт не работает, служба поддержки вечно не отвечает, либо медлительная до ужаса.
Не могу получить посылку уже второй месяц, бесплатное хранение закончилось в декабре, а дата получения 22.01.
Получаю сообщения с доставкой посылки в разные даты, при том, что посылка в сортировочном пункте.
Одним словом - хуже сервиса не встречала.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2019
Анастасия, добрый день!

Посылка была передана курьеру для доставки 18.12. Следуя по маршруту, курьер связался с Вами для осуществления доставки. Однако, по Вашей инициативе посылка была возвращена на терминал. Сотрудники контактного центра несколько дней не могли до Вас дозвониться для уточнения адреса/ пункта самовывоза. 19.12 был направлен запрос отправителю для предоставления дополнительного номера телефона. 09.01 заказ был оформлен на возврат по запросу отправителя.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Галина
Новосибирск
09.01.2019
Заказала планшет на Tmall. Планировался подарок на новый год. Доставка из Москвы в Новосибирск была назначена на 28.12.2018. 27.12.2018 посылка поступила в Новосибирский терминал, на следующий день без всяких уведомлений дата доставки была изменена на 31.12.2018. Потом так же без всяческих уведомлений со стороны ДПД дата доставки менялась на 03.01.2018, затем на 05.01.2018. Кое как дозвонилась до центра обслуживания сказали взяли на контроль, 08.01.2018 точно доставят. Уведомлений так никаких и не поступает. 08.01 в очередной раз сдвинулась дата на 09.01 и конечно же никто не позвонил и не предупредил. Курьер даже ни разу не назначался. Сегодня позвонила спросить где находится посылка и они молчком изменили адрес доставки на терминал, теперь никак не поменять обратно - говорят вы сами сказали, что заберете. Доставка была оплачена до двери, теперь придется тратить время и деньги, чтобы ее получить. Причем сказали, что можно забрать только в терминале на ул. Большая. Спросила посылка точно находится там? Ответили, что в данный момент на ул. Мира, но завтра привезут. Завтра окажется, что придется ждать еще неделю, пока они перевезут с одного терминала в другой. Что за бардак??? В итоге посылка лежит в городе уже 2 недели. Почтой России и то вышло бы быстрей. Никогда больше не воспользуюсь вашей компанией.
на контроле у сотрудника компании
Инна
Екатеринбург
09.01.2019
Не имейте дела с этой доставкой, поберегите время, нервы и деньги. 23 декабря 2018 была отправлена посылка из Екатеринбурга с датой доставки получателю 08 января 2019-го. Проблемы возникали еще на этапе отправки в офисе dpd в Екатеринбурге, так как офисы не снабжаются коробками. Пытались решить этот вопрос по телефону со службой dpd, нам сказали ожидать на линии, бесконечно долго музыка играла, после чего на звонок с моего номера не отвечали. Сегодня 9 января 2019 года. Мое отправление висит в статусе принято к отправке, даже не в пути. 3 звонка в dpd оказались аналогичны прошлым. Меня 3 раза переводили на старшего менеджера, после чего звонок обрывался. На 4 раз на мой звонок не отвечают. Ребята, где моя посылка? Так работать просто нельзя.
на контроле у сотрудника компании
Александр
Томск
09.01.2019
Объясните мне ЗАЧЕМ!!! Вы каждый день/через день - мне шлёте эту СМС с завтраком???

Я каждый день сижу - уже вторую неделю и как апокалипсиса жду звонка курьера, до 11 вечера жду - тишина, на след. день в обед, приходит СМС - извините, перенесём на завтра

ЗАЧЕМ МНЕ 10 этих смс уже лежит в телефоне???

ааааааааааааа

пускай курьер - возьмёт в руки мою гитару и начнёт её везти мне - и тогда посылайте мне смс!!!

Не надо мне ваших ИЗВИНИТЕ - ЗАВТРА!!! 10 дней подряд!!!

это было больше похоже на издевательство, пока я не погуглил вашу компанию - оказывается так по всей стране...

я думал привыкну, однако ж - и сегодня - 9-ого, весь день проторчал дома, ждал что позвонят - привезут... шышь.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2019
Александр, добрый день!

Срок доставки был нарушен по вине DPD. Увеличение срока доставки произошло по причине увеличения количества отправок в предновогодний период. Однако Ваше обращение передана на терминал в Томске для проработки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Хабаровск
09.01.2019
Отправили посылку 11.12.2018 из Санкт-Петербурга в Хабаровск,дата доставки 24.12.2018.Не получив посылку в указанную на сайте дату,6.01.2019 написал письмо на электронную почту компании ДПД для уточнения местонахождения посылки.В полученном ответе узнал,что я отказался от посылки из-за повреждения и она находится на складе в г. Красногорске Московской области. 7.01.2019 написал претензию,а 9.01.2019 посетил пункт выдачи,где узнал ,что посылка к ним не приходила.После этого позвонил на единый номер,где обещали разобраться и перезвонить в течении 30 минут,прождал 4 часа никто так не перезвонил.Хотелось бы узнать-как я мог отказаться от посылки,если она даже не была доставлена до пункта выдачи в г.Хабаровск и я её в руках не держал?Где сейчас находится посылка и в каком она состоянии? И почему если был отказ,на сайте Вашей компании в окне отслеживание нет изменений в истории состояния-с 11.12.2018 по сей день отправка следует по маршруту.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2019
Андрей, добрый день!

Посылка поступила в Хабаровск 24.12 и была передана курьеру для доставки в пункт выдачи. Посылку не приняли сотрудники пункта по причине того, что имеются повреждения упаковки. Посылка еще находится в Хабаровске. Информация касательно нахождения посылки в Красногорске предоставлена некорректно. Сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. После уточнения местоположения заказа в Хабаровске мы с Вами свяжемся для согласования условий доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Хабаровск
26.01.2019
До сих пор со мной никто не связался и не сообщил,когда я смогу получить посылку.Мне можно забыть про нее и больше не ждать?
Роман
Санкт-Петербург
09.01.2019
Не получилось у меня с курьером встретиться, позвонил после 20:00.
Потом вписал другой адрес: ни ответа ни привета.
Думаю, ладно. Прописал пункт самовыдачи. Каждый день дата доставки сдвигалась на следующий с конца декабря.
Сегодня приходит смс, что 12.01 посылка вернется к отправителю. Заберите. Но, мблин, где забирать? Посылка не доставлена на пункт выдачи.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2019
Роман, добрый день!

Посылка поступила в выбранный пункт выдачи 09.01. После поступления посылки в пункт срок хранения автоматически пересчитался до 18.01. Очень сожалеем,то срок доставки был увеличен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru