|
Валерия, добрый день! Планируемая дата доставки Вашего заказа 16.01. В планируемую дату посылка поступила во Владикавказ, но с опозданием, что не позволило передать ее курьеру в тот же день. Вами была перенесена доставка на 21.01. В указанную дату ожидайте уведомление и звонок курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Жду посылку с 14 января. Дата переносилась 3 раза. В комментарии к заказу указала, что по адресу доставки нахожусь до 17:30. Курьер позвонил в конце рабочего дня с предложением привезти посылку после указанного времени. Согласовали с ним доставку на 15.01. На следующий день курьера не было, как и 16.01. Только после 18:00 звонит автоответчик и сообщает, что дата снова переносится. На горячей линии предлагают написать смс курьеру, но эффекта это не приносит. Прошу решить вопрос.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ольга, добрый день! Дважды доставка не состоялась по причине того, что у курьера сломался кассовый аппарат. Очень сожалеем, что срок доставки был нарушен. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Третий день жду получение товара. Просто ужас. Никогда больше с ними не свяжусь.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Наталия, добрый день! При доставке 16.01 курьер, к сожалению, не успел по времени. Информация передана на терминал для проработки. Очень сожалеем, что Вы отказались от получения заказа. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Жду посылку с 28 декабря! Это был подарок ребенку под елку. Покупал на Авито, продавец молодец, все сделал, как я просил. Из Перми все уехало нормально 26.12 уехало и 28.12 было уже в Москве. И тут началось: сначала посылку тормознули на складе, в треке написали, что не проходит по габаритам в .... точку выдачи!!!... Дозвонился 29/12 оператор все поправил, статус опять поменялся на доставку (двигается по маршруту), но до конца года так и не пришла! Дозвонился 3/01 уже нового года, сказали, что 2 дня и все будет хорошо! 5/01 так и не увидев своей посылки снова дозвонился, разговор продолжался 52 минуты! Объяснил, что с новым годом продинамили, но есть вариант подарить ее ребенку на ДР 7 января. Оператор предложила поменять точку выдачи, согласился на удобный для них адрес, чуть ли не склад при центральном офисе, сказали что успеют... в итоге ничего не привезли! Дата доставки меняется каждый день! Срок бесплатного хранения истекает 17/01, прикольно! Думаю, что ничего уже не получу, думаю надо отказаться от заказа, вот только жалко продавца. При этом, я очень обиделся и имея немного свободного времени решил пойти до конца, все разговоры я записываю, изменения сохраняю. Нет ничего сложного обратиться в суд и содрать с этой компании на мороженое! Просто ради принципа. Звучит смешно, но я в своем уме :-)) Раньше эти ребята назывались Армадилло. Бизнес-посылка. Очень жаль, что в то время они не разорились до конца и очень жаль, что их солидные партнеры вкладываясь в рекламу своих фирм выбирают DPD в качестве бизнес-партнера по доставке, который просто спускает их рекламные деньги в унитаз. Такой бизнес в коротких штанишках мне не понятен... И еще одно наблюдение, в других ветках, на негативные отзывы компании реагируют и есть нормальные ответы... здесь тишина или выборочно пишется один и тот же ответ: посылка потерялась, ее ищут, возможно найдут. Приходит мысль, что они все же уже не существуют... АллЁ DPD.... я все еще жду! Найдите свою совесть! на контроле у сотрудника компании
|
|
Николай, добрый день! Увеличение срока доставки Вашего заказа произошло по вине DPD из-за сезонного увеличения количества отправлений. Посылка была несвоевременно перемещена на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. А после поступления в Москву было выявлено, то посылка не проходит по габаритам в выбранный при оформлении заказа пункт выдачи. Мы очень сожалеем о сложившейся ситуации. Посылка поступила в пункт выдачи 18.01. Срок хранения автоматически продлен. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Жду посылку с 18 декабря. Звонки специалистам никакой информации не дают . Только то что посылка находится во Владивостоке и будет здесь только через две недели. Она пешком идет наверное. Мы платим за авиа и быструю доставку а идет она наземкой. У меня вопрос за что мы платим такие деньги. Если они идут месяцами.Праздники давно закончились а посылок все еще нет и сроки предполагаемой доставки 22 февраля. Сегодня уже 17 января. Специалист говорит учитывайте погодные условия . Я плачу за то чтобы мне быстро доставили а ждать я могу и почтой и платить буду во много раз меньше.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Радима, добрый день! Заказ оформлен по услуге DPD MAX domestic. Это наземная доставка посылок. Срок доставки по маршруту г. Махачкала - г. Магадан 42 рабочих дня. Посылка следует без нарушения заявленного срока. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправил 14 декабря,срок постоянно переезжал,сегодня уже 37 день,посылка не доставлена,отслеживания не было. Сколько ещё ждать,статусы на сайте неактивны. на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Посылку длительно время не могли найти на терминале. После проведения инвентаризации 17.01 посылку нашли. Поездка в г. Лиски является областной и осуществляется по графику в среду и пятницу. Доставка запланирована на 23.01. При поступлении в пункт получателю поступит уведомление. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Компания Рога и копыта. С 27 жду посылку из Чебоксар. Каждый день выдают мне разную информацию, от послылка еще в Чебоксарах до она уже в пункте самовывоза. Короче я похоронил уже свое отправление. Я пешком бы уже дошел бы. Я думаю благодаря такой работе, данный международный оператор сильно потеряет клиентов. Услугами данной компании пользовались еще и по работе, но теперь ищем нового оператора. на контроле у сотрудника компании
|
|
Господа НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С DPD не тратье свое время, деньги и нервы Московская транспортная и складская логистика абсолютно не компетентна и не состоятельна Из Москвы в Москву 10 дней, это высокий класс Экспресс Доставки!!! Браво!!! Сall-центр ничем вам не поможет, даже если у вас получится до них дозвонится на контроле у сотрудника компании
|
|
Наина, добрый день! по предоставленным данным не удалось идентифицировать Ваш заказ. Уточните номер накладной или телефона, который указан в заказе. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
остановлена публикация новых отзывов