отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2019
Дмитрий, добрый день!

К сожалению, срок доставки нарушен из-за сезонного увеличения количества отправлений. Доставка в пункт 19.01 находится на контроле. Ожидайте уведомление о поступлении. Рекомендуем посещать пункт только после получения уведомления.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Москва
20.01.2019
Доставка DPD. Продолжение обмана.
16 января написал отрицательный отзыв о работе (точнее неработе) компании. И о бесконечном затягивании и переносе сроков доставки. На что получил ответ от представителя компании.
Думаете от этого ответа чего-нибудь изменилось? Ровным счетом ничего. Посылка как едет по просторам нашей необъятной столицы, так и едет. Сроки доставки также в автоматическом режиме переносятся на следующий день. Зачем заведомо обманывать клиентов, если Вы не можете организовать свою работу. И каким образом происходит контроль со стороны отдела претензий? Что Вы контролируете? Ваша неспособность решить проблему клиента просто поражает((( Мне даже пришлось запустить процедуру поиска посылки со стороны поставщика, поскольку нет четкой уверенности, что она не утрачена.

Писать С уважением и Заранее спасибо рука не поднимается(((

Дмитрий
Юлия
Санкт-Петербург
16.01.2019
Ужасная компания.Посылка прибыла в Питер 27.12.2018 и было получено сообщение о доставке 31.12.2018 с 9-00 до 18-00. В этот день посылку конечно же ни кто не привез и даже не уведомил об этом.Подождала до 3 января и начался квест получи посылку. После многочисленных разговоров с диспетчерами и специалистами выяснила, что посылка не влезла в машину курьеру и он проставил статус негабарит и моя доставка накрылась медным тазом((( Далее еще несколько дней разговоров с сотрудниками чудной компании DPD и 10 января был снят статус негабарит и обещана доставка 11 января. Но к сожалению посылку не доставили((( Очередной звонок специалисту и новая инфа: 10 января кто-то проставил статус моей посылки самовывоз и везти мне ее никто не собирается и на каком она складе сказать не могут. Чтобы изменить ситуацию мне посоветовали связаться с продавцом и просить его сменить мой статус на доставка до двери. Т.к покупка через АлиЭкспресс этот процесс тоже не так-то прост(( Вообщем две мои кофемашины купленные на Новый год застряли на складах компании DPD и не известно на сколько. Надеюсь что этот отзыв поможет решить проблему.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2019
Юлия, добрый день!

По Вашему обращению было проедено внутреннее разбирательство, в результате которого выявлена ошибка сотрудника DPD. Самовывоз был проставлен ошибочно. Способ доставки будет изменен адресную доставку. О дате доставки Вас дополнительно проинформируем.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Санкт-Петербург
22.01.2019
После Вашего ответа 19.01.2019 ничего не изменилось!!! Стало еще хуже!! Теперь мне отвечают, что забрать сама я не могу и на доставку посылка не передана!! По телефону специалисту оставлена еще одна претензия, но ощущение что Вам всем глубоко наплевать на качество работы и на откровенное кидалово многочисленных клиентов!!
Яна
Санкт-Петербург
16.01.2019
Больше не обращусь в компанию dpd и другим не советую.
Один раз заказывала до этого доставку, внутри посылки была порванная коробка от пенки для умывания. Компания Армель вложила нормальную и фото предоставили, что случилось потом до сих пор загадка. Товар был для клиентов.
Теперь вот о втором случае теперь:
1. Все транспортные компании активно работали и в праздничные дни, в вашей же выходной и 4 и 5 и вообще помоему ни кто нормально не работает
2.Вчера целый день пыталась дозвониться до вашей конторы, без результатно. Операторы заняты, ожидайте 5 мин , потом ещё 5, потом ещё 10. В итоге положила трубку
3. Заказ был оформлен 29.12, должен был прийти 10.01, потом 14.01, а сегодня уже 16 и нету. Дозвонилась в вашу чудо компанию, на что мне ответили что он будет завтра. Что за ерунда???я вам за что плачу деньги за доставку. Чтобы ждать пол месяца? Почтой уже быстрее бы пришло все
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2019
Яна, добрый день!

Посылка была передана нам отправителем только 10.01. Посылка поступила в Санкт-Петербург 12.01. Но по вине нашей компании была перемещена в пункт выдачи только 16.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вера
Москва
16.01.2019
я в шоке от этой великолепной компании. каждый день (2 недели подряд) они ставят доставку, но ничего не двигается... люди вообще получают от них что либо? единственное оправдание консультантов что мол курьер не взял... у вас работает 1 человек который берет по 1 посылке в день? вы что над людьми издеваетесь??? за их же деньги!!! это просто днище! каждый день я звоню туда по 4 раза и что? НИЧЕГО!!! от слова совсем!!! первые 3 дня человек сидел дома и ждал!!! с 9-18!!! зачем вы тогда лезете туда, с чем справиться не можете??? я в свою очередь уже сообщила всем поставщикам, чтобы никогда не связывались с вашей компанией!!! это гнусно по отношению к людям и их времени!!! чего вы добиваетесь всем этим ? чтобы люди плюнули на бесконечное ожидание и все оставили вам? очень похоже на это!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2019
Вера, добрый день!

Мы очень сожалеем, что срок доставки был нарушен. Действительно из-за увеличения количества отправлений курьеры не справлялись с доставкой.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
16.01.2019
Как же можно так работать, жду 23 дня - 23 сплошной обман, не дозвониться. Сегодня с утра пришло сообщение о доставке, но так как я на работе, поменяла адрес - это соседний дом на той же улице. Время идет - курьер не звонит. Посмотрела на сайте - они снова изменили срок доставки, а 18 истекает срок бесплатного хранения. За что платить - за мои нервы? За время потраченное впустую? за то, что находясь на работе, я все время жду? Пора закрывать вашу контору
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2019
Елена, добрый день!

К сожалению, с 06.01 местоположение заказа не установлено. Мы проводим поски. О результатах Вас дополнительно проинформируем.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Москва
21.01.2019
Моя эпопея со СЛУЖБОЙ НЕДОСТАВКИ продолжается. Надо бы клиентам этой службы объединиться и подать иск в суд. Жаль потраченного времени и обманутых надежд. Служба просто игнорирует клиентов.
Александр
Санкт-Петербург
16.01.2019
Купил телефон в интернет магазине. Доставка через DPD.
Сначала в связке магазин-DPD перепутали город и изменили почтовый индекс и посылка пошла в пригород.
Связался с DPD. Сказали, что может поменять только интернет магазин. Написал в магазин - обещали поменять.
Т.к. по срокам уже посылка должна быть доставлена в это пригород - поменял срок доставки и доставку в почтомат.
В результате срок доставки 12.01.. С 12.01 никакой информации о заказе. Все звонки в DPD - да. видим. ускорим...
Сегодня уже 16.01, а информации о посылке нет.
И не понятно когда ее ждать. Ладно бы хоть сказали на какие сроки перенесли, но информации нет...
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Химки
17.01.2019
Заказала 6 января себе бижутерию уже жду 2 недели доставку на дом,Дозвонится не возможно вообще звонила 13 числа сказали что 14 января 2019 году будет доставка с 9:00 часов до 18:00 в итоге не кто не приехал, На следущий день мне надо было на работу а ну 15 числа позвонила 14 числа мне сказали что доставка будет 15 числа я переспросила это точное информация по сколько должны привезти я отпросилась с работы, В итоге не кто не приехал стала звонить по номеру им так теперь не кто не берет с моего номера, стала звонить с двух номеров другой Новый а другой тот старый так с нового взяли а с старого просто продинамили, Так же было все снято на видео и выложено в ютуб на моем канале 1.5 миллиона подписчиков увидят какая у нас хорошая курьерская доставка,только и могут врать людям !!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2019
Ирина, добрый день!

По предоставленным данным не удалось идентифицировать Ваш заказ. Просьба уточнить номер накладной.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru