|
Посылка Москва- Удлан-Удэ. Должна была быть доставлена за 3 дня. 17.01 должна быть там. Сегодня 18 еще не доехала. Не могла отправить раньше из-за того, что курьер смог забрать посылку только на неделю позже. В посылке подарок на день рождения. Хотелось чтобы ценный груз был доставлен вовремя(
на контроле у сотрудника компании
|
|
Ужасный сервис. Посылка нужна была вчера, спецом заказал до ПУНКТА ВЫДАЧИ! При звонке с нифига просто перенесли на сегодня, теперь на звонки срабатывает автоответчик, при запросе на сайте - не перезванивают. Посылка в городе! Хотя бы скажите куда приехать - сам заберу быстрее! на контроле у сотрудника компании
|
|
Макс, добрый день! Посылка поступила в Новосибирск 17.01. На момент поступления все курьеры уже разъехались и осуществить доставку возможности не было. 18.01 вариант доставки был изменен на самовывоз. Для перемещения посылки в пункт потребуется 1-2 рабочих дня. Самовывоз с основного терминала не производится. Рекомендуем ожидать уведомление о поступлении посылки в пункт. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
16.01 DPD самостоятельно назначило доставку на 18.01. 18.01 в 16 позвонила им,чтобы уточнить,где заказ. Все операторы заняты, с линии сбросили. Прислали смс - проверьте на сайте. На сайте информация,что готово к доставке. В 17 позвонила оператор и предложила новую дату на 19, т.к. на 18 ничего и не планировалось. Будьте осторожны - на сайте информация по заказу неактуальная, по телефону дозвониться невозможно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Заказ не был выведен на доставку 18.01 по вине DPD. Информация передана на терминал. Доставка 19.01 находится на контроле. Ожидайте уведомление и звонок курьера. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Юлия, доставка 19.01 не на контроле. Еще два звонка оператору - и выяснилось: 1) что 19.01 она опять не будет доставлена, потому на терминале очередь из недоставленных посылок. Отправлять смс/письмо об изменении даты DPD не стал. Видимо, предполагается, что если клиент 2 дня будет сидеть и безуспешно ждать курьера - это нормально. 2) что нашлась еще одна посылка, которую я уже считала утерянной. Как выяснилось, она в Москве с 29.12, и с этого дня до 18.01 DPD не сообщил даже о ее прибытии в Россию. |
|
Анна, утром в день доставки вариант доставки был изменен Вами на самовывоз. Изменение параметров заказа в день доставки приводит к смещению срока доставки. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Поддержку всё вышесказанное. Первый раз с такой жуткой службой сталкиваюсь. Не понимаю, по какой причине интернет-магазины ею пользуются. Информация не актуальна. Мне приходили 2 смс: приносим извинения бла-бла-бла.....доставим в другой день. Изменила адрес доставки на Пункт выдачи, ибо мы все не сидим дома 100% времени, и с таким отношением я поняла, что звонить заранее никто не будет, или позвонит, что вот тут я красавец, а вы где? Кое-как дозвонилась...говорят в пункте выдачи. Но СМС нет! На сайте DPD и интернет магазина другая информация! Попросила прислать, но СМС нет снова!!! А еще есть бесплатный срок хранения! А она малюсенький. И? Ехать в выходные на работу (пункт выдачи рядом), чтобы проверить? А потом, снова пытаться дозвониться? И Если честно, я уже не хочу этот товар :(. на контроле у сотрудника компании
|
|
Эля, добрый день! Очень сожалеем об увеличении срока доставки. Посылка поступила в пункт выдачи 20.01. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Отправитель сдал посылку еще 24 декабря. Сколько я еще должен ждать чтобы мне из соседней области привезли в пункт выдачи? Месяц, два?! И зачем тут отзывы удаляют? Даже нехочется заново все расписывать. Все равно одни отрательные о компании... на контроле у сотрудника компании
|
|
Куда делась посылка, принятая у отправителя еще 24 декабря? В данный момент дата доставки стоит позже даты бесплатного хранения, что за бред?! О каком хранении идет речь, если посылка даже не приехала в пункт выдачи... или вы уже собрались ее отправлять обратно, сняв деньги за доставку? Как вообще можно умудриться доставлять в соседнюю область больше месяца?! Хуже курьерской компании я в жизни просто не видел! |
|
Доставка из АВИТО. 16 января был звонок, мол в Котласе пункт выдачи не работает, будете получать в Вологде, или переоформляйте на курьерскую до двери.Во-первых, пункт работает, во-вторых, с какой стати я должен получать в Вологде. Дурдом(((( 18 янв приходит SMS: груз находится по указанному адресу в Котласе... Я радостный иду получать посылку...и тут мне говорят: никакой посылки нет, никто её не привозил...у меня шок и истерика.. DPD, это худшая из всех ТК, которые существуют в природе. |
|
Андрей, добрый день! Посылка не была доставлена в пункт выдачи 18.01 по вине курьера. Посылку нашли на терминале и передали в пункт 21.01. C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России |
|
Согласно накладной DPD приняло на себе обязательства по организации перевозки до указанного мною адреса получения моего заказа, оформленного через WnDirect (далее - Отправление). Согласно предоставленной в DPD Direct информации срок доставки указанного Отправления был определен как 29.12.2018 в период с 09.00 ч. до 18.00 ч., однако 29.12 в 15:04 мною было получено первое сообщении о переносе даты доставки Отправления на 30.12, а также с предложением о самостоятельном выборе даты/пункта доставки. В связи с приближающими нерабочими днями я выбрала через DPD Direct пункт самовывоза по адресу: Москва, Профсоюзная ул., д. 64, корп. 2 . Доставка на данный пункт была запланирована на 30.12, далее каждый день срок доставки переносился на следующий день, но вплоть до 16.01.2019 Отправление находилось в статусе Осуществляется перевозка (по Москве). 14.01.2019 после неоднократных переговоров со службой поддержки DPD была оформлена претензия касательно не исполнения обязательства по осуществлению доставки Заказа, помимо этого, я лично обратилась в пункт выдачи для проверки статуса доставки Отправления - в данный пункт выдачи Отправление для самовывоза не поступало. По итогам поиска оператора службы поддержки DPD по внутренней базе данных 16.01.2019 Отправление обнаружилось в сортировочном пункте DPD по адресу: Москва, Деловая ул. 12, стр. 7, выдача в котором не осуществляется. При этом мною было получено сообщении об истечении 17.01.2019 срока бесплатного хранения, в связи с чем Отправление будет возвращено отправителю. По результатам данного общения также 16.01.2019 мною была оформлена доставка Отправления в пункт выдачи непосредственно DPD по адресу: Москва, Профсоюзная ул. д. 3, что было отражено в сведениях об Отправлении в DPD Direct и подтверждено операторами в ходе дальнейших телефонных переговоров с DPD. Дата доставки в пункт выдачи была определена как 17.01.2019, при этом снова была перенесена на следующий день, при этом статус Отправления оставался прежним -осуществляется перевозка. 18.01.2019 мною опять не было получено подтверждение доставки Отправления в пункт выдачи DPD, однако после 17.00 было обнаружено, что статус Отправления изменен в связи с осуществлением его доставки на новый адрес и в качестве получателя указан СПСР-Экспресс- Экспортный отдел по адресу: 109136, Россия, г Москва, пр-кт Волгоградский, дом 42, корп. 23. При этом отмеченный номер телефона не обслуживается, дозвониться до DPD не удалось, а попытка выяснить с оператором SPSR произошедшего и почему Отправление доставляется в адрес SPSR для последующего возврата в адрес отправителя -интернет магазина вместо того, чтобы быть направлено в выбранный мною пункт выдачи (учитывая, что до этого попытки его доставить надлежащим образом в запланированные сроки DPD так и не были предприняты, несмотря на многочисленные обращения в устной и письменной форме). Принт-скрины перечисленных сведений имеются, запись переговоров осуществлялась. 16.01.2018 мною была также оформлена претензия через службу поддержки непосредственно отправителя - интернет магазина, однако согласно полученному от их представителя ответа его обращения к перевозчику были проигнорированы. Учитывая вышеизложенное, прошу разобраться в сложившейся ситуации для обеспечения выполнения обязательств по доставке Отправления по адресу указанного моною пункта самовывоза по адресу: Москва, Профсоюзная ул., д. 3 и принять меры для исполнения данных обязательств перевозчика надлежащим образом. При невозможности выполнения указанных обязательств прошу возместить причиненные мне убытки в размере стоимости неполученного мною по вине Перевозчика Отправления, а также выплатить предусмотренную п. 2 ст. 9 Ферального Закона от 30.06.2003 г. 87-ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности неустойку в размере 3% за каждый день просрочки доставки Отправления, начиная с 31.12.2018. По итогам дня 18.01.2019 мною были направлены претензии в адрес службы по работе с претензиями DPD (а также службы контроля качества и руководства ООО СПСР-Экспресс как юридического лица, осуществляющего деятельность под брендом DPD после слияния). на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов