отзывы и жалобы
DPD
Денис
Курск
16.01.2019
Четыре раза переносят доставку на следующий день. Приложение очень плохое. По номеру 8800 дозвониться не получается.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.01.2019
Денис, добрый день!

Дважды доставка была перенесена по вине DPD. В данный момент дата доставки не согласована. Просим выбрать удобную дату через сервис Predict.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Амина
Химки
16.01.2019
Мой отзыв просто ужаснейший. Больше никогда не свяжусь с этой компанией. Итак, начнём! Заказала в Заре вещи для детей 29.12.2018. Пришло сообщение от dpd, что товар будет доставлен 3.01.2019 ждала целый день ни привета, ни ответа. Позвонила на горячую линию, сообщили, что курьер будет 4.01.2019. Прождали весь день - тоже самое. Тут мои нервы не выдержали, ну как бы выходные и с детьми надо куда-то выйти, в общем изменила место доставки на пункт самовывоза. И с 5.01.2019 я звоню и пищу то в Зару, то в dpd. Судьба моего заказа на 17.01.2018!!! Не известна! Ни сотрудники Зары, ни сотрудники dpd ни разу со мной не связались и ничего мне не сообщили. Работая с людьми в достаточно крупной компании, а также имея активную страничку в Инстаграмм с количеством подписчиков в 300 тысяч оставляю за собой право отзываться о вашей компании исключительно положительно
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Новосибирск
16.01.2019
Доставка была отправлена из Новосибирска на выставку в Москву.
Срок доставки - 10 января. Выставка шла, клиент ждал. Зная нелюбовь курьеров DPD и бывшего SPSR доставлять на выставки, я звонил в компанию, чтобы напомнить о себе каждый день с 9 числа. Конечно мне обещали обо мне не забыть. Не доставили ни 10, ни 11 числа. Доставку поставили на 14 января. Но человек уже уехал в Санкт-петербург. Товар не продан, деньги потеряны. Я пишу претензию на сайте - срок рассмотрения 1 месяц!!! А хранение товара до 30 января, то есть 20 дней. А потом ЗА МОЙ СЧЁТ отправка обратно в Новосибирск. Хорошо. Я пытаюсь переадресовать посылку в г. Санкт-Петербург уже за свой счёт - но это НЕРЕАЛЬНО! Нет такой технической возможности ни на сайте, ни у оператора. В другой город переадресовать невозможно. Хорошо. Я нахожу человека в Москве и на сайте, как попросили операторы, переадресую посылку на другой адрес в Москве. Но!!! Уже вообще не веря компании, я ещё раз звоню и узнаю на следующий день после изменения адреса доставки, что в фирме возникли некоторые проблемы с изменением адреса доставки. Рассмотрение - 3 дня. То есть с 16 по 19 января. А возможность забрать в Москве есть только 19 января. То есть пока рассмотрят и поставят на отправку, уже будет не менее 21 января. И даже на терминале человеку не отдадут лично, пока 3 дня рассматриваются проблемы с изменением адреса доставки. Я промолчу про бесчисленные разговоры с ничего не решающими операторами и 2 бессонные ночи. Возникает один вопрос, а моя посылка ещё существует?

Я ТРЕБУЮ отправить мою посылку на этой неделе. Мне не нужны извинения, мне нужны гарантии и информация.

Подобные нерешаемые ситуации возникли за последние 4 месяца у моих партнёров из г. Омск, Новосибирск, Санкт-Петербург. Уже давно мне рекомендуют не работать с DPD. Я не поверил, думал единичные случаи. Зря.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2019
Сергей, добрый день!

Нарушение срока доставки заказа произошло по вине DPD из-за сезонного увеличения количества отправлений. Посылка была передана курьеру для доставки 14.01. Однако по причине отсутствия получателя на адресе возвращена на терминал. На следующий день был изменен адрес доставки, что привело к смене ответственного терминала. Доставка по выбранному адресу запланирована на 21.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Владимир
16.01.2019
с 28 декабря не могут доставить письмо, в нем важные документы - мы пользуемся курьерской доставкой потому что это срочно! А не потому что нам нужно хранение или отправить письмо в будущее. Менеджеры на линии начиная с 9го числа обещают помочь, связаться с главным, с главным главнее главного, с курьерским терминалом, с курьером - но изменений по заказу никаких. Завтра доставка точно будет и ее нет ни завтра, ни послезавтра. Сегодня 16.01 - даже почта России уже доставила бы письмо! Мы несем финансовые потери из за этого письма. Неужели нам необходимо выходить в суд и предъявлять вам исковые требования? Из за вашей халатности страдает наша репутация. Желаю что бы каждый сотрудник DPD сталкивался только с таким уровнем предоставления услуг, который вы предоставляете нам.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2019
Светлана, добрый день!

Очень сожалеем о сложившейся ситуации. Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Посылка вручена получателю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Москва
16.01.2019
Заказала подарки на Новый год на зарубежном сайте, в начале декабря заказ прибыл в Москву, до этого доставку с него осуществлял spsr, но теперь он был передан dpd. С этого начались его мытарства...до 22 декабря заказ мне так и не доставили, мотивируя это большой загруженностью перед праздниками. 22 декабря согласовала доставку до пункта выдачи. И все!!! До нового года заказ не прибыл никуда!! В итоге срочная покупка новых подарков и попытка узнать судьбу заказа!! Сейчас выясняется, что он не покидал стены распределительного склад, где нет пункта ввдачи и курьерам его и не думали передавать. Теперь они мне рассказывают про истёкший срок бесплатного хранения!! По их вине истёкшему!!! Но главное- никто не знает что делать!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2019
Юлия, добрый день!

Посылка была передана курьеру для доставки в пункт 04.01. Однако он не успел доставить посылку до закрытия пункта. Больше попыток доставить в пункт предпринято не было. В данный момент посылка оформлена на возврат отправителю по причине истечения срока хранения. Очень сожалеем о сложившейся ситуации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ника
Москва
16.01.2019
C 13 января каждый день c 9 до 18 жду доставку своего заказа, сегодня уже полдня прошло, опять никаких сообщений и изменений в личном кабинете
не хожу на работу, жду жду жду
Поддержка ничего толкового кромеожидайте курьера
и я не знаю, сказать не может. На доставку даже не назначают на курьеров, никаких сообщений и звонков от DPD
Отдайте мне мой заказ.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.01.2019
Ника, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Курьер выезжал на доставку только 17.01. Однако на адресе доставки Вас не было. Новая дата доставки на данный момент не согласована. Просим Вас указать удобную дату через сервис Predict.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгения
Москва
16.01.2019
Мой заказ доставлен курьером ДПД 23 декабря, посылка была запечатана скотчем СПСР. После ухода курьера, при вскрытии посылки, выяснила, что заклеено скотчем место разреза и в посылке отсутствует самый дорогой товар. Написала претензию в тот же день. 9 января пришло письмо от ДПД с информацией о том, что в течение 5 дней будет принято решение по претензии. Ни решения, ни хоть какой-то информации от службы ДПД до сих пор нет. Дозвониться им невозможно. Надеюсь хоть здесь ответят, терпение на пределе.
Юлия
Кемерово
16.01.2019
Заказ был отправлен из Кирова в Кемерово 20 декабря. Срок доставки стоял 9 января. Естественно (для данной ТК это само собой разумеющееся) заказ не пришёл. Когда я начала звонить и выяснять в чём дело, оказалось, что заказ не оплачен отправителем. Я тут же связалась с отправителем, они выяснили, что компания Дпд забыла им выставить счёт на оплату. А раз нечего оплачивать, какая оплата может быть? На этом проблемы не закончились, они начали ждать счёт, чтобы оплатить. Выставить его соизволили только 15 января! Он тут же был оплачен, я надеялась сегодня забрать посылку. Но, как сегодня выяснилось, Дпд опять отличились и выставили неправильный счёт на неправильную сумму и поэтому запрет на выдачу так и не сняли. Посылку забрать я не могу, правильный счёт не выставлен до сих пор. Когда я заберу посылку неизвестно! Самая ужасная транспортная компания, больше я к вам ни ногой! Проблемы никто не решает, говорят заученные фразы, трубки кидают! Сколько ещё ждать свой заказ? Свои отзывы я оставлю на всех возможных ресурсах, люди должны знать и оценивать свои риски, время и нервы! ибо такое отношение неприемлемо!
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Кемерово
22.01.2019
Уже писала здесь жалобу 16 января о посылке. Как вы думаете, что-нибудь изменилось? Правильно - НИЧЕГО! Посылку я так и не получила, никто о ней ничего не знает. Идёт второй месяц, как её отправили из Кирова в Кемерово (обычно дней 7 в пути, но не у этой ЭКСПРЕСС-доставки). По телефону, если дозвонишься, отвечают дежурными фразами,никто помочь не пытается. В то, что я получу заказ, уже не верю.Оплата доставки, которую Дпд забыли сразу выставить, была произведена отправителем неделю назад. Какие у них теперь отмазки чтобы не отдавать груз? Да куча! Система не обновилась, что-то не прошло, где-то не отсканировали и т.п. Складывается впечатление, что либо никто ничего не делает, либо делают всё через пятую точку и получит ли человек свой заказ, отправленный их компанией, им совершенно наплевать.
Дмитрий
Москва
16.01.2019
Заказывал ряд товаров из Германии через агрегатора. Посылка довольно быстро пришла в Москву, прошла таможню и дальше попала в руки ТК ДПД. Тут то и начались основные проблемы. В течение одного дня посылку закрепили за курьером, приняли у отправителя и дальше она начала свое бесконечное следование по маршруту внутри Москвы. Каждый день по трекингу происходит перенос даты доставки в пункт самовывоза. Звонки в колл-центр особого результата не приносят: специалист по телефону вежливо рассказывает о возможной скорой доставке (буквально завтра) и все.На письма в форме обратной связи никто не отвечает. Функция заказать звонок тоже не работает.
Особых опасений за свою посылку у меня нет, поскольку она была застрахована на полную стоимость у продавца и деньги через некоторое время, думаю, мне удастся получить обратно. Надеюсь, продавец потом взыщет эту сумму с ДПД. Хоть как-то накажет такое отношение к клиентам и безалаберность.
Подожду еще неделю, может все-таки доедет моя посылка. Если все-таки будет утрачена, напишу подробный отзыв о представительстве ДПД в России в их головной офис во Франции. Мне кажется они не знают, что творится в их представительстве в России, какие отзывы о них и как позорят их честное имя.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru