отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2019
Ольга, добрый день!

Ваше обращение передано руководителю терминала для проработки. Посылка действительно передавалась курьерам для доставки несколько раз, однако звонки курьеров в эти дни не зарегистрированы в информационной системе DPD.За некорректную информацию о причинах отмены доставки курьеры будут привлечены к дисциплинарной ответственности. Доставка 16.01 находится на контроле. Ожидайте уведомление и звонок курьера.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Даяна
Москва
15.01.2019
Отправила товар с пункта DPD В Москве .Отправила 2 коробки в Нижний Новгород .Груз пришел 29 декабря 2018 года . Уведомления о том ,что груз пришел не было ,не смс не емаил рассылки.. Сумма доставки вышла 3000 тысячи с лишним 3 заявили ,что 3 места по моему отправлению . При расчете калькулятором ТК показало не боле 1200 р. До сих пор со мной не связались и не сказали о решении данной проблемы. Груз лежит уже более двух недель , оплачивать такую стоимость доставки естественно ни кто не собирается . Крайне не довольна такой работой . Когда ждать ответ .
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2019
Даяна, добрый день!

Срок рассмотрения запроса на корректировку 2 рабочих дня. Запрос был от Вас получен 14.01. Ответ был направлен на адрес эл. почты 15.01. Пожалуйста, проверьте почту, указанную при регистрации запроса.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Владимир
15.01.2019
Крайне недовольна услугами вашей компании и впредь больше выбирать вас не буду и по возможности предупрежу знакомых! Я с 9.01 не могу получить свой заказ. При этом мне каждый день присылают сообщения, что заказ будет доставлен и мне позвонят за 30 мин. Ваша компания доставила мне огромные неудобства. Почему я после получения смс должна находиться недалеко от дома и ждать звонка курьера? У меня наверное и свои дела есть. Кстати, девушки из cool центра вообще ничего внятного о дате доставке сообщить не могут, говорят, что завтра доставят. При этом некоторые настаивали на том, чтобы я приехала и и получила посылку в пункте выдачи. Прошу сообщить мне ТОЧНУЮ дату доставки
на контроле у сотрудника компании
Елена
Владимир
21.01.2019
Прошу сообщить, где находится мой товар, так как мало того, что ваши курьеры врут, что я не отвечаю на звонки, я согласилась на то, чтобы забрать заказ из пункта выдачи и ещё три дня назад мне обещали его туда направить. При этом в сообщенном мне пункте выдачи его нет и я теперь вообще не знаю, где мой товар! Прошу разобраться
Валерия
Архангельск
16.01.2019
Мною был оформлен возврат товара в интернет-магазине rendez-vous, 24.12 возврат был передан курьеру RU**********, с оплатой 299 р. номер телефона курьера ***********. На данный момент статус заказа не выполнен, отменён заказчиком, в сортировочном центре dpd г.Архангельска, подтвердили, что товар был принят у отправителя, но не отправлялся и что его будут разыскиваться совместно с курьером! Решением вопроса занимается сотрудник dpd Татьяна, сроки решения вопроса не обозначены. Стоимость вложения 25340 р., сроки возврата нарушены. Я неоднократно обращалась на горячую линию dpd для решения своего вопроса, на горячей линии также подтверждают информацию о том, что заказ не был отправлен, но решать мой вопрос никто не собирается! Бросают трубки, крайне наплевательское отношение. Прошу в срочном порядке найти мою посылку, отправить получателю и предоставить обратную связь на электронный адрес
Елена
Екатеринбург
16.01.2019
Сделала заказ в магазине next.com. Автоматом магазин выбрал доставку службой dpd. Доставка была в г.Кировград.
Пришло письмо, где, в целях ускорения доставки, и в связи с загруженностью службы, предлагали выбрать пункт самовывоза. Думаю, почему бы нет, есть возможность забрать заказ в Екатеринбурге. Сменила адрес на Екатеринбург, ул Победы, 10, магазин Пятерочка. Это почтомат. На сайте была указана дата доставки 12.01.2019.
Далее каждый день, начиная с 12, дата доставки переносилась в конце дня на следующий день.
15.01.2019 связалась через форму обратной связи, спросила, где посылка? В этот же день пришло уведомление о том, что посылка в пункту самовывоза.
Вечером 15.01.2019 пришли забрать посылку, но ячейка в почтамате была пуста. Статус посылки на сайте отправка доставлена. Но я ничего не получила! Посылка была оплачена онлайн.
Дозвониться до службы не представляется возможным. После прослушивания автоответчика звонок просто сбрасывается.
Оставила претензию через форму обратной связи. Срок рассмотрения 5 дней. Надеюсь, ситуация всё же будет разрешена.
Татьяна
Москва
16.01.2019
Заказала телефон на официальном сайте Xiaomi 03.01.19. При оформлении было что-то про праздники и фраза с вами свяжутся.
10.01.19 так никто и не связался. Начала выяснять. На сайте DPD вышло сообщение что мой заказ должен быть доставлен 06.01.19. Поменяла число на 12.01.19.
Приходит назначенный день. Проходит назначенный день. Звоню уже оператору. Чтобы дозвониться надо 10-15 минут слущать раздражающую музыку.
Дозвонилась. Сказали что доставку назначили на 13.01.19. (хотя ни звонка ни sms не было с согласованием или даже предупреждением) Попросила перенести доставку на 15.01.19.
Сутра назначенной даты пришла sms, чтобы я ждала доставку с 9 до 18. На часах 18:00. Доставки нет.
Звоню оператору. Оператор говорит вам сегодня доставят. Ждите. Говорю, а можно поточнее. (Ну как бы и так весь день жду). Ответ: я могу отправить сообщение курьеру, чтобы он с вами связался. Пока никто не связался. Радует то, что оплата у меня только при получении.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2019
Татьяна, добрый день!

К сожалению, курьер задержался на маршруте и смог осуществить доставку только в 19:00. Очень сожалеем, что срок доставки был нарушен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ринат
Нефтеюганск
16.01.2019
Решил приобрести телефон. Через банк оформил рассрочку, подписал договор. Заказ решили доставить через DPD. Дали трекер. В итоге:
1. 31.12.2018 г. заказ оформлен
2. 05.01.2019 г. закреплен за курьером
3. 14.01.2019 г.(планируемая дата доставка) - заказ не выполнен.

Ладно, звоню на горячую линию...15 минут ожидания. Ответ - поставщик (продавец) - покупка(телефон) не был передан курьеру (при этом на сайте отслеживания- дата приёма отправка - 05.01.2019 г). Ну ладно, звоню в магазин, они говорят - телефон передали еще 8 января. Сейчас напишем письмо в DPD по вашему заказу...

Жду ответа...У всех бывают проблемы, но нужно клиентов своих предупреждать. Что за отношение...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
16.01.2019
Ринат, добрый день!

Заказ не был принят у отправителя к перевозке 05.01. Для уточнения информация касательно отправления рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Москва
16.01.2019
Заказ из Казахстана , сначала доставка была на 9 января , затем. Поменяли на 11 января , не предупредив меня , я позвонила в dpd и мне сказали , что водитель не смог доставить посылку до пункта самовывоза. Сказали , что доставка будет 15 января. Утром 15 числа я позвонила в 10 утра мне сообщили, что уже посылка в пункте выдачи и можно забрать, я приехала в 16 часов на пункт , а посылки нет. Я позвонила в dpd снова мне сказали , что доставят завтра , т.е. 16 января. Сколько можно кормить завтраками???!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.01.2019
Мария, добрый день!

Увеличение срока произошло по вине DPD. Сегодня осуществляется в пункт выдачи. Ожидайте уведомление о поступлении заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Москва
22.01.2019
Сотрудники DPD сколько можно издеваться . Я с 9 января пытюсь получить посылку ( заказ до пункта самовывоза) . С 14 января переносят ежедневно срок доставки. 18 января на моё обращение в компанию сотрудник компании Юлия написала, что посылка доставлена в пункт самовывоза, ожидайте смс . До сих пор со мной никто не связался по поводу доставки , сколько можно???
Мария
Москва
31.01.2019
Господа, Вы вообще о чем- нибудь думаете? Мой заказ должен был быть доставлен 30.12.2018 года , сегодня ровно месяц , как заказ не доставлен , с 17 .01 статус заказ передан курьеру на доставку до пункта выдачи . Т. Е. курье берет заказ и пропадает с ним на 2 недели, и всем повиг, где курьер, где товар. Вы кому доверяете материальные ценности, курьеры в конце дня не отчитыватся по работе, вот это МОЛОДЦЫ!!! За месяц мне ни разу не позвонили из вашей конторы ни о смене статуса заказа , ни о предпринятых мерах по его розыску . Может действительно написать заявление в полицию о краже?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru