отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.02.2019
Екатерина, добрый день!

Курьер выезжал на доставку три раза. Доставка не состоялась, так как курьер не смог до Вас дозвониться. Звонки курьера зарегистрированы в информационной системе DPD. Новая дата доставки не согласована. Просим уточнить дополнительный номер телефона для связи в день доставки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Санкт-Петербург
02.02.2019
Доставка HM
27. 01 в очередной раз курьеры службы предлагают оплатить стоимость переводом на карту сбербанка, естественно отказываюсь и переношу доставку, ведь у курьера нет такой вещи как терминал для оплаты, в 2019 году.

28.01 выдана на доставку, курьер просто решил не приезжать

29.01 переношу доставку на пункт выдачи, доставка запланирована на 30-е число
30, 31,1 до сих пор не доставлена в пункт выдачи

Спасибо за сервис
Павел
Москва
02.02.2019
Заказ должен был быть доставлен 30го января, ввиду того что доставка не происходила и не приходило сообщений о статусе доставки решил узнать сам ситуацию. Оператор сообщила что доставка заказа перенесена на 31.01. Никто не приехал, колл-центр в 21 перестал работать. В личном кабинете дата доставки перенеслась на 01.02. В 18 часов 01 февраля позвонил в дпд, оператор сказала что доставка будет произведена до 22 часов. В 20 часов в личном кабинете доставка была перенесена на 04 февраля.
Александр
Москва
02.02.2019
Нет адресной доставки дозвонится невозможно.Потерена палылка,но обещали искать просто цирк.
Ксения
Набережные Челны
02.02.2019
Здравствуйте. Оформила заказ в интернет-магазине РивГош 24.12.2018 г. Как выяснилось доставку осуществляет компания DPD. Я не объяснить словами в каком бешенстве от этого сервиса. Дата доставки в личном кабинете сначала была 15.01.2019 г. Но я по личным причинам перенесла дату доставки на 20.01.201 г. Курьер мне позвонил зачем-то 16.01.2019 г. Хотя на этот день у меня не было доставки. 20.01.2019 г. я ждала свой заказ, но мне даже не соизволил позвонить курьер. 20.01.2019 я связывалась с оператором меня отфутболили. Получилось поговорить уже со старшим менеджером только 21.01.2019 г. По телефону она мне заверяла что срок бесплатного хранения у меня до 06.02.2019 г. И я заходила проверила, был действительно срок до 06.02.2019 г. И она меня уговорила поставить дату 03.02.2019 г. Сегодня захожу в личный кабинет и оказывается что срок бесплатного хранения до 28.01.2019 г. Как это вообще понимать??? Что за сервис. Во первых мне не привезли в назначенный день мою посылку, да ещё и курьер поставил отметку что он мне позвонил якобы и я сама отказалась от доставки. Хотя звонка от курьера не было 20.01.2019 г. Теперь получается я должна платить за хранение, потому что поменялась дата в личном кабинете. Так что-ли получается??? Что за кошмар??? Я не собираюсь платить за отвратительный сервис!!!
На Вас ещё не писали в Роспотребнадзор видимо. Раз у Вас до сих пор такой бардак.
Лалико
Москва
02.02.2019
Мделала заказ в интернет магазине Pullbear 11 чнваря, он передан DPD 12 чнваря, и все - жду уже более 20 дней, хотя доставка по Москве. Писала несколько раз, а в ответ:
К сожалению, доставка Вашего заказа ...откладывается в связи с задержкой в пути. Ожидаемая дата доставки...
Уважаемые сотрудники DPD, которые сейчас читают мое сообщение: будьте людьми, доставьте наконец мой заказ.
Надеюсь, на Вашу порабочность и профессионализм!
Александра
Красноярск
02.02.2019
Не могу уже 5 день получить свою посылку. Курьер постоянно кормит завтраками, даже не пытается приехать, в глаза его не видела!!! Сегодня должны были привезти до 6, но как вы думаете, привезли? Конечно нет!!! Жду до 10 сегодня!!! Можно ли как то связаться с курьером, сил уже нет
Ирина
Якутск
02.02.2019
Оформила заказ в Sinsay 15.01.19г.
31.01.19 позвонил курьер, я попросила привезти посылку в другой адрес, а он сбросил трубку.
1.02.19 утром курьер повторно позвонил, когда я находилась в лифте. Вечером того дня позвонила в колл-центр и перенесла посылку на следующий день.
2.02.19 никто не позвонил, а в колл-центре сказали, что посылка приобрела статус проблемной. Сказали, что надо забрать посылку самой, и что отправили заявку на снятие статуса, а это займёт 1-2 рабочих дней.
Как мне понять, когда её забрать и где? Каждый день звонить на горячую линию?
Надежда
Воронеж
03.02.2019
Заказ из tmall. Сегодня утром, в субботу, пришло смс, что ждите доставку с 9 до 18, курьер позвонит за полчаса до доставки. Итак, половина пятого, а звонка нет. Позвонила я в поддержку, оператор проверила, да, у него всё в силе, ждите, не позвонит через час, звоните нам снова. Ну прошёл час с четвертью, уже было 17:45, а звонка нет. Оказалось, что курьер звонил и никто не взял трубку и он уже вернулся обратно на базу. Гнусная ложь! Не звонил! Ни единого звонка не было! Это не курьер, это халатный сотрудник, который взял на себя наглость распорядиться моим выходным, потратив мой выходной на ожидание доставки, которую никто не собирался осуществлять. Я живу в центре города, это не какая-то удалённая территория, куда трудно добраться! Но курьер явно решил сделать вид, что не дозвонился, тем самым освободив себе любимому время для своих планов на субботу и отправившись домой пораньше. Молодец какой. И при этом этот курьер слил в унитаз все мои планы на субботу, было множество дел вне дома, которые я должна была сделать для моей семьи! Я вашу расчудесную компанию давно уже называю DPD - долгая плохая доставка! Оператор переоформила по моей просьбе доставку на будний день, на понедельник, на работу, до 17:30. Новый виток долгой плохой доставки или всё-таки привезёте в положенное время?
Алексей
Старый Оскол
03.02.2019
Даже почта России работает быстрее и надежнее чем, данная курьерская компания которая без стыда и совести величает себя признанным лидером российского рынка экспресс-доставки. Постоянные переносы срока доставки,которые по непонятным причинам с 2х дней увеличиваются до 2х недель поддержка внятного ответа предоставить не в состоянии, переключают на отдел доставки, а те сбрасывают звонок.Не рекомендую никому пользоваться услугами данной компании.
Наталия
Москва
03.02.2019
Критерий выбора интернет магазина на будущее - отсутствие договора о сотрудничестве с dpd, очень сомнительная контора. Товар из СПб был в Москве уже в среду. В пятницу dpd через месенджер сообщили о том, что доставка будет сегодня (01.02), а дальше ни звонков курьера, ни извинений и сообщений о переносе доставки от компании не поступало. Звонила в службу поддержки: в пятницу сообщили товар у курьера, ждите, в субботу: курьер свяжется с Вами через полчаса, в воскресенье: курьеру товар не передавали, доставка запланирована на понедельник... Никому не советую обращаться в данную контору, профессионализм это не про них.
Ольга
Москва
04.02.2019
17.12.2019 года отправляла посылку через пункт выдачи товаров DPD по адресу Измайловский бульвар, 43. Но к сожалению, посылка до сих пор не доставлена получателю. В отслеживании товара, информация все время переносилась на более поздний срок. Сейчас в отслеживании указана дата 31.01.2019. Операторы компании DPD общаться по данному вопросу не хотят и все время переключают на специальный отдел, далее звонок сбрасывается. На электронный адрес custserev@dpd.ru отправлены три запроса с описанием проблемы, но и здесь ответа нет. 02.02.2019 года я еще раз была в пункте выдачи товаров DPD по адресу Измайловский бульвар, 43 с целью уточнить не находится ли посылка в пункте. Оператор пункта выдачи ответил, что все посылки, которые к ним поступают, все отправляются и у них не задерживаются.
Компания DPD кто мне ответит, где моя посылка??? Где ее искать??? Может вы все-таки будете добросовестно выполнять свою работу и когда у клиента возникают проблемы, пытаться их решить!!!
Евгения
Москва
04.02.2019
Оформила заказ в Zara Home 20.12.2018.
Доставить заказ должна была служба DPD.
В итоге каждый день без моего ведома переносили дату доставки пока не закончился срок бесплатного хранения товара, теперь заказ возвращается в Zara Home. Операторы не знают, где именно находится заказ.
Очень странная ситуация - DPD оформили возврат, даже не предупредив. При этом место доставки я ни разу не переносила!
Отвратительная служба! Потраченные нервы и время зря..
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.02.2019
Евгения, добрый день!

Срок доставки увеличен в связи с высокой сезонной загруженностью. Когда срок хранения истёк, посылка автоматически была обработана для возврата Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Щелково
05.02.2019
В течении месяца не отправили посылку. Не серьезный подход к клиентам. Оставил 10 января , сообщали доставку в течении 7 дней. Сегодня 4 февраля. Где посылку оставил там и лежит. В чем причина такого отношения к работе ?
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru