|
Отвратительная работа службы! В виду непредвиденных финансовых трудностей, переносила доставку самостоятельно 2 раза, в назначенный день, посылку не привезли! не смотря на неистекший период бесплатного хранения, предложили выкупить на складе( а это почти 12 км от меня) и заплатить за хранение!!! И это вторая посылка на таких условиях. Господа, Вам же платит за доставку инернет- магазин! почему я должна сама ехать, да еще и за хранение платить. Добраться до складов можно только на такси!!! Ужасная компания((((( |
|
21.01.19. человек отнёс посылку в пунк приёмки 22.01.19. посылка должна была уйти 25 обещали доставить. Сегодня 4.02. посылки нет. На сайте постоянно сдвигали дату.по трек номеру посылка ещё даже не покинула терминал и это за 2 недели.На сайте стоит дата бесплатного хранения до 14.02. а дата доставки ожидаемая 21.02 это как. В коллективе.центре как заходит разговор переводят якобы на специалиста после чего сбрасывают вызов. Обещаю исправить и так уже целую неделю посылка даже ещё не вышла пошла уже 3 -тья неделя. |
|
02.02 должна была быть доставка, курьер позвонил и пропал. Перенесли на 03.02, не доставили, звонка не было, пересли на 04, звонка не было, перенесли на 05, на доставку уже не надеюсь |
|
Это безответственная компания . Постоянно переносят дату доставки ,не ценят время получателей . Мне пришлось столкнуться два раза ,первый раз ждал доставку телефона из Сургута три раза переноситридату ,пока не открыл спор с магазином . Второй раз отказался от доставки и товара .
на контроле у сотрудника компании
|
|
Андрей, добрый день! Увеличение срока произошло по вине DPD. Очень сожалеем, что Вы отказались от заказа. Мы делаем всё возможное, чтобы улучшить ситуацию с доставкой как можно скорее. |
|
Воспользовался курьерской доставкой в данной компании... Оформил забор и доставку курьером DPD 3.02.19, курьер забрал отправку 4.02 в первой половине дня, мне была обещана доставка покупателю 6.02.19, в статусе отслеживания заказа тоже была дата 6.02.19 Сегодня компания в односторонним порядке не уведомляя меня и получателя сместила дату доставки на 7.02. Заказ был с наложенным платежом и нужен был покупателю сегодня... Завтра он ему же не будет нужен. Результат моей работы с компаний DPD: -Потерянные деньги -Потерянный клиент -Потерянное время Крайне не рекомендую связываться с данной компанией абсолютно наплевательское отношение к клиентам и не выполнение своих обязанностей. на контроле у сотрудника компании
|
|
Владимир, добрый день! Срок доставки увеличен по причине несвоевременной отправки заказа с опорного терминала. В данный момент заказ в пути следования. Плановая дата доставки 11.02. |
|
Ужасная компания!!Никакого толкового отвечает получить не могу! Посылка (доставка авито) была привезена мной в пункт отправки 02.02 , посылка с доставкой по Москве! Сегодня 06.02 и посылка до сих пор не дошла! Вы что издеваетесь?! Отвезти посылку Москва-Москва у вас занимает 4 дня!? В посылке товар , который очень необходим покупателю как можно скорее!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Анна, добрый день! Срок нарушен по вине DPD. Посылка доставлена на нужный пункт выдачи в Москве 08.02, получателю направлено уведомление. |
|
Доставка отвратительная! Свою посылку я жду две недели, в город она поступила через 3 дня заказа. Служба доставки кормит завтраками, связываюсь со службой поддержки уже третий раз, обещают завтра привезти, а в итоге ваша доставка не была согласована. А спустя несколько дней оператор на горячей линии говорит, что они забыли про вашу посылку, это не нормально! Что с этим делать я уже не знаю, безобразие!
на контроле у сотрудника компании
|
|
За 10 лет пользования коммерческими сервисами доставки, это худший опыт. Отправка груза была 21.01.19 из Санкт-Петербурга. Доставка от Санкт-Петербурга до Саратова на данный момент(07.02.19) занимает 18 дней, срок доставки оглашенный при оформлении услуги - 3 рабочих дня. В течении последних 10 дней, без уведомления и согласования с отправителем/получателем изменяются сроки доставки, при этом не изменяется срок хранения(!), на данный момент абсурдная информация с сайта: - Дата доставки 07.02.2019 - Дата окончания бесплатного хранения 05.02.2019 Отслеживание движения груза с момента дня отправки - не работает, статусы и местоположения не меняются. Сроки доставки превышены значительно, заказ не поступил вовремя, я в связи с этим, уже понес значительные убытки. При обращении по телефону поддержки ситуация не меняется, связывался ежедневно в течении последних 5 дней. При дальнейшем игнорировании проблемы все вопросы будут решаться в судебном порядке. на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная работа службы доставки и сервиса. Доставка была назначена на 07.02.2019 И из за того что я поменяла адрес доставки сдвинулась и дата доставки(хотя нигде не прописано,что меняется и дата доставки) и в меню даже есть пункт изменение сроков доставки.Где логика?Обезумела как увидела,что доставка сдвинулась на неделю и тут же позвонила на горячую линию,но там мне не чем не могли помочь и сказали ожидать только 14.02.Действительно гораздо легче вернуть посылку опять в Москву,чем привезти его на соседнюю улицу(в моем случае) Ужасссс!!!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Отвратительная компания ! С 5.02 обещают доставить посылку, в Кемерово она находится с 4.02, дату переносят каждый день без согласования со мной. Сегодня 7.02 очередная обещанная доставка-которой так и нет. По телефону никто ничего объяснить не может, ссылаясь что посылка у курьера,ожидайте. Когда ? Сколько еще ждать ?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Мария, добрый день! Срок доставки заказа нарушен из-за сезонного увеличения количества отправок. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ. |