отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.02.2019
Александр, добрый день!

Увеличение срока доставки Вашего заказа произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. 04.02 заказ был забран отправителем из пункта приема.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Архангельск
05.02.2019
Отвратительная работа службы! В виду непредвиденных финансовых трудностей, переносила доставку самостоятельно 2 раза, в назначенный день, посылку не привезли! не смотря на неистекший период бесплатного хранения, предложили выкупить на складе( а это почти 12 км от меня) и заплатить за хранение!!! И это вторая посылка на таких условиях. Господа, Вам же платит за доставку инернет- магазин! почему я должна сама ехать, да еще и за хранение платить. Добраться до складов можно только на такси!!! Ужасная компания(((((
Алексей
Санкт-Петербург
05.02.2019
21.01.19. человек отнёс посылку в пунк приёмки 22.01.19. посылка должна была уйти 25 обещали доставить. Сегодня 4.02. посылки нет. На сайте постоянно сдвигали дату.по трек номеру посылка ещё даже не покинула терминал и это за 2 недели.На сайте стоит дата бесплатного хранения до 14.02. а дата доставки ожидаемая 21.02 это как.
В коллективе.центре как заходит разговор переводят якобы на специалиста после чего сбрасывают вызов. Обещаю исправить и так уже целую неделю посылка даже ещё не вышла пошла уже 3 -тья неделя.
Александр
Москва
05.02.2019
02.02 должна была быть доставка, курьер позвонил и пропал. Перенесли на 03.02, не доставили, звонка не было, пересли на 04, звонка не было, перенесли на 05, на доставку уже не надеюсь
Андрей
Нефтеюганск
05.02.2019
Это безответственная компания . Постоянно переносят дату доставки ,не ценят время получателей . Мне пришлось столкнуться два раза ,первый раз ждал доставку телефона из Сургута три раза переноситридату ,пока не открыл спор с магазином . Второй раз отказался от доставки и товара .
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.02.2019
Андрей, добрый день!

Увеличение срока произошло по вине DPD. Очень сожалеем, что Вы отказались от заказа. Мы делаем всё возможное, чтобы улучшить ситуацию с доставкой как можно скорее.
Владимир
Санкт-Петербург
06.02.2019
Воспользовался курьерской доставкой в данной компании... Оформил забор и доставку курьером DPD 3.02.19, курьер забрал отправку 4.02 в первой половине дня, мне была обещана доставка покупателю 6.02.19, в статусе отслеживания заказа тоже была дата 6.02.19

Сегодня компания в односторонним порядке не уведомляя меня и получателя сместила дату доставки на 7.02.
Заказ был с наложенным платежом и нужен был покупателю сегодня...

Завтра он ему же не будет нужен.
Результат моей работы с компаний DPD:
-Потерянные деньги
-Потерянный клиент
-Потерянное время

Крайне не рекомендую связываться с данной компанией абсолютно наплевательское отношение к клиентам и не выполнение своих обязанностей.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.02.2019
Владимир, добрый день!

Срок доставки увеличен по причине несвоевременной отправки заказа с опорного терминала. В данный момент заказ в пути следования. Плановая дата доставки 11.02.
Анна
Москва
06.02.2019
Ужасная компания!!Никакого толкового отвечает получить не могу! Посылка (доставка авито) была привезена мной в пункт отправки 02.02 , посылка с доставкой по Москве! Сегодня 06.02 и посылка до сих пор не дошла! Вы что издеваетесь?! Отвезти посылку Москва-Москва у вас занимает 4 дня!? В посылке товар , который очень необходим покупателю как можно скорее!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.02.2019
Анна, добрый день!

Срок нарушен по вине DPD. Посылка доставлена на нужный пункт выдачи в Москве 08.02, получателю направлено уведомление.
Анастасия
Нижний новгород
07.02.2019
Доставка отвратительная! Свою посылку я жду две недели, в город она поступила через 3 дня заказа. Служба доставки кормит завтраками, связываюсь со службой поддержки уже третий раз, обещают завтра привезти, а в итоге ваша доставка не была согласована. А спустя несколько дней оператор на горячей линии говорит, что они забыли про вашу посылку, это не нормально! Что с этим делать я уже не знаю, безобразие!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Саратов
07.02.2019
За 10 лет пользования коммерческими сервисами доставки, это худший опыт. Отправка груза была 21.01.19 из Санкт-Петербурга. Доставка от Санкт-Петербурга до Саратова на данный момент(07.02.19) занимает 18 дней, срок доставки оглашенный при оформлении услуги - 3 рабочих дня.

В течении последних 10 дней, без уведомления и согласования с отправителем/получателем изменяются сроки доставки, при этом не изменяется срок хранения(!), на данный момент абсурдная информация с сайта:
- Дата доставки 07.02.2019
- Дата окончания бесплатного хранения 05.02.2019

Отслеживание движения груза с момента дня отправки - не работает, статусы и местоположения не меняются.

Сроки доставки превышены значительно, заказ не поступил вовремя, я в связи с этим, уже понес значительные убытки. При обращении по телефону поддержки ситуация не меняется, связывался ежедневно в течении последних 5 дней. При дальнейшем игнорировании проблемы все вопросы будут решаться в судебном порядке.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Шумерля
07.02.2019
Отвратительная работа службы доставки и сервиса. Доставка была назначена на 07.02.2019 И из за того что я поменяла адрес доставки сдвинулась и дата доставки(хотя нигде не прописано,что меняется и дата доставки) и в меню даже есть пункт изменение сроков доставки.Где логика?Обезумела как увидела,что доставка сдвинулась на неделю и тут же позвонила на горячую линию,но там мне не чем не могли помочь и сказали ожидать только 14.02.Действительно гораздо легче вернуть посылку опять в Москву,чем привезти его на соседнюю улицу(в моем случае) Ужасссс!!!
на контроле у сотрудника компании
Мария
Кемерово
08.02.2019
Отвратительная компания ! С 5.02 обещают доставить посылку, в Кемерово она находится с 4.02, дату переносят каждый день без согласования со мной. Сегодня 7.02 очередная обещанная доставка-которой так и нет. По телефону никто ничего объяснить не может, ссылаясь что посылка у курьера,ожидайте. Когда ? Сколько еще ждать ?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.02.2019
Мария, добрый день!

Срок доставки заказа нарушен из-за сезонного увеличения количества отправок. Благодарим, что нашли возможность самостоятельно забрать заказ.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru