отзывы и жалобы
DPD
Алексей
Ростов-на-Дону
11.02.2019
Отвратительный сервис. Мне отправили посылку из mi.com. Доставка курьером до двери. 7 числа приходит в вайбер, что курьер выехал, ждите. Вечером сообщение, что посылку вернули на склад. 8 числа сообщение, что курьер опять выехал. 9 числа посылка все еще едет ко мне курьером. Позвонил в тех поддержку. Они сказали, что ничем помочь не могут, мол посылка ваша еще на складе. Предложили переоформить на самовывоз. Я согласился. Пришло сообщение, что осуществляется возврат на склад. Я поехал на склад, а там сказали, что мою посылку курьер забрал домой и отдать мне они ее смогут только после завтра, когда курьер выйдет на работу. Это вообще как?
При всем этом склад находится в 5 минутах езды от меня. Почему курьер не мог два дня доставить посылку? Что вообще там у вас происходит? Зачем он берет посылки домой?
Борис
Москва
11.02.2019
Отвратительная компания! Почта России, которую многие ругают, в разы пунктуальнее и адекватнее! Доставка из Климовска в Москву (максимум 3 часа езды с пробками). 2 дня отправление провалялось на складах DPD, соответственно в назначенную ими же дату они не смогли доставить и на следующий день решили сместить доставку еще на 2 дня даже не уведомляя меня. Но в этот день я уже не смогу принять отправление, а изменение адреса доставки не допускается. По телефону разные сотрудники несут разную чушь, путаются в данных. Но поведение у всех одно - на клиента им пофигу. Пожаловаться тоже вам не дадут возможности, с вышестоящим начальством и отделом претензий вас не соединят. Удивлен, что в 2019 году в России еще выжил подобный быдло-бизнес.
Эллина
Санкт-Петербург
11.02.2019
Кто нибудь ответит мне где моя посылка???7 дней жду,операторы говорят в Санкт-Петербург прибыла но курьер до точки самовывоза не доставил,куда прибыла!?сама поеду заберу,кто ответит??очень важная и срочная посылка(((((
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.03.2019
Эллина, добрый день!

В результате розыскных мероприятий не удалось определить местоположение посылки. По вопросу компенсации просим обратиться в компанию отправителя.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Оганес
Москва
12.02.2019
Жду очень важную посылку с декабря 2018г.
Оказалось что с 14 декабря посылка находится (или якобы находится) в Москве, но до пункта выдачи не могут довезти. Предполагаю что посылку тупо потеряли и не хотят в этом признаваться и нести ответственность. По телефону каждый день новый бред и одинаковое обещание поставить пометку о срочности доставки и что завтра доставка будет. Полнейшее вранье! Очень хочется узнать где их центральный офис и приехать туда. Никто не может ничего внятного сказать. Без посылки не можем нормально работать - там стулья для салона красоты. аренду платим а работать не можем...
Буду готовить иск в суд если в ближайшие дни не будет доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.02.2019
Оганес, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Москве 12.02.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Шахты
12.02.2019
Товар не могут доставить, звоню, кормят завтраками каждый день dpd это не служба доставки это убожество! Никогда не полуйтесь этой службой ребята никогда!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.02.2019
Алексей, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине курьера. Действительно из-за увеличения количества отправлений курьеры не справлялись с доставкой. Заказ доставлен в Ваш адрес 13.02.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Москва
12.02.2019
Отправил посылку из Москвы в Нижний Новгород 28.01.19 ее отправили, по сути она должна была приехать в точку выдачи через 2-3 дня не так уж и далеко ехать, но пошла уже 3 неделя а посылки все нет! Звонил сегодня в ДПД сказали что посылка на центральном складе в н. Новгороде а до пункта выдачи не может доехать потому что курьер говорит что нету места для парковки у пункта выдачи, может он себе оставил мою посылку? Отвратительное отношение к клиентам, как альтернативу предложили поменять заказ на самовывоз и забрать с центрального склада. Больше данной службой пользоваться не буду, почта России и то быстрее доставила бы.
Алиса
Санкт-Петербург
12.02.2019
Отправила посылку через DPD с получением в Pick Point. Получателю пришло смс, что посылка пришла и номер ячейки. Получатель пришел, а ячейка пустая. Он обратился в Pick Point, ему ответили, что такое бывает, просто посылку еще не доставили. Пришел через 2 дня. Ячейка не открылась. Сотрудники колл центра DPD честно признаются в том, что так бывает. Но служба поддержки все отрицает и культурно послали меня. Хотя у меня есть доказательство того, что когда пришло смс с кодом, посылки там еще не было (это по словам того же сотрудника DPD). Не тратьте свои деньги на эту службу.
Артур
Краснодар
12.02.2019
На сегодня была назначена дата доставки. Звонят, что бы уточнить адрес ( хотя он указан верно от магазина ) , в итоге разговор срывается и дата волшебным образом стоит на 15.02. Звоню следующий раз, все объясняю - девушка снова подключается и говоритВас не слышно и бросает трубку, связь отличная и мне все слышно так же хорошо. Звоню во 2 раз, адрес указан верно, но доставить по нему не могут, т.к программа не пропускает, ИЗМЕНИТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС ТОЖЕ НЕ МОГУТ :)))) Далее переводят меня уже на 3 специалиста, что бы помочь. Она говорит, что проблем не видит с доставкой, все окей и ставит на 13 число, и оказывается опять ошибка. Не могут доставить и не могут поменять адрес. Далее говорит, а давайте обращение оставим специалистам , я говорю - давайте ( ответ ждать 2-3 рабочих дня ) переподключается и опять Вас не слышно и в итоге бросает трубку. 40 минут на телефоне и в итоге проблеме не решена, доставят или нет не понятно !!!
Светлана
Мытищи
13.02.2019
Условия доставки отстойный! Сегодня трещвонили по т.сразу бросали трубку, связь прервалась. Потом выя снила, что это была поставка от этой организации. Посмотрела где посылка и во, что увидела! Осуществляется возврат на терминал! да блин, какого черта, я её даже не видела и не знала о ней, что она у непонятно кого. И где этот терминал
Надежда
Прокопьевск
13.02.2019
Самая страшная компания доставки! Меняют как хотят время доставки, четвёртые сутки сижу жду их с утра до вечера а информируют об изменениях в десять вечера что доставит завтра и так каждый день! Такое ощущение что ждут когда сами приедем заберем хотя все оплачено
Олеся
Голицыно .
13.02.2019
Сделала заказ в магазине пандора . Доставка дпд на 13.02.19 года , единственный выходной . Звонят 12.02 на работу и просят принять доставку . Объясняю что не могу и везите 13.02 как и было прописано изначально . 13.02 звонок с утра - электронный голос говорит что доставка перенесена на 14.02 ! Я не могу неделю сидеть дома и ждать когда ко мне приедут ! Звоню в поддержку - посылку вернули с маршрута из за изменения даты доставки ! Но ведь не было изменений , просто я заказывала доставку когда мне удобно , и это была доступная дата для доставки ! Но курьер сегодня в ваш город не поедет . Полчаса ругалась - бестолку !!! Твердят одно и то же ! Самовывозом забрать 13.02 тоже нельзя. Не знаю почему но нельзя !!! Внятного ответа не получила , твердят одно и тоже . Жду 15.02 . Безобразие !!!
Гузель
Уфа
14.02.2019
из питера в уфу
Заказ товара через авито-доставку. При выборе пункта нет указания что это dpd. Результат. Посылка приехала 13 февраля. И тут же была отправлена обратно отправителю. С получателем (со мною) никто не связывался. На горячей линии мне сообщили что отправитель оформил возврат. Связалась с отправителем- он ничего не отменял. Ему пришло сообщение на авито что я отказалась от заказа. Позвонила на линию повторно, теперь мне ответили что в графе причина отмены ничего не указано, посылка до пвз не доехала, но ее видимо по решению курьера отправили отправителю. От авито мне пришел ответ что деньги за заказ разблокированы и вернутся мне в течение 5 дней. А о повторной отправке заказа я должна договориться с продавцом еще раз. Естественно он и слышать ничего не захотел. Вопрос. Почему в вашей компании курьер решает кто получит посылку а кто нет. Что за минибог такой? Я реально уговаривала продавца отправить мне посылку. Может теперь курьер лично сьездит за ней к продавцу и привезет ее мне. Как вы вообще можете работать с таким отношением к клиентам?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru