Алексей
Ростов-на-Дону 11.02.2019
|
|
|
Отвратительный сервис. Мне отправили посылку из mi.com. Доставка курьером до двери. 7 числа приходит в вайбер, что курьер выехал, ждите. Вечером сообщение, что посылку вернули на склад. 8 числа сообщение, что курьер опять выехал. 9 числа посылка все еще едет ко мне курьером. Позвонил в тех поддержку. Они сказали, что ничем помочь не могут, мол посылка ваша еще на складе. Предложили переоформить на самовывоз. Я согласился. Пришло сообщение, что осуществляется возврат на склад. Я поехал на склад, а там сказали, что мою посылку курьер забрал домой и отдать мне они ее смогут только после завтра, когда курьер выйдет на работу. Это вообще как? При всем этом склад находится в 5 минутах езды от меня. Почему курьер не мог два дня доставить посылку? Что вообще там у вас происходит? Зачем он берет посылки домой?
|
|
Отвратительная компания! Почта России, которую многие ругают, в разы пунктуальнее и адекватнее! Доставка из Климовска в Москву (максимум 3 часа езды с пробками). 2 дня отправление провалялось на складах DPD, соответственно в назначенную ими же дату они не смогли доставить и на следующий день решили сместить доставку еще на 2 дня даже не уведомляя меня. Но в этот день я уже не смогу принять отправление, а изменение адреса доставки не допускается. По телефону разные сотрудники несут разную чушь, путаются в данных. Но поведение у всех одно - на клиента им пофигу. Пожаловаться тоже вам не дадут возможности, с вышестоящим начальством и отделом претензий вас не соединят. Удивлен, что в 2019 году в России еще выжил подобный быдло-бизнес.
|
Эллина
Санкт-Петербург 11.02.2019
|
|
|
Кто нибудь ответит мне где моя посылка???7 дней жду,операторы говорят в Санкт-Петербург прибыла но курьер до точки самовывоза не доставил,куда прибыла!?сама поеду заберу,кто ответит??очень важная и срочная посылка(((((
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия DPD
сотрудник компании Москва 02.03.2019
|
|
|
Эллина, добрый день!
В результате розыскных мероприятий не удалось определить местоположение посылки. По вопросу компенсации просим обратиться в компанию отправителя.
C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России
|
|
Жду очень важную посылку с декабря 2018г. Оказалось что с 14 декабря посылка находится (или якобы находится) в Москве, но до пункта выдачи не могут довезти. Предполагаю что посылку тупо потеряли и не хотят в этом признаваться и нести ответственность. По телефону каждый день новый бред и одинаковое обещание поставить пометку о срочности доставки и что завтра доставка будет. Полнейшее вранье! Очень хочется узнать где их центральный офис и приехать туда. Никто не может ничего внятного сказать. Без посылки не можем нормально работать - там стулья для салона красоты. аренду платим а работать не можем... Буду готовить иск в суд если в ближайшие дни не будет доставки.
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия DPD
сотрудник компании Москва 15.02.2019
|
|
|
Оганес, добрый день!
Срок доставки нарушен по вине DPD. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Москве 12.02.
C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России
|
|
Товар не могут доставить, звоню, кормят завтраками каждый день dpd это не служба доставки это убожество! Никогда не полуйтесь этой службой ребята никогда!
на контроле у сотрудника компании
|
Юлия DPD
сотрудник компании Москва 15.02.2019
|
|
|
Алексей, добрый день!
Срок доставки нарушен по вине курьера. Действительно из-за увеличения количества отправлений курьеры не справлялись с доставкой. Заказ доставлен в Ваш адрес 13.02.
C уважением, Юлия, Отдел претензий DPD в России
|
Дмитрий
Москва 12.02.2019
|
|
|
Отправил посылку из Москвы в Нижний Новгород 28.01.19 ее отправили, по сути она должна была приехать в точку выдачи через 2-3 дня не так уж и далеко ехать, но пошла уже 3 неделя а посылки все нет! Звонил сегодня в ДПД сказали что посылка на центральном складе в н. Новгороде а до пункта выдачи не может доехать потому что курьер говорит что нету места для парковки у пункта выдачи, может он себе оставил мою посылку? Отвратительное отношение к клиентам, как альтернативу предложили поменять заказ на самовывоз и забрать с центрального склада. Больше данной службой пользоваться не буду, почта России и то быстрее доставила бы.
|
Алиса
Санкт-Петербург 12.02.2019
|
|
|
Отправила посылку через DPD с получением в Pick Point. Получателю пришло смс, что посылка пришла и номер ячейки. Получатель пришел, а ячейка пустая. Он обратился в Pick Point, ему ответили, что такое бывает, просто посылку еще не доставили. Пришел через 2 дня. Ячейка не открылась. Сотрудники колл центра DPD честно признаются в том, что так бывает. Но служба поддержки все отрицает и культурно послали меня. Хотя у меня есть доказательство того, что когда пришло смс с кодом, посылки там еще не было (это по словам того же сотрудника DPD). Не тратьте свои деньги на эту службу.
|
Артур
Краснодар 12.02.2019
|
|
|
На сегодня была назначена дата доставки. Звонят, что бы уточнить адрес ( хотя он указан верно от магазина ) , в итоге разговор срывается и дата волшебным образом стоит на 15.02. Звоню следующий раз, все объясняю - девушка снова подключается и говоритВас не слышно и бросает трубку, связь отличная и мне все слышно так же хорошо. Звоню во 2 раз, адрес указан верно, но доставить по нему не могут, т.к программа не пропускает, ИЗМЕНИТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС ТОЖЕ НЕ МОГУТ :)))) Далее переводят меня уже на 3 специалиста, что бы помочь. Она говорит, что проблем не видит с доставкой, все окей и ставит на 13 число, и оказывается опять ошибка. Не могут доставить и не могут поменять адрес. Далее говорит, а давайте обращение оставим специалистам , я говорю - давайте ( ответ ждать 2-3 рабочих дня ) переподключается и опять Вас не слышно и в итоге бросает трубку. 40 минут на телефоне и в итоге проблеме не решена, доставят или нет не понятно !!!
|
Светлана
Мытищи 13.02.2019
|
|
|
Условия доставки отстойный! Сегодня трещвонили по т.сразу бросали трубку, связь прервалась. Потом выя снила, что это была поставка от этой организации. Посмотрела где посылка и во, что увидела! Осуществляется возврат на терминал! да блин, какого черта, я её даже не видела и не знала о ней, что она у непонятно кого. И где этот терминал
|
Надежда
Прокопьевск 13.02.2019
|
|
|
Самая страшная компания доставки! Меняют как хотят время доставки, четвёртые сутки сижу жду их с утра до вечера а информируют об изменениях в десять вечера что доставит завтра и так каждый день! Такое ощущение что ждут когда сами приедем заберем хотя все оплачено
|
Олеся
Голицыно . 13.02.2019
|
|
|
Сделала заказ в магазине пандора . Доставка дпд на 13.02.19 года , единственный выходной . Звонят 12.02 на работу и просят принять доставку . Объясняю что не могу и везите 13.02 как и было прописано изначально . 13.02 звонок с утра - электронный голос говорит что доставка перенесена на 14.02 ! Я не могу неделю сидеть дома и ждать когда ко мне приедут ! Звоню в поддержку - посылку вернули с маршрута из за изменения даты доставки ! Но ведь не было изменений , просто я заказывала доставку когда мне удобно , и это была доступная дата для доставки ! Но курьер сегодня в ваш город не поедет . Полчаса ругалась - бестолку !!! Твердят одно и то же ! Самовывозом забрать 13.02 тоже нельзя. Не знаю почему но нельзя !!! Внятного ответа не получила , твердят одно и тоже . Жду 15.02 . Безобразие !!!
|
|
из питера в уфу Заказ товара через авито-доставку. При выборе пункта нет указания что это dpd. Результат. Посылка приехала 13 февраля. И тут же была отправлена обратно отправителю. С получателем (со мною) никто не связывался. На горячей линии мне сообщили что отправитель оформил возврат. Связалась с отправителем- он ничего не отменял. Ему пришло сообщение на авито что я отказалась от заказа. Позвонила на линию повторно, теперь мне ответили что в графе причина отмены ничего не указано, посылка до пвз не доехала, но ее видимо по решению курьера отправили отправителю. От авито мне пришел ответ что деньги за заказ разблокированы и вернутся мне в течение 5 дней. А о повторной отправке заказа я должна договориться с продавцом еще раз. Естественно он и слышать ничего не захотел. Вопрос. Почему в вашей компании курьер решает кто получит посылку а кто нет. Что за минибог такой? Я реально уговаривала продавца отправить мне посылку. Может теперь курьер лично сьездит за ней к продавцу и привезет ее мне. Как вы вообще можете работать с таким отношением к клиентам?
|
остановлена публикация новых отзывов