eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 576 577 578 579 580 581  

Эллина


Санкт-Петербург


11.02.2019

Кто нибудь ответит мне где моя посылка???7 дней жду,операторы говорят в Санкт-Петербург прибыла но курьер до точки самовывоза не доставил,куда прибыла!?сама поеду заберу,кто ответит??очень важная и срочная посылка(((((

На контроле у сотрудника компании

Оганес


Москва


12.02.2019

Жду очень важную посылку с декабря 2018г.
Оказалось что с 14 декабря посылка находится (или якобы находится) в Москве, но до пункта выдачи не могут довезти. Предполагаю что посылку тупо потеряли и не хотят в этом признаваться и нести ответственность. По телефону каждый день новый бред и одинаковое обещание поставить пометку о срочности доставки и что завтра доставка будет. Полнейшее вранье! Очень хочется узнать где их центральный офис и приехать туда. Никто не может ничего внятного сказать. Без посылки не можем нормально работать - там стулья для салона красоты. аренду платим а работать не можем...
Буду готовить иск в суд если в ближайшие дни не будет доставки.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.02.2019

Оганес, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Москве 12.02.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Алексей


Шахты


12.02.2019

Товар не могут доставить, звоню, кормят завтраками каждый день dpd это не служба доставки это убожество! Никогда не полуйтесь этой службой ребята никогда!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


15.02.2019

Алексей, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине курьера. Действительно из-за увеличения количества отправлений курьеры не справлялись с доставкой. Заказ доставлен в Ваш адрес 13.02.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Дмитрий


Москва


12.02.2019

Отправил посылку из Москвы в Нижний Новгород 28.01.19 ее отправили, по сути она должна была приехать в точку выдачи через 2-3 дня не так уж и далеко ехать, но пошла уже 3 неделя а посылки все нет! Звонил сегодня в ДПД сказали что посылка на центральном складе в н. Новгороде а до пункта выдачи не может доехать потому что курьер говорит что нету места для парковки у пункта выдачи, может он себе оставил мою посылку? Отвратительное отношение к клиентам, как альтернативу предложили поменять заказ на самовывоз и забрать с центрального склада. Больше данной службой пользоваться не буду, почта России и то быстрее доставила бы.

Алиса


Санкт-Петербург


12.02.2019

Отправила посылку через DPD с получением в Pick Point. Получателю пришло смс, что посылка пришла и номер ячейки. Получатель пришел, а ячейка пустая. Он обратился в Pick Point, ему ответили, что такое бывает, просто посылку еще не доставили. Пришел через 2 дня. Ячейка не открылась. Сотрудники колл центра DPD честно признаются в том, что так бывает. Но служба поддержки все отрицает и культурно послали меня. Хотя у меня есть доказательство того, что когда пришло смс с кодом, посылки там еще не было (это по словам того же сотрудника DPD). Не тратьте свои деньги на эту службу.

Артур


Краснодар


12.02.2019

На сегодня была назначена дата доставки. Звонят, что бы уточнить адрес ( хотя он указан верно от магазина ) , в итоге разговор срывается и дата волшебным образом стоит на 15.02. Звоню следующий раз, все объясняю - девушка снова подключается и говоритВас не слышно и бросает трубку, связь отличная и мне все слышно так же хорошо. Звоню во 2 раз, адрес указан верно, но доставить по нему не могут, т.к программа не пропускает, ИЗМЕНИТЬ НА НОВЫЙ АДРЕС ТОЖЕ НЕ МОГУТ :)))) Далее переводят меня уже на 3 специалиста, что бы помочь. Она говорит, что проблем не видит с доставкой, все окей и ставит на 13 число, и оказывается опять ошибка. Не могут доставить и не могут поменять адрес. Далее говорит, а давайте обращение оставим специалистам , я говорю - давайте ( ответ ждать 2-3 рабочих дня ) переподключается и опять Вас не слышно и в итоге бросает трубку. 40 минут на телефоне и в итоге проблеме не решена, доставят или нет не понятно !!!

Светлана


Мытищи


13.02.2019

Условия доставки отстойный! Сегодня трещвонили по т.сразу бросали трубку, связь прервалась. Потом выя снила, что это была поставка от этой организации. Посмотрела где посылка и во, что увидела! Осуществляется возврат на терминал! да блин, какого черта, я её даже не видела и не знала о ней, что она у непонятно кого. И где этот терминал

Надежда


Прокопьевск


13.02.2019

Самая страшная компания доставки! Меняют как хотят время доставки, четвёртые сутки сижу жду их с утра до вечера а информируют об изменениях в десять вечера что доставит завтра и так каждый день! Такое ощущение что ждут когда сами приедем заберем хотя все оплачено

Олеся


Голицыно .


13.02.2019

Сделала заказ в магазине пандора . Доставка дпд на 13.02.19 года , единственный выходной . Звонят 12.02 на работу и просят принять доставку . Объясняю что не могу и везите 13.02 как и было прописано изначально . 13.02 звонок с утра - электронный голос говорит что доставка перенесена на 14.02 ! Я не могу неделю сидеть дома и ждать когда ко мне приедут ! Звоню в поддержку - посылку вернули с маршрута из за изменения даты доставки ! Но ведь не было изменений , просто я заказывала доставку когда мне удобно , и это была доступная дата для доставки ! Но курьер сегодня в ваш город не поедет . Полчаса ругалась - бестолку !!! Твердят одно и то же ! Самовывозом забрать 13.02 тоже нельзя. Не знаю почему но нельзя !!! Внятного ответа не получила , твердят одно и тоже . Жду 15.02 . Безобразие !!!

Гузель


Уфа


14.02.2019

из питера в уфу
Заказ товара через авито-доставку. При выборе пункта нет указания что это dpd. Результат. Посылка приехала 13 февраля. И тут же была отправлена обратно отправителю. С получателем (со мною) никто не связывался. На горячей линии мне сообщили что отправитель оформил возврат. Связалась с отправителем- он ничего не отменял. Ему пришло сообщение на авито что я отказалась от заказа. Позвонила на линию повторно, теперь мне ответили что в графе причина отмены ничего не указано, посылка до пвз не доехала, но ее видимо по решению курьера отправили отправителю. От авито мне пришел ответ что деньги за заказ разблокированы и вернутся мне в течение 5 дней. А о повторной отправке заказа я должна договориться с продавцом еще раз. Естественно он и слышать ничего не захотел. Вопрос. Почему в вашей компании курьер решает кто получит посылку а кто нет. Что за минибог такой? Я реально уговаривала продавца отправить мне посылку. Может теперь курьер лично сьездит за ней к продавцу и привезет ее мне. Как вы вообще можете работать с таким отношением к клиентам?

Людмила


Сочи


15.02.2019

Операторы DPD неправильно указали мой адрес. Узнала об этом, когда позвонил курьер. 10 дней пыталась исправить адрес через операраторов горячей линии, все безрезультатно, второй раз курьер приехал по тому же неправильному адресу. Отвратительно!

Людмила


Нефтеюганск


16.02.2019

На 12.02 назначили доставку - прождала напрасно. На 15.02 прислали СМС, что доставят уже сегодня. Сейчас время 22-00 - ни слуху, ни духу. На горячую линию звоню ежедневно начиная с 12 февраля - ответ один:Ждите. Хотя на сайте поставщика Алиэкспресс статус посылки доставлено 12.02 в 15-00 часов. Вот бы узнать чего ждать и сколько? А еще мне интересно, почему управы никакой на эту горе-транспортную компанию?

Ирина


Архангельск


16.02.2019

Нарушение сроков доставки. Была обещана сегодня, скинули СМС , типа доставим сегодня, позвоним за пол часа. Ждала, ребенок тоже ждал свою кровать, ее заказала. Однако уже вечером около 19 часов, кинули звонок автоответчика, там что-то типа не привезём и все, отключились. Еле дозвонилась до оператора, там заявили доставки не будет, стоит отметка ,что это я ее перенесла, враньё!!! Никаких извинений и объяснений, работа отвратительная. Ничего не пообещали, когда привезут не знаю, зря ждала. Больше этой компанией никогда не закажу!

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 576 577 578 579 580 581  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.02.2019

1 USD = 66.25 руб.

1 EUR = 74.91 руб.

1 GBP = 85.43 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

DPD, 19.02.2019


Делала заказ на sunlight. При первоначальном заказе 14.02 дата доставки стояла 1...

СДЭК, 19.02.2019


Мою посылку якобы уничтожили. Не смогла получить вовремя. Звонила, была не проти...

EMS Почта России, 19.02.2019


Отвратительная служба доставки EMS почта России.
Не рекомендую её использоват...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.