eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 576 577 578 579 580 581  

Владимир


Волжский


08.02.2019

Вместо обещаных 3х дней доставки, я ожидал 2 недели, заказ так и не получил. Пустая трата времени и нервов, никому не советую.(Даже доставка из Китае почтой России вам приедет быстрее чем посредством этой убогой компании).

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.02.2019

Владимир,добрый день!

К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Денис


Тамбов


08.02.2019

Заказ с AliExpress. Получен компанией 28.01.2019 в Москве, Шереметьево. Доставлен должен был быть тоже 28.01.2019, но не получилось. (около 500 км между Москвой и Тамбовом).
Прошло полторы недели, ни слуха, ни духа. По телефону сказали, что посылка следует по маршруту на машине. На сайте отслеживания постоянно меняется дата планируемой доставки на 1 день от сегодня. (скажем пятого числа - шестое, шестого - седьмое...). Сегодня, 08.02.2019 - изменилась на 11.02.2019. И никаких оснований доверять этой дате у меня нет. Кто вообще меняет эту дату и как узнать, ГДЕ моя посылка и когда будет доставлена? Ни на один вопрос по телефону мне ответить не смогли. Кроме следует по маршруту. Где можно полторы недели следовать, не отвечают.

На контроле у сотрудника компании

Александр


Калуга


09.02.2019

Удивлён, что об этой компании столько отрицательных отзывов. Лично я пользуюсь её услугами в первый раз, но раньше иногда заказывал доставку через СПСР. Теперь они объединились.
Вызвал курьера для доставки Калуга - Москва. Отправление забрали 6 февраля, доставили 7, как и предусмотрено тарифом. Никаких нареканий к работе DPD у меня нет. Единственное, что удивило - курьер пришёл без фирменного конверта, просто взял коробочку и унёс. Это нормально?

Туяна


Улан-Удэ


09.02.2019

Отвратительная транспортная компания! Заказ должны были доставить в постамат, переносили несколько раз дату поставки, ну это ладно, но 30 января чудом статус доставки сменился на доставлено, НО в постамат ничего не поступило! оператор по горячей линии сообщил, что возникла путаница и посылка на терминале, можно самим подъехать и забрать. Притащилась в терминал и конечно там нет никакой посылки! Сказали писать претензию и ждать 5 рабочих дней. Позвонила оператору на горячую линию дпд и она меня окончательно убила, заявив: получателем посылки указаны вы, а не постомат, а адрес указан постамата, и скорее всего курьер оставил посылку где-то возле постомата или на нем, т.к. я не стояла возле постомата, чтобы принять посылку!!! Смеюсь и плачу, это просто за гранью добра и зла, слов нет. Надеюсь компания Inditex все-таки разорвёт договор с этой адовой транспортной!! П.с оператор нервно сообщила, что мне перезвонят в течении 3 дней

На контроле у сотрудника компании

Екатерина


Томск


10.02.2019

Ужасная работа компании, начиная от курьера, который заказ не может доставить в оговоренное время и заканчивая кол-центром, который не знает как можно курьеру передать что время, указанное в заказе, нужно соблюдать!
Доставка была назначена на 06.02, с 18.00 о 22.00, курьер звонит в обед и говорит что не сможет доставить в назначенное время, доставку надо переносить!!! Ну ок, перенесли. 08.02. ситуация повторяется, курьер звонит в 11 часов утра и говорит, забирайте заказ сейчас, в другое время не получится! ЭТО ЧТО ТАКОЕ? Почему курьер выбирает время когда ему удобно доставить посылку, а не клиент! Если не можете доставить вовремя, не беритесь! Пишите тогда честно, что в течение дня доставка! Никому не посоветую никогда вашу фирму!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


10.02.2019

Екатерина, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине курьера. Информация передана на терминал для проработки с курьером. Заказ доставлен в Ваш адрес сегодня, 10.02.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ашот


Москва


10.02.2019

Компания получает посылку в Москве, по ошибке отправляет ее в другой город, потом ждет когда она вернется обратно в Москву, в итоге из Москвы в Москве мы можете ждать заказ несколько недель. Ни о какой компенсации речи не идет, разумеется.

На контроле у сотрудника компании

Александр


Санкт-Петербург


10.02.2019

DPD можно дать медаль, как самой ничтожной транспортной-логистической компании МИРА. После общения с их службами и служебными сервисами, понимаешь что даже ПОЧТА РОССИИ, практически БОГИ доставки...
Не могу изменить адрес доставки, ни через их ничтожный сайт, ни через ничтожное приложение, ни через их ничтожную сервисную службу. Все не работает - уведомления на телефон приходят с неправильным треком и не работающими ссылками, звонки на горячей линии скидывают, на сайте форма не работает, приложение выдает ошибку... Как я понимаю - это ещё один гниющий труп российского бизнеса, вопрос только времени вероятно. Удачи им желаю и скорейшей кончины, с их ничтожными сервисами- мы плакать точно не будем.

На контроле у сотрудника компании

Иван


Москва


10.02.2019

В первые сталкиваюсь с dpd и наверно в последний. Стоит статус доставлено от 08.02.2019 14:06. Сегодня уже 10.02.2019 а на точке выдачи посылки НЕТ. Звонил по номеру и узнавал о посылке. 8 и 9.02 сказали что через сутки с Вами свяжется какой-то там эксперт. Уже 10.02.2019 и до сих пор ни кто не связался и посылки НЕТ.

На контроле у сотрудника компании

Артём


Ивантеевка


11.02.2019

7 числа звонил курьер и зачем то спрашивал подтверждения адреса в пункта выдачи. Я удивился, зачем он его спросил, если это доставка не до двери, но адрес подтвердил.
Уже к вечеру 7 числа статус посылки был Доставлено и моя фамилия указана как получатель. Но посылку я не получал!
8го я пошёл на пункт выдачи и мне сказали такой посылки нет. Что это за фигня? Курьер посылку себе оставил или кому он её передал?
Позвонил в кол центр, сказали разберутся и пришлют смс с моей росписью в накладной, прошло 2 дня, ничего ещё ни прислали.

На контроле у сотрудника компании

Артём


Ивантеевка


11.02.2019

Посылка со 2го февраля лежит в Шереметьево и ждёт забора вашей службы доставки. Такое ощущение что про неё просто забыли или забили...

На контроле у сотрудника компании

Александр


Воркута


11.02.2019

Ужасная работа!!! Потеряли посылку из интернет-магазина. На горячей линии никто внятно ничего ответить не может, срок доставки переносили уже дважды, а в посылке дорогая вещь!!! Статус отправления не меняется уже 15 дней...
Читаю отзывы - я просто в шоке...

Алексей


Ростов-на-Дону


11.02.2019

Отвратительный сервис. Мне отправили посылку из mi.com. Доставка курьером до двери. 7 числа приходит в вайбер, что курьер выехал, ждите. Вечером сообщение, что посылку вернули на склад. 8 числа сообщение, что курьер опять выехал. 9 числа посылка все еще едет ко мне курьером. Позвонил в тех поддержку. Они сказали, что ничем помочь не могут, мол посылка ваша еще на складе. Предложили переоформить на самовывоз. Я согласился. Пришло сообщение, что осуществляется возврат на склад. Я поехал на склад, а там сказали, что мою посылку курьер забрал домой и отдать мне они ее смогут только после завтра, когда курьер выйдет на работу. Это вообще как?
При всем этом склад находится в 5 минутах езды от меня. Почему курьер не мог два дня доставить посылку? Что вообще там у вас происходит? Зачем он берет посылки домой?

Борис


Москва


11.02.2019

Отвратительная компания! Почта России, которую многие ругают, в разы пунктуальнее и адекватнее! Доставка из Климовска в Москву (максимум 3 часа езды с пробками). 2 дня отправление провалялось на складах DPD, соответственно в назначенную ими же дату они не смогли доставить и на следующий день решили сместить доставку еще на 2 дня даже не уведомляя меня. Но в этот день я уже не смогу принять отправление, а изменение адреса доставки не допускается. По телефону разные сотрудники несут разную чушь, путаются в данных. Но поведение у всех одно - на клиента им пофигу. Пожаловаться тоже вам не дадут возможности, с вышестоящим начальством и отделом претензий вас не соединят. Удивлен, что в 2019 году в России еще выжил подобный быдло-бизнес.

  1 2 3 4 5 6 7 8 ..... 576 577 578 579 580 581  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 19.02.2019

1 USD = 66.25 руб.

1 EUR = 74.91 руб.

1 GBP = 85.43 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 19.02.2019


Мою посылку якобы уничтожили. Не смогла получить вовремя. Звонила, была не проти...

EMS Почта России, 19.02.2019


Отвратительная служба доставки EMS почта России.
Не рекомендую её использоват...

EMS Почта России, 19.02.2019


Неделю почта EMS почты России не доставляет мне отправление. Дело происходит так...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.