eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 588 589 590 591 592 593 594 ..... 620 621 622  

Егор


Ярославль


25.03.2019

Отправил товар через службу авито доставка, которая работает через эту компанию, товар дошел, но покупателю не дали его вскрыть и проверить, хотя подключена опция проверка комплектности. В итоге товар отправлен обратно. 2 недели туда 2 обратно, время жалко. Очень негативное мнения по поводу этой компании. Сами себе противоречат

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


01.04.2019

Егор, добрый день!

Сожалеем, что работа пункта выдачи наших партнёров произвела на Вас негативное впечатление. К Вашему заказу была подключена услуга проверки комплектности, сотрудники допустили ошибку. Информация, изложенная в запросе, была передана руководству пункта для принятия необходимых мер.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Мария


Махачкала


27.03.2019

В декабре заказала люльку для ребенка, посылка состояла из двух частей, одну получила, другую компания потеряла, звонки и письма направлялись мною беспрерывно в течении почти четырех месяцев, но все, что я получала в ответ было либо молчание, либо мы вам перезвоним. В итоге ребенок уже вырос из этой колыбели, компенсацию мне так и не выплатили. С удовольствием бы присоединилась к коллективному судебному иску или жалобе на эту компанию (DPD). Дело даже не в утере посылки, а в отношении к клиентам.
К сожалению правила сайте не позволяют написать номер отправления. Я могу процитировать и проскриншотить все свои письма и те редкие ответы где говорится - мы выясняем ситуацию и до сих пор ничего не было выплачено.

На контроле у сотрудника компании

Мария


Москва


15.06.2019

Моя посылка должна была быть доставлена в декабре и состояла из двух частей. Одну часть компания потеряла, не извинились, не выплатили компенсацию, до сих пор. На все звонки и сообщения в ответ тишина.

Николай


Москва


27.03.2019

Посылка была отнесена и оплачена по полному тарифу (750 рублей) , пункт Москва Ленинградское шоссе, 25. 29.01.2018. Дальше начался футбол, одни операторы говорили, что посылка ушла, в статусе закреплена за курьером, другие, что вот-вот уйдет и так далее... Пока 22 марта!!! Не приходит письмо от DPD с ответом, что заказ не выполнен... Приносят свои извинения...
Я не ленивый поехал на пункт сдачи посылки на Ленинградское шоссе, 25, оказалось посылка и не покидала пункта.
Деньги вернуть отказались, сославшись, что они только пункт приема, и средства должна вернуть DPD...
Вообщем ни отправленной посылки, испорченные отношения с людьми, которые ждали посылку, ни возврата денег...

P.s. Самое веселое, что вечером в пятницу предложили отправить повторно посылку, и 25.03 обещали новый трек номер... И опять по звонку начали футбол..

На контроле у сотрудника компании

Рамиль


Казань


27.03.2019

Курьер доставил посылку, которая была вскрыта. Повреждение размером в 25-30 сантиметров, не заметить такое повреждение не реально.
При передаче поврежденная сторона была снизу (визуально скрыта), что наводит на злой умысел и целенаправленную кражу.
Доставка была на улицу Космонавтов (Казань).
Будьте бдительны, тщательнее проверяйте посылки.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


27.03.2019

Рамиль, добрый день!

Посылка была доставлена в Ваш адрес без претензий в полном объеме. Об этом свидетельствует подпись получателя в накладной DPD и отсутствие двустороннего Акта об обнаружении повреждений груза. Позвольте уведомить Вас о том, что в соответствии с п. 3.8. Договора на оказание услуг почтовой связи, в Акте должны быть зафиксированы повреждения упаковки и соответствующие внутренние повреждения/недостачи груза. Согласно п. 3.7 Договора на оказание услуг почтовой связи, Исполнитель не несет ответственности, в случае если посылка, принятая в закрытом виде, выдана под расписку адресату и отсутствуют внешние повреждения упаковки, печатей/пломб, делающие возможным доступ извне к вложению.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Сергей


Москва


27.03.2019

Потеряли мою посылку
Сначала пришла смс мол посылка доставлена и ждет вас в пункте выдачи, всё как обычно...
Но вот пришел в пункт выдачи а такой посылки тупо никто найти не может, нивкаких базах у них она не числится!
Ну ладно, позвонил, сказали что пункт выдачи не смог её принять, можем перенаправить на другой... Ток непонятно с какой радости тогда мне смс прислали? Ну неважно, перенаправили... и всё... недельки две она ещё ехала в пункт выдачи, а эти очень умные люди просто подкручивали каждый день ожидаемую дату доставки на завтра, но ничего не менялось и в следующий день просто дата опять переносилась...
В поддержке сказали что мол да, посылка потерялась, но сейчас она у них числиться найденной, и вот на днях точно доставим извините извините извините извините не переживайте. Ну а через пару дней эти лучшие доставщики в мире которые совсем не обманщики и кидалы просто перестали подкручивать дату доставки и решили больше не отвечать.
Просто 10 из 10 конторка! Почта России нервно курит в стороне...

На контроле у сотрудника компании

Андрей


Камышин


28.03.2019

19.03.2018 Покупатель оформил заказ на Avito.Доставка. При этом,в этот же день, я пришёл в пункт приема и мне отказали в приёме заказа(т.к она была занята), после посылка лежала 5 дней на пункте!!(Я думаю, если бы я не написал, то она бы лежала, как минимум еще неделю). Только 25.03.2019 она выехала. Вы понимаете, что сроки доставки были 28.03.2019, а стали 08.03.2019!!! . НА 14 ДНЕЙ СМЕСТИТЬ ДОСТАВКУ!!! Сейчас посылка где-то в Москве

P.S Поддержка не может внятно ответить на мой вопрос.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


29.03.2019

Андрей, добрый день!

К сожалению, Вашу посылку забрали из пункта приёма с опозданием. 29.03 она поступила в Тамбов. Когда посылка будет доставлена на выбранный пункт выдачи, Вы получите смс-сообщение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Владимир


Киржач


29.03.2019

Здравствуйте,пришло сообщение: Для доставки TMALL ...... укажите адрес или пункт выдачи:.....ссылка...
Перехожу по ссылке, ничего поменять нельзя!Как быть?

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


29.03.2019

Владимир, добрый день!

К сожалению, в личном кабинете нет возможности изменить населённый пункт. Для изменения адреса свяжитесь с нами, пожалуйста, по телефону горячей линии или электронной почте (контакты указаны на сайте компании).

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Сергей


Москва


29.03.2019

Отправлял через dpd авито доставку. Отнёс в пункт, получил накладную, а на следующий день покупатель взял и отказался. Т.е. посылка даже Москву ещё не покинула, где-то в недрах dpd осталась. И с тех пор (с 14 марта) ни один оператор по телефону не в состоянии дать информацию ни о том, где посылка, ни когда она вернётся.
Уже и заявку на розыск оформлял, и претензию.. Тишина гробовая. Я выясню и перезвоню трижды мне вешали на уши операторы - не перезвонили ни разу.
Т.е. третью неделю они не знают, где отправление и кормят завтраками.
Отлисный сервис

На контроле у сотрудника компании

Кира


Москва


29.03.2019

7 переносов даты доставки по вине сотрудников компании. Правая рука не знает, что творит левая: колл-центр назначает доставку к определенному времени, курьер звонит на 4 часа раньше, чем это было оговорено с сотрудниками колл-центра, убитая на ожидание суббота, в которую мне просто никто не потрудился сообщить о самовольном переносе доставки. Звоню, переношу в пункт самовывоза - два переноса даты доставки, после третьего звонка в колл-центр выясняется, что доставка снова до дверей. Срок хранения уже истекает, а мне не могут доставить 200-граммовую посылку, которую я уже и рада бы увезти сама в удобное мне время, но мне просто не дают этого сделать! Никогда не пользуйтесь этой мусорной конторкой.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


01.04.2019

Кира, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине нашей компании. С виновными сотрудниками проведена необходимая разъяснительная работа. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

  1 2 3 4 ..... 588 589 590 591 592 593 594 ..... 620 621 622  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 26.08.2019

1 USD = 65.60 руб.

1 EUR = 72.62 руб.

1 GBP = 80.06 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PONY EXPRESS, 26.08.2019


Добрый день! 20.08.19 г. коллега из Ульяновска в Казань отправил кореспонденци.,...

Деловые линии, 26.08.2019


Худшего сервиса не встречал. У водителя не было пропуска на территорию закрытого...

EMS Почта России, 26.08.2019


Отправила посылку из Пермского края в Московскую область. С посудой. Почти вся п...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.