отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.03.2019
Сергей, добрый день!

Ваш заказ не был доставлен в пункт выдачи по вине DPD в России. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно с опорного терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Майкоп
15.03.2019
Безобразная организация работы! Адрес пункта выдачи в Майкопе указан неправильно (Пролетарская 32б вместо 326). Причем перед поездкой за посылкой посмотрела по карте (я из другого города, в Майкоп приезжала специально за заказом), увидела, что на некоторых сайтах у Ситилинка адрес Пролетарская 326. Специально позвонила в dpd, уточнила адрес, сказали: точно Пролетарская 32б, не волнуйтесь. В итоге пришлось кататься туда-сюда через весь город. Да и доставка по России от оформления до получения месяц это как-то перебор. Единственное, к чему нет нареканий - посылка доставлена в целости и сохранности
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.03.2019
Александра, добрый день!

Благодарим Вас за предоставленную информацию, она была передана в ответственное производственное подразделение для проработки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Химки
15.03.2019
Компания просто отвратительная! Ежедневно нагло врут по телефону!12.03 сделал заказ через Tmall. 13.03 утром пришло сообщение о доставке с 9 до 18. Перейдя по ссылке, я обнаружил, что мой домашний адрес указан неправильно, вместо номера дома указан номер квартиры. Я исправил адрес и дата доставки изменилась 14.03. 14го принять дома было некому, изменил тип доставки на пункт выдачи рядом с домом. Пришло сообщение, что доставка в пункт выдачи будет 14.03. Никто ничего не привез, я позвонил в DPD, на что мне сказали, что из-за того, что я поменял адрес, доставка будет только 15.03, а сообщение пришло ошибочно. Хорошо, сегодня 15.03, я опять звоню узнать, передали ли мою посылку в доставку. И мне говорят, что нет. Что посылка только прибыла на терминал, обслуживающий мой пункт выдачи и доставка будет в следующий рабочий день (то есть понедельник), и это несмотря на то, что у меня подключена услуга доставки в выходные дни. Какого черта там происходит у вас? Каждый день врёте о следующем дне, причем в письменном виде - на сайте вашей компании! Вот берите и везите в ту дату, которую обозначаете, иначе доверия вам нет и не будет!!! Сам больше никогда не воспользуюсь услугами этой компании и никому не советую!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.03.2019
Евгений, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине ДПД. Увеличение срока доставки произошло по причине задержки отправления в пути на одном из этапов перевозки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владислав
ХМАО-Югра город Радужный
15.03.2019
Здравствуйте. Сделал заказ в интернет магазине на 30 штук, доставка была единственная, это DPD. Заказал, а потом только начал читать отзывы, ну думаю вляпался, с разбегу, не подумавши, не почитавши интернет. Начитался аж до головной боли, НО как нестранно зря, из Москвы в Радужный ХМАО-ЮГРА за 13 дней, как и обещали, всё вовремя в целости и сохранности. Спасибо DPD! А мобильное приложение Вам надо доработать.
Евгений
Тюмень
16.03.2019
Добрый день. Сделал заказ с оплатой картой при получении в пункте выдачи. Заказ пришел быстро, с этим проблем нет. Но на сайте и в письме указали неправильный режим работы пункта выдачи (до 20:00, а на самом деле работает до 19:00) из-за чего потратил время и первый раз пришел когда пункт был уже закрыт. Второй раз пришлось искать ближайший банкомат так как в пункте сказали, что оплата возможно только наличными так как DPD запрещает им принимать оплату по безналу из-за какой то комиссии. Было бы супер если бы обновили информацию по оплате и режиму работы.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
17.03.2019
Евгений, добрый день!

Благодарим Вас за предоставленную информацию, она была передана в ответственное производственное подразделение для проработки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Злата
Рязань
17.03.2019
Отвратительная работа ТК dpd, компания на сайте авито публикует заведомо ложную информацию о доставке 1-2 дня, но потом передвигает срок доставки на 5! дней без объяснения причин. Денежные средства ТК уже переведены за доставку, но услуга не получена. Причем доставка на ПВЗ! Я буду писать жалобу также на сайт авито, дабы руководство сменило ТК для доставки заказов.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.03.2019
Злата, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Рязани 18.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Королёв
18.03.2019
Заказ с Авито из Москвы в Королёв (30-40 км пути). Передан в пункт приёма 7 марта, 18 марта до сих пор не доставлен и, судя по статусу, всё ещё находится в пункте приёма. Горячая линия отмораживается и помочь не может. Буду подключать Роспотребнадзор и требовать компенсации стоимости доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.03.2019
Сергей, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Королёве 20.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Москва
18.03.2019
Уже месяц не могут доставить посылку из Москвы в Москву. От операторов ничего кроме составления непонятных обращений в экспертную группу, которая не перезванивает, добиться невозможно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.03.2019
Ольга, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Москве 18.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Сочи
18.03.2019
Сегодня пришел получать груз , передо мной был один человек, хромой сотрудник 25 минут ему выдавал груз, ходил по складу потихонечку искал, наконец выдал. Я уже обрадовался что до меня очередь дошла но тут подошел человек который развозит грузы и заявил что он передо мной и хромой сотрудник стал ему потихонечку собирать полеты с грузом , на мой вопрос не мог бы он кто нибудь еще выдать груз он со злостью сказал что он один работает на выдаче и если мне не нравиться что то я могу прийти завтра за грузом. Когда я сходил в офис и попросил чтобы они как нибудь решили проблему с выдачей груза от туда позвонили на склад и пока я дошел до склада появился сотрудник который готов был выдать мне груз но предварительно поругав меня что я побежал жаловаться на них и предложил мне сходить на почту и посмотреть как там плохо работают ( наверно имел ввиду что по сравнению с почтой они хорошо работают) а еще лучше, говорит, смените транспортную компанию .
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru