отзывы и жалобы
DPD
Александр
Ставрополь
05.04.2019
Доставка Уфа-Ставрополь за 3 дня - очень быстро, молодцы!

А вот выдача отправлений в пункте выдачи - отвратительная!
Пункт выдачи не работал ДВЕ НЕДЕЛИ! У них были технические проблемы с системой и они не могли выдавать посылки.

Как вы вообще работаете? Неужели за 2 недели не могли наладить пересылку в ближайший пункт выдачи и уведомить своих клиентов???

Сегодня пункт выдачи начал работать, но свою посылку забрать не смог т.к. ее уже забрали в связи с окончанием срока бесплатного хранения.

Вы теперь еще оплату за хранение затребуйте.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Тула
05.04.2019
Утеряна посылка. Оба оператора не знают где она находится и где курьер. Это не задержка, а потеря груза. Не имеется отчётности перед клиентом dpd. При данной ситуации от подобного бездействия и омерзительной работы службы доставки dpd вижу смысл обращаться в надзорные органы и соответствующие инстанции.
на контроле у сотрудника компании
Юлия
Москва
05.04.2019
отвратительный сервис!!!

02.04 сделала заказ на доставку с 18 до 22 часов.
курьер звонил мне в 15 часов, что не соответствует условиям (напомню, что в смс компания пишет, что курьер свяжется за полчаса до доставки). естественно, не дозвонившись мне в 15 часов, он самостоятельно принял решение об отмене заказа, указав, что заказчика на месте нет. хотя с 18 часов я была по адресу, ожидая и звонка, и доставки! сотрудник колл центра компании утверждает, что курьер звонил мне 7 раз вечером, хотя это наглое ВРАНЬЕ!!! у меня есть распечатка мобильного оператора, что звонков в это время не было!!! все остальные люди мне дозванивались, а курьер, видете ли не дозвонился! мне предложили (заметьте, мне предложили сотрудники) перенести доставку на 4 апреля, но ее снова НЕ БЫЛО!!! инетересно, что мне скажут снова в колл центре? что курьер бедняга снова не дозвонился??? снова будут врать, что они такие хорошие, все сделали, а я , заказчик, была недоступна??? сколько можно ждать посылки??? еще за доставку ждут денег! такой сервис и копейки не стоит! прошу решить мою проблему оперативно! я не поленюсь и напишу везде, где только можно, мое мнение о вас!и компаниям, которые сотрудничают с вами, буду прямо говорить, что клиентов они могут потерять из-за такой поршивой службы доставки!
на контроле у сотрудника компании
Октябрина
Улан-Удэ
05.04.2019
Заказали в интернет магазине товар с отметкой доставка 03.04.2019г. именно поэтому и заказали, поскольку улетаем 08.04.2019 на отдых. В сервисе компании DPD информации о даставке не было до 03.04. после многочисленных звонков и просьб девушка на горячей линии пообещала что доставка будет стоять в программе на 05.04.2019 г. И забрать ее можно будет самому в терминале на ул. Ботанической. Но и после звонка 04.04.2019 также другая девушка заверила, что посылка прийдёт 05.04. и можно самим забрать, при этом каждый раз уточняя точный адрес доставки. Сегодня 05.04. звоню спросить можно ли подъехать забрать самим посылку и ответ девушки с горячей линии DPD : мы не можем вам устроить посылку на 05.04.2019, ваша посылка вообще в другом городе (Иркутск), когда придет к вам не знаю, я ни за что не отвечаю, я сама по себе, кто что вам говорил я не в курсе. Сказать что я в шоке??? Это просто ужасающая ситуация, представитель компании DPD теперь ни за что не в ответе, умыл руки, бросил трубку, и просто нахамил.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.04.2019
Октябрина, добрый день!

К сожалению, в связи с задержкой рейсового автомобиля в пути срок доставки заказа был увеличен. Звонки в контактный центр по Вашему вопросу направлены в соответствующий отдел для оценки качества консультирования. Доставка заказа запланирована на 09.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Евгений
Ростов-на-Дону
05.04.2019
Эту фирму пора закрывать! Хуже почты России!
Интернет магазин доставил груз в Россию, за 3 дня, таможня выпустила посылку 31.03.19. в этот же день посылка покинула сортировочный центр. И на этом этапе отслеживание прекратилось. Звонки в офис бесполезны, менеджеры говорят о запросах поиска и называют сроки до 17 дней! Это при сроке доставки до 1 апреля!
Вижу по отзывам, что это постоянная проблема данной службы! Кто подскажет, какие ещё есть способы найтиполучить свою посылку!?
на контроле у сотрудника компании
Оксана
Воронеж
06.04.2019
Первый раз решила воспользоваться услугами данной службы,и пожалела уже сто раз!31.03 сделала заказ ,уже 1.04 со мной связалась менеджер и согласовала,также она сказала,что заказ будет в течение 2-3 рабочих дней,все хорошо шло.Потом 3.04 мне позвонил курьер,предварительного смс не было.Он позвонил в 12 15 примерно так,в это время я находилась на работе,и при всем желании принять посылку дома я не могла.НО,я сказала,что 4.04 я дома весь день могу принять заказ,также и сегодня 5.04. Я просидела вчера весь день дома в ожидании,но ни звонка ничего вообще не поступило!Сегодня снова тоже самое,весь день дома в ожидании,чтобы встретить посылку в удобное для курьера!(заметьте не для меня,а для курьера время!!!)но вновь тишина.Завтра нам идти на день рождения,в посылке находится подарок,который теперь придется дарить потом наверное,если придет конечно. Как вот идти на праздник без подарка позориться придется. Отвратительное качество услуг,а прочитав отзывы еще больше разозлилась и вообще теперь неизвестно сколько ждать придется посылку.А еще судя по отзывам наглые курьеры сами от себя говорят,что от посылки отказались.Вообщем разочарована очень,первый раз связываюсь с этой службой и последний! А насчет того,что интернет магазинам надо прекращать сотрудничество с ними полностью соглашусь!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.04.2019
Оксана, добрый день!

К сожалению, не удалось идентифицировать заказ по номеру, который Вы указали. Пожалуйста, уточните номер накладной DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Воронеж
06.04.2019
Приехал курьер, нахомил, возмущаясь что у меня паспорт иного государства, так себе впечатления от службы доставки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.04.2019
Денис, добрый день!

Благодарим Вас за предоставленную информацию, она была передана в ответственное производственное подразделение для проработки с курьером.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ольга
Геленджик
07.04.2019
Ужасное, безответственное отношение! Уже не первый раз сталкиваюсь. Не припомню, чтобы когда-нибудь в срок доставили отправление. Так и в этот раз, убила выходные в ожидании курьера. На горячей линии отвечают, что, к сожалению, не могут связаться с курьером.Достали уже!!!
на контроле у сотрудника компании
Марина
Москва
07.04.2019
На удивление не могу сказать ничего плохого,привезла сама письмо на терминал на Волгоградском проспекте 42, 4 апреля вечером в надежде что 8 апреля его получит мой получатель.Только после того как сдала письмо удосужилась залезть в интернет и прочитать отзывы....то что прочитала повергло меня в ужас...думала все пропало минимум неделя и дай бог чтобы не потеряли.На следующий день решила отследить и с удивлением не обнаружила в базе мое отправление.Где-то 5 апреля в районе 16.00 решила позвонить в службу и узнать где все таки находится письмо...и с удивлением узнала что оно уже у получателя.Не поверила....они же сказали что не раньше 8 апреля доставят его..Решила проверить ,оказалось правда в 14.30 5 апреля его вручили получателю...Не знаю может мне повезло..но я была приятно удивлена..Спасибо за оперативность.
Екатерина
Сочи
08.04.2019
Здравствуйте. Информация по посылке не обновляется уже 2 дня. Было сказано, что доставят 8 апреля. Начитавшись отзывов, уже и не знаю, ждать ли ее вообще!
на контроле у сотрудника компании
Мария
Королев, Московская область
08.04.2019
Не доставлена посылка курьером в согласованное с оператором время. Отказ курьера доставить посылку по указанному адресу
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
09.04.2019
30.03.2019 была оформлена доставка груза из Самары в Москву, количество мест (коробок) четыре. Доставка ожидалась 04.04.2019 г. В указанный день позвонил курьер, сообщил о прибытии, а также о том, что привез только 3 коробки, вместо четырех. На мой вопрос о том, почему только 3 коробки и где же 4-ая, он ответил, что не знает. В свою очередь я сообщила, что не полный груз я принять не могу, так как мне нужны все 4 коробки. Курьер повез груз обратно на склад. Дозвонившись на горячую линию и объяснив проблему, мне наконец сказали, что нашли 4-ую коробку на другом терминале, и что оформят доставку на завтра (05.04.2019). На следующий день при звонке на горячую линию DPD я узнаю, что доставку 05.04.2019 никто осуществлять не собирается, так как курьер поставил статус отказ от заказа, и все мои 4 коробки готовятся к отправке обратно в Самару. После моих объяснений, что я не отказывалась от заказа, что эти коробки мне нужны, оператор сообщила, что отправит информацию в соответствующий отдел, и мой груз снова передадут в доставку по Москве по адресу получателя. Далее на сайте DPD в разделе отслеживание поменялась дата доставки на 08.04.2019. При звонке на горячую линию также включался робот, который сообщал, что по моему номеру телефона назначена доставка на 08.04.2019, ожидайте звонка курьера. Я успокоилась, но не тут-то было... решила все-таки позвонить и удостовериться еще и у оператора. Оператор мне сообщила, что эта дата доставке находится в статусе не подтвержденной, так как мне звонили, и не дозвонились! Однако мне НИКТО не звонил! Теперь доставку назначили на завтра, но не знаю, доставят ли... Требую разобраться в этой ситуации!!! Что за некомпетентность? Если мой груз так и не доставят, или доставят частично, или поврежденным я буду обращаться в суд и писать во все возможные инстанции.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru