eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 591 592 593 594 595 596 597 ..... 620 621 622  

Константин


Ижевск


09.04.2019

Отвратительнейшая доставка. 2 раза переносили дату, не выдержал поехал в распред центр dpd сказали что программа полетела ( мажутся полюбому). Вобщем забрал сам, устал ждать.

На контроле у сотрудника компании

Ирина


Сургут


09.04.2019

Отвратительно стала работать транспортная компания. я являюсь постоянным клиентом этой компании на протяжении 4 лет. Все всегда было замечательно и негатива по поводу груза не было. Но вот казус произошел в течении одного месяца сразу два ЧП, вначале отправили в другой конец света мой заказ и месяц я с ними боролась, чтобы все таки вопрос решился и я получила свой груз...свершилось чудо: ПОЛУЧИЛА. и снова очередное ЧП, теперь мой следующий груз утерян, был доставлен в транспортную г. Барнаул и прикреплен трек номер, но вот уже практически две недели жду объяснения, но его нет...вчера мне мой отправитель озвучил, что груз транспортная компания утеряла. уже четыре дня жду звонка со службы клиентов, но мне не желают звонить...а когда я сама звоню, то не соединяют с нужным мне специалистом... хочу знать, когда же этот бардак прекратится в этой транспортной компании.

На контроле у сотрудника компании

Евгений


Йошкар-ола


09.04.2019

Просто отвратительно. Сделал заказ c Avito.ru. Выбрал dpd из-за сроков доставки (4 дня). И вот, захожу через 5 дней проверить трек, а вместо 4 дней теперь 11, товар в Москве!!! Это в обратную сторону 600 км!!! А маршрут Муром-Владимир-Йошкар-ола.
Понадеялся на dpd и теперь теряю деньги.
Берегите своё время, не пользуйтесь dpd!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


11.04.2019

Евгений, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки.
В данный момент заказ в пути следования. Вы получите смс, когда посылка будет готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Николета


Москва


10.04.2019

Утеряна посылка. Все операторы из кол-центра не знают, где находится посылка, и курьера прикрепить к ней не могут. Каждый день переносят дату доставки на следующий день и так уже 7 дней! Это не задержка, а потеря груза. Самое ужасное, что ничего поделать нельзя, а ждать с моря погоды нет сил. При данной ситуации от подобного бездействия и омерзительной работы службы доставки dpd вижу смысл обращаться в надзорные органы и соответствующие инстанции.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


11.04.2019

Николета, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Москве 10.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Эльшад


Москва


10.04.2019

Просто ужас, не советую. Сделал заказ на сайте Avito.ru и выбрал dpd. Срок был указан 4 дня. Сегодня хотел проверить трек, и смотрю товар еще в Ростов-на-Дону. Притдется подождать еще 6 дней. Просто отвратительно, не пользуйтесь dpd, никогда!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


12.04.2019

Эльшад, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Москве 11.04.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Евгений


Краснодар


10.04.2019

Утерян груз!!!
02.04.2019г. от транспортной компании АО ДПД РУС был получен груз, но частично. Из 4 (четырех) мест получено только 3 (три) места, остальная часть утеряна. Неоднократно звонил в транспортную компанию с просьбой пояснить, где находится груз, но мне постоянно отвечают, что разберутся в данной ситуации. Мои нервы не выдержали и я сначала написал жалобу, а потом уже претензию.
Данная ситуация возникает уже не первый раз, но в данном случае сумма утерянного груза большая. Поэтому, если вопрос не будет решен, я обращусь в суд! Не ожидал такого от ДПД, ведь наша организация работает с этой компанией не первый год. Теперь будем поднимать вопрос о том, чтобы не работать с этой транспортной компанией.

На контроле у сотрудника компании

Александр


Астрахань


10.04.2019

Заказал товар на Авито. При просмотре оплаты и выборе пунктов выдачи выбрал более быструю и более дорогую доставку. Указывалась доставка 4-5 дней, но выбора ТК не было. Как оказалось это DPD. Продавец отправил товар быстро. А сроки доставки с 4-5 дней вдруг увеличились вдвое до 10 дней. Причем, на сайте компании при расчете сроков доставки стоит цифра 4 рабочих дня. Я думаю Авито надо отказываться от услуг данной компании. И думаю, один иск в суд о нарушении сроков доставки тоже должен решить эту проблему.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


11.04.2019

Александр, добрый день!

К сожалению, Вашу посылку забрали из пункта приёма с опозданием. В данный момент заказ в пути следования. Вы получите смс, когда посылка будет готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Надежда


Южно-Сахалинск


11.04.2019

Отвратительный, нескоординированный и неконтролируемый сервис! Уже больше недели посылка гуляет из офиса dpd в постамат, в котором нет места!!! Служба поддержки отвечает как автоответчик спс за обращение, оно будет передано, о результате сообщим и 2 раза уже ни привета ни ответа. На горячей линии меня направили в службу обслуживания банкоматов киви бокс, а там говорят, что адрес доставки поменять не в их силах и курьера они послать не могут и перенаправляют меня обратно в dpd. У нас с Москвой разница в 8 часов, если я звоню, то звоню уже в конце рабочего дня, когда офис у нас в городе уже закрыт. Каким образом мне попросить и у кого, чтобы мою посылку ПОЖАЛУЙСТА НЕ ДЕРГАЛИ ИЗ ОФИСА В ПОСТАМАТ И ОБРАТНО, и чтобы - ладно уж - мы забрали ее из офиса, который работает до 6 по будням, как и я, и находится на самой окраине города. Очень и очень разочарована сервисом, почта России и то оперативнее работает, как мне кажется.

На контроле у сотрудника компании

Денис


Казать


11.04.2019

Первый раз сделал заказ через Авито доставку и при выборе именно эта транспортная компания выделялась больше - я думал что значит Авито ее рекомендует и сделал заказ через нее, хотя ближе была другая компания и цена там всего была на 100р выше... При заказе срок был 3 дня - то есть 11 апреля я должен был получить посылку, ее сдали 8 числа.... что они делают потом - меняют срок уже на 15е число, я пишу им претензию на емайл и в ответ получаю что поставят в приоритет и что 11 я все таки ее получу! Вчера 10 апреля статус меняется на посылка в транспортировке - ехать с того города в мой на авто часа 2. Сегодня 11 апреля статус не меняется и я звоню на горячую линию что бы узнать что как почему статус не меняется и в итоге когда я ее получу, на что получаю ответ что получить я ее смогу только 15 числа - а это в место 3х дней без согласования уже 7. И то пока не ясно получу ли я ее 15го будет ли она целая и тд.... На вопрос они что там на велосипеде перевозят мне ответили что логист решает как будет осуществлена перевозка сам....

Жаль что отзывы о данной недоорганизации я увидел уже после того как посылку сдали им

Никогда больше через них нечего не буду доставлять... лучше откажусь от доставки чем через них

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


11.04.2019

Денис, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки.
В данный момент заказ в пути следования. Вы получите смс, когда посылка будет готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ирина


Москва


12.04.2019

Клиентоориентированность на нуле просто.
Бегаю по всему городу за своей посылкой и до сих пор так и не получила ее.
То переносят доставку на следущий день, а когда я приехала за ней туда, где она находится, предварительно уточнив можно ли ее оттуда забрать, мне сказали, что ее погрузило уже (аж 7 часов назад!), поэтому не выдадут мне ее. В итоге потраченное время, нервы, ещё раз время, и это ещё видимо не конец. Просьба разобраться в сложившейся ситуации

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 591 592 593 594 595 596 597 ..... 620 621 622  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 26.08.2019

1 USD = 65.60 руб.

1 EUR = 72.62 руб.

1 GBP = 80.06 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

PONY EXPRESS, 26.08.2019


Добрый день! 20.08.19 г. коллега из Ульяновска в Казань отправил кореспонденци.,...

Деловые линии, 26.08.2019


Худшего сервиса не встречал. У водителя не было пропуска на территорию закрытого...

EMS Почта России, 26.08.2019


Отправила посылку из Пермского края в Московскую область. С посудой. Почти вся п...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.