отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.03.2019
Павел, добрый день!

Благодарим Вас за предоставленную информацию, она была передана в ответственное производственное подразделение для проработки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Иркутск
19.03.2019
Сделал заказ через авито, выбрал авито доставку. Продавец отправляет товар компанией DPD и присылает накладную и номер доставки 01.03.19. Дальше начинается ужас. Срок доставки 14.03.2019 15.03.2019 звоню в доставку сообщают что посылка в городе отправителе и что продавец её не отправил, далее сообщают какую-то чушь. Звоню повторно попадаю на другого специалиста говорит что сделает запрос перезвоните через 2 часа. В итоге за 5 дней дозвона выяснил что посылку потеряли и могут искать до 17 дней. Обязательно напишу очень развернутое письмо в Авито с претензией на данную транспортную компанию с целью исключения её из списка доставщиков.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.03.2019
Сергей, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки.
В данный момент заказ в пути следования. Вы получите смс, когда посылка будет готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталия
Ярославль
19.03.2019
Я сегодня , 19.03.2019, получила посылку транспортной компанией dpd,оплатив ее картой, посылку мне вскрыть не дали. Мягко сказать, что я была в шоке, когда увидела, что мне доставили не то, что я заказывала, и я сразу поняла, что попалась на мошенников. Обращаясь в службу dpd я просила, чтоб они оставили транзакцию, но мне никто ни чем не мог помочь ! Связаться с фирмой, которая мне отправила заказ не возможно, у них не отвечает ни один телефон, адрес доставки указан не достоверный, по такому адресу фирмы не существует. И по данным ИНН фирма находиться в процессе ликвидации. Я в шоке, что dpd работает с мошенниками и никак не обезарасит своих клиентов. Вы портите себе репутация !!! Никогда не буду работать с вашей транспортной компанией и другим буду говорить плохие отзывы!
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Вольск
19.03.2019
Очень отвратительная компания службы доставки. Что хотят то и творят. Месяц прождал заказ так и не получил. Нет ни заказа не денег. Заказывал с авито с доставкой 22.02.2019. Заказ должен был получить 4.03.2019, но так и не получил. Сами изменили пункт выдачи который находится от меня в 150 км. и прислали сообщение, что мой заказ ожидает в другом городе. Зачем мне это нужно? После неоднократных обращений все сотрудники с кем мне пришлось общаться нагло врали, что работают над проблемой. 19.03.2019г. получил сообщение вы отказались от заказа . Я не отказывавлся. Не срветую пользоваться услугами данной компании. Просто отвратительно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.03.2019
Алексей, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD. В данный момент посылка оформлена на возврат отправителю по причине истечения срока хранения. Очень сожалеем о сложившейся ситуации.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Москва
19.03.2019
Вообще непонятно что. Отправил посылку в Орехово Зуево через Авито. На сайте Авито пришло сообщение, что товар доставлен. Адресат пишет что посылку забрал, всё в порядке. На сайте dpd написано, что посылка пришла и готова для выдачи. Снова уточнял у адресата, что посылка была им получена. 2 раза звонил в dpd, там говорят что уточним и перезвоним. Идёт уже второй день, а воз и ныне там. Статус - Отправка готова для выдачи получателю.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.03.2019
Дмитрий, добрый день!

К сожалению, корректный статус действительно был присвоен Вашей посылке с опозданием. В настоящий момент ошибка исправлена, заказ в статусе Доставлен.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Тула
20.03.2019
Такой доставки я еще не встречал, почта России просто сказочно выглядит по сравнению с моим случаем.
Посылку отправили мне 01.03.19, но она так и меняла статус Закреплен за курьером - Отправка принята у отправителя, 10 марта я начал беспокоится и звонить в службу поддержки, которая ничего не решает и говорит все нормально. С третьего обращения якобы составили претензию и обещали сообщить - но тишина. 16.03.19 сделал обращение через сайт - тоже ноль ответов. 19.03.19 попросил продавца найти свое отправление - в итоге курьер просто не забирал ее с пункта приема - во как - ив роде через час по телефону узнали что ее забрали, но история с ее передвижением повторяется, жалко нельзя скриншот выложить, а даты доставки постоянно меняются, не знаю дождусь лия когда посылку?
вот передвижение:
01.03.2019 Заказ оформлен
02.03.2019 Закреплен за курьером
02.03.2019 Отправка принята у отправителя
06.03.2019 Закреплен за курьером
06.03.2019 Отправка принята у отправителя
11.03.2019 Закреплен за курьером
18.03.2019 Отправка принята у отправителя
19.03.2019 Закреплен за курьером
19.03.2019 Отправка принята у отправителя
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Волгоград
20.03.2019
коротко и ясно из 4 посылок пришли только 2. Все операторы которым я звонила в течение недели, давали мне неверную информацию оттягивая время
на контроле у сотрудника компании
Елена
Шебекино
21.03.2019
Отправка с Авито через эту ДПД.. срок доставки в калькуляторе указан 3 рабочих дня ( не считая дня приема). отправка 17 марта.. Значит, послыка должна быть доставлена 20 марта.. Сегодня 21 марта .. посылка в статусе ПЕРВОЗКА.. и срок доставки уже указан примерный 25 марта..
Прям сегодня пишу претензию на АВИТО.. думаю, я не одна такая.. Они откажутся от компании, которая не выполняет свои обязанности перед клиентами..
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.03.2019
Елена, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Шебекино 22.03.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Олег
Курск
23.03.2019
Доставка полное днище!!!Кто покупает на Авито не пожалейте лишних 100р и выберите ******. А это дно как тут уже писали в калькуляторе одно,потом по фактуещё день.потом добавляют ещё 3,потом ещё один,а товар так до сих пор не покинул город отправки!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
27.03.2019
Олег, добрый день!

Плательщиком за перевозку по накладной, которую Вы указали, является Авито. Срок доставки был нарушен по вине DPD в России. К сожалению, посылка не была своевременно отправлена по маршруту. С виновными сотрудниками проведена разъяснительная работа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александра
Петрозаводск
23.03.2019
6 марта сделала заказ, 18 марта он должен был быть в пункте выдачи. Сегодня уже 23 марта - мою посылку потеряли!Звонила не один раз, не могут найти! Никогда не обращайтесь сюда!!!
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru