отзывы и жалобы
DPD
Елена
Москва
06.05.2019
Отвратительная компания и обслуживание. В моей ситуации груз был ошибочно отправлен другому получателю и на совершенно другой адрес. Отправитель в письменном виде сделал обращение об изменении и попросил в кратчайшие сроки выдать груз, но к сожалению я с 30 мая не могу добиться никакого решения. Обещали перезвонить в 13:00 ( я общалась в 10:00 с Еленой, к сожалению не помню фамилии) сейчас уже 14:20 естественно мне никто не перезвонил, попробовала ещё раз позвонить по другому номеру, опять мне говорят тоже самое, что груз оформлен на другого человека и никаких изменений до сих пор нет. Никогда не пользуйтесь услугами этой компании. Это был в моей жизни первый и последний раз, берегите свои нервы и время.
Галина
Москва
08.05.2019
Заказ из Турции, первоначально доставка была назначена на 4 мая, в этот же день появился статус Превышение по габаритам. 4,5,6 числа каждый день звонила на горячую линию и просила поменять пункт выдачи на другой,так как изначально был указан почтамат. 7 мая с утра внезапно исчез статус Превышение по габаритам и по телефону горячей линии мне сообщили, что посылка выдана курьеру для доставки в пункт выдачи. Только вот пунктом выдачи значился все тот-же почтамат, в котовый данная посылка не проходит по габаритам. Этим же вечером статус посылки сменился на Посылка готова к выдаче получателю. Никаких СМС с кодом выслано не было. По телефону горячей линии меня уверили, что посылка доставлена в почтомат и посоветовали позвонить на горячую линию почтомата Халва, чтобы узнать код доступа. Я позвонила. И там мне сказали, что по моему номеру телефона никаких посылок не было. Объясните, как такое возможно? Как можно вести посылку туда, где она изначально не проходила по габаритам? Как можно писать ложный статус Посылка готова к выдаче получателю? И где сейчас моя посылка? Найдите и вереите мне мою посылку!
Александр
Петропавловск-Камчатский
08.05.2019
Я даже не знаю куда мне обращатся и куда жаловаться! Сделал покупку через авито доставку в которой по умолчанию используют dpd, авито указывает срок доставки 6 дней, при этом не показывает расчеты доставки самой тк, выставляет счет за товар и доставку, довольно дорогую, после отправки тк выставляет свои сроки, какие захочет, в моем случае почти 2 месяца, ощущение что посылка идет пешком с москвы, ужасная согласованность авито и dpd, тварят что хотят, никогда больше не свяжусь с авито пока не сменят тк!
Дмитрий
Тобольск
08.05.2019
Здраствуйте
Я сделал заказ на авито через авито доставку
выбрал свой город а посылки пришли в другой город из за
превышения по весу 24.04.2019 я позвонил на горячую линию мне сказали что сделают адресную доставку т.к. моей вины в перевесе нет прошла неделя тишина опять звоню снова говорят сделаем адресную доставку делают запрос или заявку старую заявку найти не могут проходит еще неделя - тишина 5.05.2019 опять звоню снова говорят сделаем адресную доставку делают запрос старые запросы куда то исчезают и опять тишина ни кто не связывается посылки не везут
Марта
Сочи
09.05.2019
Заказала товар, обещали выполнить доставку 4.05 с 9:00 до 18:00. Целый день ждали курьера, а в 17:30 приходит оповещение, что доставка перенесена на 8:05. 8:05 звонит курьер (не смогла ответить), перезвонила через 5 минут, а доставку уже отменили!!! Предложили другой день. Сколько я могу ждать??!!! Мне нужен был подарок на день рождения человеку 7 мая. Безотвественнейшее отношение.....
Анастасия
Москва
09.05.2019
Отвратительнейший сервис доставки! Не успела ответить на звонок курьера, сразу же перезвонила ему, а он не отвечает. Пыталась дозвониться до курьера на протяжении часа - безуспешно. Решила позвонить на горячую линию - девушка сказала, что курьер не обязан отвечать на мои звонки(!), поэтому он уже давно уехал и доставку можно ожидать опять через 4 дня (что мне уже не актуально). Отказалась от заказа.
Иван
Санкт-Петербург
09.05.2019
Я бы ни за что не поверил, что так бывает, если бы это не случилось со мной.
Купил товар на авито с доставкой dpd в черте города. То есть из южного района города в северный, чтобы сэкономить свои деньги и силы. Продавец очень оперативно отнёс товар в свой пункт выдачи, где его заверили, что на следующий день они уже доставят его до моего пункта выдачи. Это было 29го апреля. Я пишу этот отзыв 9го мая и моё отправление болталось у этой в крайней мере некомпетентной конторы ДО. ВОСЬМОГО. МАЯ. То есть экспедиторская компания, занимающаяся курьерскими перевозками за 10 дней перевзли моё отправление ни на сколько. На на сантиметр оно не сдвинулось.
После трех разговоров с поддержкой этой компании я добрался аж до руководителя клиентского сервиса, которая пообещала мне доставить отправление в кратчайшие сроки. Признала свою вину и извинялась. Она отзвонилась мне дважды в течение двух дней. Оба раза она сказала к сожалению, сегодня не получилось, подождите еще. Когда я спросил будут ли они предпринимать какие-то шаги для исправления ситуации, может быть хотя бы доставят мне это отправление в руки в качестве извинений, ответом мне было четкое нет. В последний раз, когда я разговаривал с ней по телефону, я спросил не может ли эта контора найти и выделить курьера, раз они так сильно накосячили, который поедет в пункт выдачи, заберет это отправление и привезёт мне. За что было заплачено, собственно, 600 рублей? На что мне сотрудница компании, которая !ВНИМАНИЕ! занимается КУРЬЕРСИКИМИ ПЕРЕВОЗКАМИ сказала, что нет такой технической возможности. У курьерской службы нет возможности привезти мне курьером отправление, которое они задерживают полторы недели. Я пытался сэкономить деньги и время, в результате из-за dpd я потратил то, другое и еще в добавок кучу нервов просто чтобы заставить шевелиться их и вспомнить, что они вообще-то везут мне груз.
Я поражён некомпетентностью сотрудников этой организации. Я впервые вынужден оставлять негативный отзыв от работы с организацией и когда я посмотрел на рейтинги dpd в сети, я был совершенно не удивлен. Я вообще не понимаю, как они всё ещё в бизнесе. Может быть только благодаря Авито. Которым я буду жаловаться и требовать возравата денег за эту доставку в связи с полностью сорванными сроками из-за халатности и безалаберности персонала. Может быть если таких как я будет много, то они разорвут сотрудничество.
Все разговоры у меня с ними записаны, как и признание собственной вины. Хотя тут не надо семи пядей во лбу иметь, чтобы понимать по из-за кого это всё произошло.
Бардак полный.
Я хочу подчеркнуть еще раз. DPD ВЕЗЕТ МНЕ ПОСЫЛКУ В ЧЕРТЕ ГОРОДА УЖЕ 11 ДНЕЙ. В ЧЕРТЕ ГОРОДА.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.05.2019
Иван,добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD.Заказ не был своевременно передан в выбранный пункт выдачи. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Санкт-Петербурге 10.05.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Ярославль
12.05.2019
Из Ярославля в Иваново месяц везут посылку, пока не привезли, когда привезут не могут сказать. Ни одного извинения не услышал. Хуже сервиса еще не встречал.
на контроле у сотрудника компании
Виктор
Санкт-Петербург
13.05.2019
3 мая отправление было сдано на пункте приема посылок. Пришло сообщение. Заказ в пути. Ориентировочная дата доставки до 8 мая.
3 мая посылка принята. закреплена за курьером.
8 мая посылка принята. закреплена за курьером.
Дата доставки каждый день стала смещаться на один день.
Написал в VK в группе DPD. Мне дали следующий ответ: Данный заказ не был принят нашей компанией. Просьба обратиться к отправителю. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Через день написали: По данному заказу отправитель не передал груз в нашу компанию.. Написал отправителю, он специально сходил, чтобы узнать что с отправлением : Добрый вечер. Эта проблема со стороны dpd. Они не забирают посылки от авито с начала праздников. Тут на складе скопилось уже очень много пакетов и все они от dpd. Видимо на праздниках они совсем перестали работать. Итог - отправление вообще не понятно или будет отправлено. Никогда не пользуйтесь DPD, они вообще не компетентны в вопросах доставки. Я думаю почтой России проще было бы отправить, уже даже они бы отправление доставили. ПОЗОРИЩЕ!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
18.05.2019
Виктор, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Санкт-Петербурге 16.05.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Татьяна
Москва
13.05.2019
Отвратительная компания, Сами допустили ошибку в адресе, которую не собираются исправлять, в результате доставки нет, периодически звонят обещают привезти 30.04, 6.05, 10.05,11.05 а воз и ныне там, никаких действий. Дозвонится логистикам нельзя, связь через операторов которые вообще не владеют информацией, как заезженные пластинки.
на контроле у сотрудника компании
Карина
Москва
13.05.2019
САМАЯ ХУДШАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ!
сделала заказ в Shine is 10 апреля, они в свою очередь отправили его через эту транспортную компанию. получила свой заказ только 6 мая, и то благодаря тому что перевела свою доставку уже на ******. на протяжении всего этого времени я прошла через множество раз отказов курьера привезти мою посылку в удобное мне время (они считали что я целый день должна сидеть дома ждать посылку, а они позвонят лишь за час до приезда. временной интервал не учитывался), а также несколько раз сталкивалась с тем, что курьер вообще не приезжал в заявленный день. каждый раз когда я звонила жаловаться, мои требования не учитывались. девушки, которые отвечали мне по телефону, говорили мне разную информацию по поводу моей посылки.
полная безответственность. обучили бы хотя бы девушек из call-центра пользоваться системой и слаженно владеть информацией, раз доставку уж нормально осуществить не могут.
вот так вот вместо заявленных трёх дней я ждала почти месяц, причём спас меня лишь *****.
P.S. компания работает настолько несогласованно, что мне до сих неоднократно называют курьеры, что готовы привезти мой заказ через час, когда я уже его получила))
на контроле у сотрудника компании
Ильдар
Уфа
13.05.2019
При покупке товара через Авито был указан срок доставки 4 дня, при оплате товара и доставки на сайте ДПД срок доставки почему то увеличился на 10 дней, обещали привезти до 16.05 вместо 10.05,за неделю ожидания никаких данных в отслеживании не менялось, 10 числа срок доставки поменялся на 10.05,но посылки не было до 13.05,в этот же день срок доставки вновь поменялся на 13.05,но поылки так и нет, на каком основании компания самовольно меняет сроки доставки по 3 раза то в большую то в меньшую сторону, у Вас вообще есть какойто контроль над своей работой??? Почему люди платят за 4 дня доставки, а ждут по 10 дней,и наверняка это не предел ожиданий
на контроле у сотрудника компании
Руслан
Узловая
14.05.2019
Дата доставки указана сегодня, посылки все еще нет, судя по отзывам выше, мне еще не скоро ждать
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru