отзывы и жалобы
DPD
Анна
Москва
20.05.2019
Адрес пункта выдачи указан неверно по адресу Проспект мира 188 б Корп 2 ,также неверно указано в комментариях ,что там почтомат в магазине пятёрочка.Не пришел код на телефон,посылку забрать не могу.3 раза связывалась с службой поддержки,эффекта ноль,соориентировать по поводу нахождения почтомата не смогли,вопрос с смс не решили
на контроле у сотрудника компании
Игорь
Уссурийск
20.05.2019
Самая убогая ТК, отношение сотрудников как на Почте России, никто ничего определенно сказать не может о положении груза, груз может неделю пролежать на складе. Персонал бесполезный и связь с ними односторонняя. Постепенно стали увеличиваться сроки, с 10 дней дошло до 3х недель.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.05.2019
Игорь, добрый день!

Вашу посылку приняли к перевозе 30 апреля. Срок доставки составляет 15 дней без учёта дня приёма, выходных и праздничных дней, то есть он не был нарушен.Заказ получен на опорном терминале 21.05.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Благовещенск
20.05.2019
Доставка долгая. Продлить время хранения на пункте выдачи не возможно, даже за деньги!!! Срок хранения мизерный. По почте России посылки с алиэкспресс идут быстрее, и хранение месяц, и продлить можно. А тут хранения мне дали пол месяца. На просьбу продлить хранение за деньги сказали что не чем помочь не могут и посылка уйдет назад. Заказывал в один три посылки, одну через почту стандартом, две через DPD. По почте пришла меньше меньше чем через месяц. Первая посылка в вышей компании пришла почти через полтора месяца, вторая через больше чем полтора, под конец времени защиты покупателя в али. И даже с продавцам в китае договорился о продлении времени защиты покупателя, как итог, посылка уйдет назад.И это при том что заказ через эту службу стоит больше по доставке. И обещают на сайте доставку быстрее и все комфортнее. Все лож, не ведитесь. Не рекомендую ни кому ,
лучше уж почта росии и быстрее и надежнее. Спасибо вам DPD, обходить буду стороной вас и всем советовать поступать так же.
на контроле у сотрудника компании
Елена
Москва
20.05.2019
Ждала посылку из интернет магазина из другой страны. Компанию для доставки выбиралась именно отправителем, к сожалению. В итоге по статусам все было нормально, жду уже доставку в ближайшее время и сегодня захожу снова проверить статус. Стоит статус Другие проблемы на доставке. Позвонила, чтобы уточнить что с моим заказом и мне заявили, что был отказ от получения! Хотя я не отказывалась! В итоге был указан неправильный телефон и из-за того что курьер просто не дозвонился мой заказ сразу поставили на возврат!!! Естественно я предложила повторную доставку и изменение номера телефона, но оператор убедил меня, что заказ уже сформирован на возврат и НИКАК нельзя его уже вернуть, хотя по факту он получается еще в Москве! То есть просто курьер или кто-то решили поставить статус отказ от получения, чтобы избавиться от проблемы...Повторюсь заказ ждала около 2-х недель и если он сейчас уедет обратно, то я вообще ничего не получу кроме проблем с тем , что придется снова обращаться в интернет- магазин и требовать либо возврат или повторной отправки, а это все дело уже может занять около месяца разбирательств! Ну вот как так можно было сделать?! Написать письмо, например, или просто добросовестно выполнить свою работу и не было бы никаких колких ситуаций, но нет...В итоге осталась без своего заказа и с кучей не решенных вопросов!
на контроле у сотрудника компании
Егор
Торжок
21.05.2019
Очень долго всех приходит. На данный момент жду посылку из Москвы, ее спустя 3 дня даже не отправили, хотя 24 прибытие, ну-ну.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.05.2019
Егор, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки.
В данный момент заказ в пути следования. Вы получите смс, когда посылка будет готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Антон
Ижевск
21.05.2019
Питер-Ижевск отправка 17.05.19, ожидаемая дата доставки 27.05.19 Серьезно? А как же контрольные сроки, сколько оборотов вокруг земли сделает моя посылка? Поскорей бы Авито расторгло этот союз!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
22.05.2019
Антон,добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD. Заказ не был своевременно перемещен из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки.
В данный момент заказ в пути следования. Вы получите смс, когда посылка будет готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Санкт-Петербург
21.05.2019
Самая ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ доставка! Сроки доставки сорваны! Забрали заказ из СПб 04.05, планируемая дата доставки была 06.05, сейчас 21.05! каждый день переносят срок, то потерян товар(!),то курьер не туда приехал, то ещё что то! Вы рискуете нарваться на коллективный иск! Требую немедленного решения моего вопроса!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Санкт-Петербург
21.05.2019
400 рублей за доставку в пределах города.... Хорошо, согласен. Заплатил. Жду 4-й день. Где тут экспресс, где доставка? На странице отслеживания Дата приема отправки кем-то заменена с 17.05 на 20.05. Выглядит это странновато. В будущем нет желания сотрудничать с данной компанией, при таких обстоятельствах мне было бы проще забирать товар самостоятельно.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
25.05.2019
Сергей, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Санкт-Петербурге 23.05.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Москва
21.05.2019
Сургут - Москва. Отправили 17.05.19. Обещали доставить за 8 дней до пункта выдачи. Каждый день дата доставки сдвигается. Почта России быстрее работает. И цены ниже.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
29.05.2019
Александр, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременного перемещения посылки из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки.
В данный момент заказ в пути следования. Вы получите смс, когда посылка будет готова к выдаче.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Нижний Новгород
22.05.2019
Наверно теперь уже можно сказать, что мою посылку потеряли. Я получатель. Ни кто ни чего не знает. Сначала обещали связаться через 2 дня, потом через 17, потом сказали мы ни чего не знаем, пусть отправитель претензию оформляет. Он оформил, опять отписка, свяжемся через 5 дней. Вам сколько еще дней нужно? 18 апреля посылка принята, 25 апреля срок доставки, сегодня 23 мая, ни кто ни чего не знает. Первый и последний раз пользуюсь вашими услугами.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru