отзывы и жалобы
DPD
Марк
Краснодар
31.07.2019
Заказал товар через Авито доставка срок доставки на сайте был указан 3-4 дня без учета дня приемки. Офрмил заказ дата доставки была 03.08.19, сегодня без причины изменилась на 05.08.19. Как это понимать? Никаких уведомлений об этом я не получал, открыток тоже. С данной проблемой сталкиваюсь в каждом втором заказе!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.07.2019
Марк, добрый день!

Посылка, направленная в Ваш адрес 29.07, была отправлена из Калуги с опозданием, 30.07, что вызвало увеличение срока доставки. Сожалеем о причинённых Вам неудобствах.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктория
Петрозаводск
31.07.2019
Ни ногой в ДПД
Такого со мной ещё не было. Один и тот же вес, примерные габариты по сравнению с другими ТК вышли в 2,5 раз дороже
Плюс ещё дурят, меняют условия доставки на самые дорогие, обвиняя в этом отправителя, хотя есть скрины , где в личном кабинете выбран другой тариф
А уж об обещанном перезвоню вообще писать не буду
Продолжайте в том же духе и растеряете всех клиентов
на контроле у сотрудника компании
Максим
Максатиха
31.07.2019
7 июля пришла смс о том, что 26 июля заказ будет доставлен и необходимо приготовить паспорт. Сегодня 31 июля, где заказ непонятно, последний статус от 25.07.2019 - осуществляется возврат на терминал. Звонил в службу поддержки, ничего вразумительного не сказали, только то, что заказ еще на терминале и мне необходимо обратиться к отправителю, чтобы он связался с вами. Зачем?? Заказ прошел растаможку, передан вам для доставки. Что вам еще необходимо узнать у отправителя? Если возможно переправьте мой заказ в ближайший пункт выдачи, я сам заберу.
на контроле у сотрудника компании
Максим
Максатиха
07.08.2019
7 июля пришла смс - заказ aliexpress доставим 26.07. Естественно 26.07 заказа нет, нет ни звонков, ни смс, НИЧЕГО. Я сам созванивался с техподдержкой - в ответ невнятное бормотание о том, что не хватает какой-то информации о товаре. Какой, непонятно. При этом не было никаких звонков и предупреждений о невозможности доставки по каким-либо причинам. Сейчас не могу добиться хоть какой-то информации о заказе. Отслеживание по последней дате 25.07 - осуществляется возврат на терминал. И ВСЕ. Посылка ушла в зрительный зал. Цена вопроса почти 14000р.
Антон
Москва
01.08.2019
Жалоба на вашу отвратительную и мерзкую работу!!! При пересылке сообщения девушка ответила, что доставка будет сегодня. пришел в ПВЗ и, естественно, отправления нет!!! отвратительное мерзкое обслуживание!!! и по телефону - неграмотная девочка в контакт-центре!
Оставил отзыв на сайте, только вам по-любому плевать!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.08.2019
Антон, добрый день!

Сожалеем о причинённых Вам неудобствах.
Посылка доставлена в пункт выдачи 01.08 в 15:47 часов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Самара
01.08.2019
Отвратительное обслуживание! Прислали смс что посылка придёт 1.08, я позвонила, уточнила, все подтвердили! Сегодня 1.08 с утра позвонила и ещё раз уточнила, сказали, что сегодня доставка будет, специально отправилась с работы, сидела весь день ждала! В 16 часов решила ещё раз позвонить уточнить когда будет курьер, так мне сказали что посылка не прибыла ещё в город и сегодня доставки не будет! Вот ваш сервис!!!
на контроле у сотрудника компании
Анна
Москва
01.08.2019
Вот уже 20 дней доставляет и никак не может доставить мой заказ служба dpd из Ярославля в Москву.
13.07 пришло сообщение что заказ поступил на склад и будет доставлен 17.07. 17.07 мне ничего не привезли. Сотрудник dpd сказал, что объективная причина, по которой заказ не был доставлен, отсутствует. И назначил дату доставки на 18.07. 18.07 я звонила лично с самого утра, чтобы убедиться, что заказ передан курьеру. Сначала отвечали, что курьер загружается и заказ точно будет доставлен. Однако после обеда пришло сообщение, что заказ не может быть доставлен и дата доставки 19.07. 19.07 пришло сообщение, что товар не может быть доставлен и доставка назначена на 22.07. 22.07 я опять позвонила сама лично. На этот раз мне попался отзывчивый сотрудник, который пообещал разобраться и перезвонить. Позвонил он около 16-00 и сообщил, что заказ не был передан курьеру, так как отсутствует на складе. До этого я уже успела написать в интернет магазин и попросить помощи. После чего мне позвонила девушка. Представилась менеджером dpd, который лично курирует заказы данного интернет магазина . Она опровергла информацию, что товар отсутствует на складе. Сказала, что у них якобы технический сбой из-за которого доставка не назначалась.(Хотя мне ежедневно приходили сообщения и дату доставки подтверждали сотрудники call центра.) Девушка обещала перезвонить на следующий день и лично назначить дату доставки. Но не перезвонила вообще. Сообщения о дате доставке перестали приходить. При этом на сайте дата доставки ежедневно менялась. 29.07 стали приходить сообщения о том, что до меня не может дозвониться служба dpd, чтобы назначить дату доставки. При этом никаких звонков от них не поступало. Я перезвонила сама и сотрудник dpd ответил, что дата доставки не может быть назначена, так как у них отсутствует информация о местонахождении одного из мест из заказа. Они разбираются и перезвонят. Сегодня уже 01.08. 06.08 заканчивается срок бесплатного хранения. Даже интересно, что дальше. Судя по сообщениям, складывается ощущение что dpd пытается переложить на меня ответственность за то, что заказ до сих пор не доставлен. Обращалась в магазин. Им передали информацию, что заказ не доставлен, так как не могут со мной связаться по указанному телефону.
на контроле у сотрудника компании
Людмила
Краснодар
01.08.2019
Заказала товар через lemurrr,транспортная компания с которой они работают dpd.ru . Оформили заказ дата доставки была 01.08.19, сегодня курьер просто отменил доставку самостоятельно не согласовав со мной на 02.08.19. Как это понимать? Звуковое сообщение пришло в день доставки что она переносится на завтра. Позвонила оператору dpd, она ответила что курьер сказал что дан неправильный адрес и он не знает где это. А позвонить мне он не догадался для уточнения адреса, хотя адрес был дан правильно и уточнялся оператором накануне 31.07.2019г. На просьбу дать номер телефона курьера для звонка ему, оператор сказала что не дают номер телефона курьера. Стала звонить в компанию lemurrr и только когда они начали разбираться, им сказали что курьер уехал уже в другой конец города и сегодня доставка невозможна. Почему я должна завтра снова отпрашиваться с работы и снова ждать курьера, посылку заберу сама на терминале. Очень прошу разобраться с вашим нерадивым курьером. Я понимаю что в городе пробки, но если ты работаешь то работай, а не рассказывай что неправильный адрес и созванивайся с клиентом. Теперь думаю что будет со следующими заказами, они будут больше по весу и забирать с терминала не удобно. Но и сидеть ждать каждый день таких курьеров тоже невозможно. Наведите порядок в своей компании.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Новомосковск
02.08.2019
Такого ужасного сервиса я ещё не видел.31.07.2019 была запланирована доставка ювелирного изделия. 31.07 поступило смс от ТК с указанием номера курьера и информацией о заказе. В 10:26 поступил вызов с незнакомого номера поднять телефон не успел, сразу перезвонил но там было занято. Решил что перезвонят если нужно. Больше звонков с того номера не было как и звонков с номера курьера который был указан в смс от ТК . И вот в 12:29 мне поступает входящий вызов с 88002504434 подняв телефон я услышал от автоответчика что курьер не смог доставить заказ. Я очень удивился этой информации ведь кроме одного вызова с не понятного номера в 10:26 мне никто не звонил а дозвониться по тому номеру я не смог. Тогда я решил сам позвонить курьеру по номеру из смс. Надменный и хамоватый курьер сказал что он звонил мне и ничего не хочет слышать что с номера из смс не было ни одного вызова, а был с другого и то на который перезвонив было занято. Я попытался объяснить курьеру что заказ нужно забрать именно 31.07 на что курьер сказал ему все равно и заказ я заберу теперь через день. В связи с тем что курьер уехал . Я попытался найти компромисс и хотел подъехать в другой город за своим заказом, но курьер начал хамить. Сделав замечание курьеру по манере общения, Курьер сказал что старше меня вдвое и не обязан лояльно общаться. Стало понятно что с курьером договориться что бы забрать свою посылку не удастся. Я позвонил в контактный центр для решения проблемы. Сотрудник КЦ выслушал меня и решил позвонить курьеру для уточнения информации попросив меня подождать на линии. Через несколько минут вернувшись ко мне сотрудник КЦ сказал что курьер уехал за 60км от моего города. А мне курьер сказал что находится в городе который всего лишь в 10 км от моего города. Я попросил сотрудника КЦ соединить с сотрудником который сможет решить этот вопрос. Меня перевели на другого сотрудника который так же позвонил курьеру и ему он тоже сказал что далеко и ещё добавил что я хамил. Я попросил сотрудника договориться с курьером что бы я мог забрать свой заказ по любому другому адресу. Но курьер так же отказал посчитав меня не адекватным. Я предложил сотруднику КЦ позвонить курьеру с моего телефона и включить громкую связь для того что бы показать ситуацию на самом деле. Сотрудник КЦ согласился и я набрал номер курьера включив громкую связь я снова весьма лояльно начал искать компромисс с курьером что бы забрать СВОЮ ПОСЫЛКУ!!! И тут уже курьер за 5 минут оказался не за 60 км а за 30 км, я сказал курьеру что он врёт и город в котором он находится всего в 10 км от моего города и тут курьер сказал что просто не хочет отдавать мне посылку после чего я положил телефон. Сотрудник контрактного центра все это слышал и не смог прокомментировать действия курьера! Он лишь сказал что позвонит руководству терминала от которого работает этот курьер. Но конечно же там никого не было на месте и оператор пообещал в течении 30 минут решить вопрос. Спустя час оператор все таки перезвонил и сказал что посылку мне сегодня не забрать. Тут и складывается ощущение что курьер решает получите вы посылку или нет и пытаться договориться что бы самому подъехать забрать посылку бесполезно. В итоге день рождения ребенка был испорчен так как подарок мне просто не отдали! Рекомендую несколько раз подумать прежде чем воспользоваться услугами этой ТК!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.08.2019
Андрей, добрый день!

Номер заказа, который Вы указали, доставлен в марте. По Вашему номеру телефона не обнаружено других отправок. Пожалуйста, уточните корректный номер накладной.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Кемерово
05.08.2019
Ни в коем случае не пользуйтесь Авито доставкой т.к. по факту отправляют dpd. 09 июля 2019 года через авито доставку отправил свой телефон объявленная стоимость 18 000 руб. Отправил из Кемерово в Люберцы. Дак вот по состоянию на 05 августа телефон до сих пор в Кемерово, а планируемая дата доставки в Люберцы указана как 10.09.2019 т.е. более 2 месяцев с даты отправки!!! Благо была указана объявленная стоить отправления, щас придется нанять юристов и выбить ее совсем с судебными расходами с pdp, но на это потребуется время силы. Возвращать деньги они не хотят, соответственно факт кражи моего телефона не признают, на любые претензии пишут ну предоставьте на фото посылки, каким скотчем она была обтянута, какой у нее вес и т.п. после чего снова тишина... Авито тоже молодцы пишут мы направили запрос в ДПД как наши партнеры ответят мы вам напиши, а дпд им естественно ничего не отвечают уже которую неделю. Я в итоге я уже почти месяц и без телефона и без денег, а сумма в 18 000 рублей для меня очень большая(
на контроле у сотрудника компании
Алексей
Москва
05.08.2019
Впервые воспользовался услугами. Заказ интернет-магазина с упаковкой. Сам магазин передал заказ в Dpd 1 августа, сегодня 5 августа заказ так и не доехал до пункта выдачи. DPD сообщает что заказ в пути. И это всё доставка по Москве! Когда как всем известные компании возят максимум 1-2 дня. Просто ужасный сервис. С такими сроками он мало кому будет интересен.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.08.2019
Алексей, добрый день!

Заказ, номер которого Вы указали, отменён в нашей информационной системе 04.08.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru