отзывы и жалобы
DPD
Наталья
Москва
06.09.2019
Добрый день,долго выбирала компанию для отправки груза. Сравнивала цены, читала отзывы, они были...(. Выбрала компанию DPD, потому что, в том небольшом городе куда направлялся груз тоже есть терминал компании. Очень довольна работой компании. Груз пришел вовремя. Вежливые операторы, Вежливые курьеры. Спасибо.
Вероника
Копейск
07.09.2019
Слушайте, такого свинство я не встречала нигде! Купила дорогой товар через авито доставку, оплатила самую дорогую доставку, где обещали доставить в течении 4х дней, и что вы думаете? 2 недели уже моя посылка болтается непонятно где. У нас расстояния от Копейска до Магнитогорска 300 км! Вы в своём уме вообще? Люди, никогда! Никогда не пользуйтесь их доставкой
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Рязань
09.09.2019
Заказал компьютер с доставкой до двери.Когда сроки прошли, позвонил курьер и сказал , что посылка не влезла в машину поэтому через неделю, или сам приезжай за 70 км. На мои звонки сотрудники говорили перезвоним и никак. Свинское отношение к клиентам. В итоге забрал со склада сам, открыл спор, так они отписались, что до дома мне довезли, просто врут в глаза , хотя я снял видео как я получална их складе. Не пользуйтесь этой компанией обманщиков ,лучше другой любой, которая дорожит своей репутацией
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.09.2019
Андрей, добрый день!

По вопросу компенсации необходимо обращаться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Сочи
09.09.2019
Посылка прибыла 07 сентября. Доставка должна быть 9 сентября. Специально выбрал дату. В результате сегодня звонят - и говорят что посылка задержалась и только 10 сентября ее привезут.

Вот такой сервис. С 7 сентября посылка в Сочи и не могут привезти в установленные сроки.

Не рекомендую данную компанию.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
10.09.2019
Алексей, добрый день!

К сожалению, увеличение срока доставки произошло по вине DPD. Дата доставки назначена на 10.09, находится на контроле логистов.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Мария
Москва
09.09.2019
Не соблюдаются сроки доставки,постоянно переносятся. Никакой информации не добиться. На жалобы не реагируют. Категорически не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.09.2019
Мария, добрый день!

По вине DPD посылка не была своевременно передана в нужный пункт выдачи. Мы сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
-
Москва
09.09.2019
Заказал товар через Авито доставку из Питера в Москву, обещали доставить 05.09.19, но доставки так и нет, ответить никто вообще не может где посылка, каждый день на сайте dpd срок доставки увеличивают на один день. Никому не советую связываться с данной конторой, в моем случае это уже не первый негативный опыт...
на контроле у сотрудника компании
Илья
Междуреченск
10.09.2019
заказал посылку из москвы через сайт фотосклад. обещали привизти с пятого по седьмое, уже девятое - день когда как обещалось курьер должен был принести товар, но этого не произошло, а в статусе товара в данный момент стоит надпись Осуществляется возврат на терминал что это и кем придумано я без понятия. Кароче посылку принесите ( для работников dpd )
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.09.2019
Илья, добрый день!

Заказ выводился на доставку 09.09. Доставка заказа не была осуществлена по причине того, что курьера не смог до Вас дозвониться. Звонки курьера зафиксированы в информационной системе. Просьба согласовать новую дату доставки через сервис Predict.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Павел
Тула
10.09.2019
Заказал телефон. Сообщили, что его доставит служба доставки DPD. Пришла СМС где указано дата и время доставки, имя курьера и его телефон. Время истекло. Телефон курьера не доступен. Первый заказ и сразу встречаю безответсвенность и хамское отношение к клиентам. Не рекомендую.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
11.09.2019
Павел, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине курьера. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Вача р.п.
10.09.2019
Добрый день! Это какой-то кошмар. В четвертый раз переносят дату доставки. Думала за время отпуска получу посылку из Китая, но не тут-то было!!! В итоге посылку не получила, а она дорогая!!! Никому не советую пользоваться этой компанией.
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Москва
10.09.2019
Как юридическое лицо давно пользуемся услугами данной компании, и по большому счету неоднократно сталкивались уже с тем, что данная транспортная компания не сильно заинтересована в наличии клиентов как таковых. Думаю, крайний негативный опыт уже послужит нам окончательным уроком, чтобы не пользоваться услугами ДПД.
Сделали заказ на доставку груза через личный кабинет, указав при этом дополнительной опцией обрешетку. Как оказалось в последствии, данная опция увеличивает стоимость доставку в 4!!! раза. Мы связались с сотрудниками для отказа от данной опции, нам было сказано, что перезвонят по телефонам указанным в заказе для подтверждения, однако, конечно же никто не перезвонил. В итоге курьер доставил посылку с обрешеткой и соответственно с выставленной суммой к оплате, на которую мы не соглашались. Но вот тут началось самое интересное. Поскольку в компании ведется запись телефонных разговоров, написали претензию, через неделю после написания претензии нам сказали, что вот они наконец запросили запись разговоров. Прошла еще неделя - и тишина... А до ответственных за решение подобных вопросов людей дозвониться нет возможности, у них там практически президентская охрана. Уважаемая компания ДПД, у вас в штате никак не 5 сотрудников для того, чтобы срок рассмотрения претензии был месяц.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru