отзывы и жалобы
DPD
Алексей
Санкт-Петербург
30.08.2019
28.08.19, позвонили из DPD и согласовали время доставки на 29.08.19 с 9 до 18. Предварительно позвонить за час.
В указанное время доставки и звонка не было.
Позвонил после 18:00 сам. Формальный ответ по техническим причинам доставить и позвонить не смогли, переносим на завтра. Интервалы с 9 до 18 или с 13 до 18.
Пожелали Хорошего дня.
на контроле у сотрудника компании
Валерий
Нижний Новгород
30.08.2019
Всего было 6 посылок, которые одновременно были отправлены из США. Все они в одно время пришли в Москву и так же одновременно о них была получена информация из DPD. Но вот что странно - 5 посылок уже едут в мой город, а одна нет и не ясно что с ней не так (как и то что к указанной дате она вряд ли прибудет)
P.S. Да, в виду проблем с доставкой в постамат у всех 6 посылок адрес доставки был сменён на ПВЗ.
на контроле у сотрудника компании
Виталий
Москва
30.08.2019
Потеряли второй подряд заказ!!! Который был выслан на замену утерянному!!! Прибыл в Россию и исчез как и предыдущий!!! Компания дпд отрицает что он прилетал в Россию! Говорят это ошибка трека, НО !!! Международный перевозчик смог добыть информацию что данный заказ прилетел в Москву и исчез!!! Похоже начали воровать Посылки подряд одну за другой!!! И заметать следы что оказывается Посылки вообще не было!! Пора писать заявление в правоохранительные органы и другие инстанции!!!
на контроле у сотрудника компании
Олег
Гатчина
30.08.2019
Имел на днях неудовольствие работать с этой компанией через знакомую-партнера...ягодоперерабатывающий станок 26 августа (понедельник) был сдан отправителем в Питере,пункт назначения-Псков,в среду станок уже ожидали на месте.В среду выясняется что станок по-прежнему у них в Спб,якобы не нашли обрешетку (шта??у вас нет транспорта до ближайшей пилорамы с отходами горбыля доехать??).После настойчивых звонков клятвенно пообещали доставить станок к пятнице,ладно,хрен с ними.К пятнице уже закуплено у поставщика брусники 20 ведер,в отличии от данной компании мы свое слово держим и раз обещали у людей ягоду купить к оговоренному сроку то выполняем обещанное.Но в пятницу выясняется что станок по прежнему в Спб и,честно говоря,теперь уже чихать какую причину они сочинят на этот раз.Теперь ягода стоит без переработки и портится,компания шлет нелепые извинения сдвигая сроки,поставщик,понимая в какое положение ставит меня-своего клиента выбором этой ТК,изобретает другие пути срочной доставки также неся убытки.Так что если для вас важны оговоренные сроки доставки и адекватная поддержка клиента чтобы не прогореть-это точно не про эту компанию.Такого отвратительного бардака ни в одной компании,даже в ПР,не видел,за такие сроки всё уже бы на кривой собаке давно могли бы довезти.
на контроле у сотрудника компании
Чингис
Улан-Удэ
30.08.2019
Курьер так и не удостоился появиться, хотя время доставки истекло. Звонил в справочную, оператор безуспешно пыталась связаться с курьером. Видимо у курьера есть дела поважнее, либо это в порядке вещей в вашей службе доставки.
Печально.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.09.2019
добрый день!

Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобного рода ситуацией.
Ваше обращение передано руководителю соответствующего производственного подразделения для проработки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Санкт-Петербург
30.08.2019
Третий день сижу жду курьера. Дозвониться ему никто не может, весь в делах. И он позвонить не может, ну хотя бы предупредить, зачем! у меня дел нет я посижу подожду, тем более это же мне нужна посылка а не ему. Яж её уже оплатила...
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Москва
31.08.2019
Сервиса нет вообще. Сделал заказ на сайте по адресу доставки Киевское шоссе 92. Программа присвоила адрес - Москва, хотя Киевское шоссе 92 находиться в Обнинске. Заметил это после оплаты и отправки документов. Позвонил, хотел исправить адрес доставки - по телефону сказали это невозможно. Дали почту custserv@dpd.ru, на почту они отвечают в лучшем случае 1 раз в сутки, в итоге потратил 3 дня на переписку и они сообщили что переадресация возможно только за счет получателя и с его письменного уведомления. Позвонил, отменил заказ, сделал новый через них, попросил вернуть деньги - сказали опять писать на custserv@dpd.ru . В итоге курьер по новой доставке так и не приехал, на почте уже сутки тишина по возврату. Весьма подлая компания с ужасным сервисом. Как можно так напливательски относиться к клиенту, и то что по телефону обычно делается за 2-3 минуты растягивать на несколько дней, недель.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Тверь
31.08.2019
15 августа 2019 г. заказал книги в Тюмени. Авито-доставка безальтернативно вынудила воспользоваться услугой службы экспресс-доставки DPD. Пунктом выдачи обозначили (по соглашению с компанией DPD) проспект Победы, 14 - в Твери. Заказ (посылка с книгами) прибыл в Тверь 23 августа, о чём оператор DPD известила меня по телефону, обязав меня забрать заказ не в установленном пункте выдачи в центре Твери, а со склада DPD в пригороде. Написал жалобу по данному факту:
Из Тюмени жду заказ ru02*****33. Пунктом выдачи ваша логистическая компания изначально подтвердила пункт по адресу Тверь, пр-т Победы, 14. 23 августа позвонила ваш оператор и сказала, что забрать свой заказ я должен со склада по адресу Тверь, ул. Освобождения, 199. Почему ваша логистическая компания не может доставить заказ по изначально условленному адресу, а принуждает меня ехать к чёрту на кулички (Освобождения, 199) ??? У вашей компании есть пункты выдачи заказов в центре Твери (где я и проживаю и где мне удобно забрать свой заказ) - пр-т Чайковского, 24/2Б, это недалеко от пр-та Победы, 14, где я (по договорённости с вашей логистической компанией должен был и хотел получить мой заказ). В чём трудность вам - перевозчику - доставить посылку с вашего пригородного склада (Освобождения, 199) в центр Твери? Никогда впредь не воспользуюсь услугами вашей компании, обманывающей своих клиентов и вынуждающей клиентов ездить за своими заказами не в установленный изначальным соглашением пункт выдачи, а на склад, с которого получать мой заказ мы с вами не договаривались. Ваша компания не выполняет своих обязательств по доставке и выдаче заказов в изначально обговоренном пункте выдачи.
Отправил это обращение через официальный сайт компании DPD и поехал 27 августа 2019 года получать посылку с книгами на пригородный склад. Хамоватый мальчик выкатил мне тележку, похищенную из какого-то продовольственного магазина; в тележке лежали россыпь книг и рваная картонная коробка.
Руководство склада мне найти не удалось, после получаса поисков пришлось ехать на работу.
В 17.00 вернулся на склад - книги были в новой (другой) коробке, забинтованной липкой лентой. Тут же вскрыл коробку, вынул все книги (местами помятые и местами порванные), пересчитал - из ожидаемых 35-ти книг в коробке оказались 34 книги. Нашёлся к вечеру и руководитель смены кладовщиков, нехотя составивший акт о повреждении груза. Кто разорвал посылку и присвоил книгу - не признался никто.
Константин
Чапаевск
31.08.2019
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ по доставки товара, служба поддержки вопросы не какие решить не может! Самопроизаольно меняют дату доставки без согласования. У меня число было получения 30.08 эта славная компания без согласования перенесла на 27.08! Вчера мне товар так и не пришёл! Так что вывод из этого что транспортная компании не выполняет свои обязательства. Мой совет всем СДЭК транспортная компания лучше этой dpd!!! Жалею что интернет магазин пользуется данной транспортной компанией(((((
Айнур
Набережные Челны
31.08.2019
Отправил посылку 26.08.19. из Набережных Челнов в Ижевск. Расстояние между городами 180 км, но уже неделю не могут доставить. Неделю не могут преодолеть 180 км!! Ощущение, что уже не доставят. 30.08. посылка приехала в Ижевск, но и по Ижевску не хотят доставлять. Дату доставки изменили на 02.09.19. Трое суток будете по городу доставлять что ли?! Сильно разочаровался в DPD и Авито.Доставка. Быстрее было бы Почтой России.
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.09.2019
Добрый день!

К сожалению, дата доставки изменилась, по причине что ранее пункт не смог принять заказ, так как был переполнен. Дата повторной доставки 2.09

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Галина
Лахденпохья
01.09.2019
Сообщили о дате доставки посылки и месте ее получения 26.08.19.Сегодня 31.08.19.Посылки досих пор нет.Реально.Операторы отвечают что она в пункте выдачи
.Расстояние до пукта-45 км
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.09.2019
Галина, добрый день!

Ваш заказ ожидает вас на пункте по адресу г Сортавала, ул Карельская, дом 11. Позвольте сообщить, что данный адрес был выбран получателем по звонку в DPD.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Алексей
Пятигорск
01.09.2019
Часто получал посылки в дпд, особых проблем не было. Но сегодня 8-ой день как посылка выехала из Тюмени в Пятигорск и пропала, как по мне это странно, что за 8 дней она не где по дороге не трекнулась. А завтра заявленный день доставки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru