отзывы и жалобы
DPD
Иван
Москва
17.09.2019
Заказывал с Али комплект видеонаблюдения. Информация о посылке получена 9 августа. Импорт в Россию 22 августа. 4 сентября поступила информация от DPD, обозначена дата доставки 14 сентября. Я перенес на 16, но дата стала сдвигаться на день вперед. Теперь срок стал неопределенным. Почитав отзывы, стало понятно, что нужно готовится к худшему.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.09.2019
Иван, добрый день!

Срок доставки увеличен в связи с задержкой заказа в пути следования. Посылка доставлена в Ваш адрес вчера, 18.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Петропавловск-Камчатский
18.09.2019
16.08.2019 продавец отправил товар по авито доставке. Изначально при оформлении был указан срок доставки в 10 дней. Но на сайте ДПД при отслеживании нарисовалась дата доставки аж через месяц - 16.09.2019, но это ещё пол беды. При звонке не сообщают местоположения груза, несут ахинею, что это во имя безопасности груза они не скажут точного местоположения. ?! Даже Почта России и то имеет нормальную систему трекинга отправлений, а в ДПД даже сами не знают, где отправления. Ну так вот... наступает 16.09.2019, но при заходе на сайт и после ввода номера отправления уже пишется дата доставки - 17.09.2019. При звонке в службу поддержки они пообещали, что посылку доставят 17.09.2019 и что она уже в регионе на терминале разгружается, мол, ждите, осталось недолго. Но как Вы думаете, что произошло 17.08.2019? Правильно - на сайте уже пишется дата доставки - 18.09.2019, а тех поддержка и дальше врет, но уже что груз еще не поступил в регион! Какого черта они сначала одно городят, а затем другое?! И мало того, сегодня (18.09.2019) захожу на сайт, ввожу номер накладной и там (вуа-ля!) дата доставки уже перерисована на 19.09.2019! Они напрочь обнаглели! Ежедневно кормят завтраками! Так ещё пол года ждать ежедневных переносов дат?! Если потеряли посылку, так сразу и звоните, просите извинений и компенсируйте отправителю и получателю все транспортные расходы, стоимость товара в обе стороны (т.к. я оплатил товар деньгами, а продавец фактически лишился этого товара из-за самой плохой и некомпетентной службы доставки в мире) и затем молитесь, чтоб вас ещё не засудили за такую халатность и вранье сотрудников службы поддержки, которые скажут что угодно, лишь бы от них отвязались! Кстати, т.к. их автоответчик сообщает, что разговор может быть записан, то это означает, что со своей стороны и свои записи разговоров на телефоне с их враньем могу использовать против них, если не начнут нормально работать, чтобы на самом деле повысить качество обслуживания.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.09.2019
Александр, добрый день!

Срок доставки зависит от выбранного тарифа. По вашему тарифу время в пути составляет 29-31 день. Доставка в пункт выдачи будет осуществлена 23.09

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Вячеслав
Санкт-Петербург
19.09.2019
Сделал 2 покупки: кассеты для бритья и набор инструментов на тимол. Доставка dpd. Сначала пришло сообщение о доставке кассет в будний день с 9 до 18. Со мной время никто не согласовывать (сервис на уровне!). В это время я работаю. Позвонил на горячую линию, согласовал перенос даты доставки на субботу с 9 до 14. В субботу с 9 до 14 ждал свою посылку в итоге ни звонка ни курьера не было. Звонил на горячую линию. У операторов связаться с курьером не получилось. Извинились, перенесли на следующую субботу. На неделе пришло сообщение, что будет доставка инструментов в будний день с 9 до 18. Снова без согласования со мной, хотя доставка оплачивалась из моего кармана!!! Позвонил на горячую линию. Согласовали перенос на субботу вместе с кассетами с 9 до 14. Наступает суббота, со мной опять никто не связывается, заказы не доставляют. Звоню на горячую линию - опять извиняются, пытаются связаться с курьером - бесполезно. Жалуюсь на невозможность получения заказов оператору, тот обещает разобраться в ситуации и связаться со мной. Не связывается. Звонок от dpd в понедельник. Говорят один заказ на терминале и новую дату доставки пока согласовать не могут, свяжутся позже. По второму заказу мол звонил сегодня курьер и не дозвонился. Возможно. Это все потому, что когда он звонил я работал и был сильно занят. Согласовали с оператором перенос доставки инструментов на субботу с 9 до 14. Уведомление о переносе не пришло. В среду звоню на горячую линию. Выяснили:одна посылка на терминале, перенесли доставку на субботу с 9 до 14 (кассеты). По инструментам сообщили, что перенос невозможен, т.к. Курьер дважды пытался мне доставить заказ (ВРАНЬЕ, о чем свидетельствуют мои звонки на горячую линию). Сказали либо забирайте сами из пункта выдачи (при том, что доставку я оплатил) , либо связывайтесь с отправителем для повторного запроса на доставку курьером. Я то понимаю, что продавец выставит мне счёт за доставку повторно. Подвожу итог: никогда больше не свяжусь с этой бестолковой и бессовестной службой и вам не советую!
на контроле у сотрудника компании
Ирина
Ижевск
19.09.2019
Раньше проблем не было с дпд. Заказали кресло с али из России в Россию, чтоб быстрей. И началось 3 недели вранья. Никому не советую эту службу.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
23.09.2019
Ирина, добрый день!

Срок доставки увеличен по причине того, что Ваш заказ не прошел по габаритам в выбранный при оформлении пункт выдачи. Посылка получена в нужном пункте выдачи в Ижевске 20.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Новосибирск
19.09.2019
Заказ изначально пришел не на тот адрес который я указывал. 29.08 в 9 утра по Новосибирскому времени, я сделал переадресацию через сервис Predict, указал нужный пункт выдачи. В понедельник 02.09 заказ так и не пришел и я позвонил на горячую линию, там сотрудник колл-центра опять сделала переадресацию(мои действия в Predict, как я понял, вообще ни на что не повлияли), и мне сказали в течении пары дней заказ будет перенаправлен. В четверг 05.09 заказ опять не пришел, снова пришлось звонить в колл-центр. Там мне снова сказали, что вот-вот придет сообщение где будет указан новый адрес и заказ скоро поступит. В третий раз звонил 10.09, выяснилось, что, оказывается, изменять адрес было нельзя если заказ уже прибыл на место. Но я всего-лишь воспользовался сервисом, и он мне позволил провести эту операцию, откуда мне это было знать? В четвертый раз звонил 18.09, в последний день хранения. Сказали, что заказ будет отправлен на терминал и там его можно будет забрать. По статусу отслеживания до сих пор ничего не изменилось.

Получается я воспользовался сервисом Predict и благодаря этому потерял свой заказ. Операторы колл-центра сделать ничего не могут. Деньги я за него уже заплатил, а он, получается, уедет обратно к отправителю.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.09.2019
Владимир, добрый день!

23.09 заказ будет доставлен на выбранный Вами пункт.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Новосибирск
29.09.2019
Оставлял тут уже отзыв. Воспользовался сервисом Predict и посылка потерялась, хотя мог ее забрать ещё 28 августа. Отзыв был на контроле у сотрудника dpd, пообещали, что заказ доставят 23 сентября. По факту ничего не доставили до сих пор. Единственное что хорошо доставляется, так это сообщения о том, что заказ будет отправлен обратно.
Владимир
Новосибирск
06.10.2019
Оставлял тут уже отзыв по поводу своего заказа. Воспользовался сервисом Predict и посылка потерялась, хотя мог ее забрать ещё 28 августа. Отзыв был на контроле у сотрудника dpd, пообещали, что заказ доставят 23 сентября(629 страница). По факту ничего не доставили до сих пор. Единственное что хорошо доставляется, так это сообщения о том, что заказ будет отправлен обратно.
Сергей
Тюмень
20.09.2019
Пытались с ними работать как юр. лицо, интернет магазин.

Проверочно отправили 5 заказов.

Из 5 отправлений 2 они перепутали, а 1 потеряли.

Причём перепутали коробку в 5.5кг и в 200гр.

А потерянное отправление - это отдельная история. Каждый звонок оператору - новая сказка. Заявленное время доставки было 1-2 дня, по факту же обеспокоенность появилась через 3 дня, а через 6 дней уже паника, понятное дело. Все операторы пытаются в первую очередь кормить завтраками, что завтра уже доставят, когда пытаешься получить больше информации оказывается что отправление вообще неизвестно где, оно потерялось, а то что мы звонили уже и беспокоились, а мер не было принято - рассмотрение заявок 7 дней. Даже для отправлений, которые должны были быть доставлены за 1-2 дня. Претензии на сайте и по телефону рассматривают 3 дня. Есть для экстренных случаев специальный email, с обещанием ответить в течении 2х часов, но по факту и там никто оперативно не отвечает. В лучше случае через день.

Сами работать с ними более не будем принципиально и другим не рекомендуем
Татьяна
Химки
20.09.2019
Выражаю крайнее недовольство и возмущение сервисом. 12 сентября 2019 года из г. Краснодара мне была отправлена мебель посредством этой транспортной компании. На стадии принятия данного груза к перевозке я выразила пожелание связаться со мной после оформления к перевозке чтобы уточнить некоторые детали заблаговременно. Отправитель передал данное пожелание от моего имени. Обратной связи со мной не произошло. Посредством смс рассылки мне поступила информация о том, что мой заказ будет доставлен 18 сентября. К этому числу я была готова принять свой груз, согласовала на работе выходной!!! Однако, 16 сентября в 8 часов вечера, никоим образом не согласовав со мной, мне пришло новое сообщение о том, что доставка назначена на 17 сентября. В связи с разъездным характером работы, я находилась за границей. Попытка откорректировать дату доставки посредством сайта не удалась, так как система меня и мой заказ не находила. Я попыталась выйти на связь по номеру телефона 254 737 874199, с которого пришло сообщение. Ни моё сообщение в вотсапп ни звонок на этот номер не увенчались каким-либо результатом!
Таким образом, 17 сентября практически весь день находясь за границей я не имела возможности взять трубку на звонки и как-то выйти с их службами на связь! Прилетев 17 числа после 22 часов в Россию я попыталась связаться с колл - центром. Однако в это время он уже не работал!!! Для меня была записана информация о том, что доставка назначена на 19 число и к оплате по моему заказу необходимо приготовить 3966 рублей. 18 сентября в рабочее время я все же связалась с колл - центром для уточнения вопроса доставки и суммы. Выразила недовольство полным отсутствием обратной связи и работой сайта. Мне подтвердили что доставка ожидается 19 числа и сумму к оплате. При приёме моего груза в момент подписания документов мне предъявили чек на оплату в размере 4945.20 рублей. Объяснить откуда взялась эта цифра экспедитор не смог. Я незамедлительно связалась с колл - центром несколько раз, объясняла всю ситуацию, ни один специалист не смог внятно ответить откуда взялась данная сумма!!! Речь шла якобы о двойной доставке, которой по сути не было! Решить вопрос в момент передачи груза мне помочь никто не смог!!! Да и не пытался в принципе. сотрудники настаивали лишь на том, что я должна оплатить всю сумму по чеку, либо они заберут мою мебель обратно! Такого свинского, непрофессионального отношения к клиентам я ещё не встречала!!! Такое ощущение что они мне одолжение делают и бесплатно что - то доставляют, а не выполняют оплачиваемый заказ по транспортировке. Клиент и его время не Учитывается при доставке, лишь бы удобно было им! Ни одна служба не в состоянии помочь в оперативном решении вопроса. Зато дополнительно начислить сумму к оплате это оперативно делается, а лучше бы такую скорость да в работу с клиентами. Бардак на всех уровнях и во всех подразделениях! Всех просто поувольнять нужно! Я никогда не писала таких отзывов, но ради них не поленюсь и опишу их сервис в красках где только получится!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Владивосток
20.09.2019
У меня претензия к сотрудникам офиса DPD в городе Владивосток. 10 числа я создал накладную, 11 числа отправитель сдал ее в DPD, получил наклейку, отдал грузчикам и выслал мне фото принятой от сотрудника DPD накладную. После этого я каждый день отслеживал статус. Он не менялся. ТОгда 9 сентября я позвонил отправителю и попросил съездить в офис DPD. Когда он приехал, то сотрудники в течении 30 минут искали мою посылку, после принесли не ту посылку, потом все-таки нашли. При этом сотрудники видят, что у них на складе лежит большая коробка, и они ничего не делают. Я требую применить к сотрудникам, ответственным за эту ошибку, дисциплинарные меры и снизить стоимость моего отправления (за счет этих сотрудников). Если я бы не позвонил отправителю, моя посылка так и лежала в офисе.

Претензия 48997/20.09.2019
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
20.09.2019
Сергей, добрый день!

Официальная претензия 48997/20.09.2019 обрабатывается сотрудником. Ответ будет предоставлен в срок, установленный федеральным законом О почтовой связи от 17.07.1999 N 176-ФЗ (30 календарных дней).

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru