отзывы и жалобы
DPD
Оксана
Санкт-Петербург
13.09.2019
Сделала заказ на сайте беру.ру номер заказа. Заказ должен был прийти 29августа с 9-14. в итоге вечером пришло смс извиняемся переносим на 30(пятница). Я перенесла заказ на след неделю на 6сентчбря. В итоге 30 вечером звонит курьер и хочет доставить заказ когда меня уже нет в городе и когда заказ Уже перенесли на другой день! В итоге 6сентября тоже не получила. звонила многократно в беру ру и там извинялись и говорили что из дпд мне перезвонят и согласуют но никто так и не звонил. Это просто бред какой-то! В итоге 11сентября хотела утром получить заказ с 9-14 НО курьер позвонил уже после 14 и сказал что стоит у дома мол принимайте! Почему не позвонить заранее?? Я сказала что могу вернуться через 20минут на что курьер сказал что ждать не будет и привезёт вечером. Вечером в 19 получаю смс от дпд где говорится что заказ будет завтра! Ребят...ну как так? Вы работать то вообще нормально умеете? В итоге курьер привез 12 и не с утра 9-14 а вечером сказав что почему-то мелкие заказы с утра не отправляют. Ещё и Нахамил что я не сказала номер дома хотя на сайте я все четко указала и описала где именно домофон. Просил чтобы я Вышла из дома что он у парадной ждёт!! Это как ваще?? Я вообще-то за доставку плачу! Впредь не буду пользоваться сайтом беру и доставкой дпд ибо работать нормально не умеете! Код заказов и телефон курьера есть имени не знаю -не представился.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.09.2019
Оксана, добрый день!

Увеличение срока произошло по вине курьеров DPD. С ними проведена разъяснительная беседа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Москва
13.09.2019
Уже как 3 день посылка прошла таможенное оформление.
В справочной службе говорят уточним информацию, и нам на это нужно ещё 2 дня!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
14.09.2019
Андрей, добрый день!

Заказ в пути следования на терминал доставки.Плановая дата доставки 15.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Пенза
15.09.2019
Заказал доставку груза из Казани в Пензу , обещали доставить за 4 дня , сейчас идет вторая неделя моего ожидания.
В общем я очень не доволен вашей работой и отношением ко своим клиентам , в предь если передомной будет стоять выбор заказать у вашей компании доставку за короткое время или у другой , где будут обещаны реальные сроки отправки и прибытия груза я разумеется выберу 2
Надеюсь мой отзыв убережет людей от вашей ужасной , халатной доставки
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.09.2019
Александр, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по вине DPD. В данный момент заказ в пути следования. Вы получите смс, когда посылка будет готова к доставке.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Виктор
Санкт-Петербург
15.09.2019
Как я смотрю по отзывам, 3 дня это еще лайтовб дней через 7 наверное привезут.
Прекрасныее курьеры не берут трубки, клгда им звонит оператор и на сообщения с просьбой перезвониь нн реагируют.
Информации о доставке нет,а той что есть верить нельзя.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
19.09.2019
Виктор, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине курьера. Посылка доставлена в Ваш адрес 16.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ильнур
Казань
16.09.2019
Здравствуйте
Заказ отправленный 6 сентября из Москвы в Казань должен был получить 10,но почему то до сих пор не доставили.На вашем
сроки Доставки отправлений по услуг оптимум из Москвы в Казань указаны как 2 дня(минимальный и максимальный срок).т.е сроки уже нарушены.Ваша техподдержка никакущая,все кормит завтраками и срок доставки переносится какждый день на следующий день
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.09.2019
Ильнур, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине несвоевременной обработки заказа на терминале приема в Москве в период с 06.09 по 19.09. После обнаружения посылка была направлена по маршруту.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Москва
17.09.2019
Жду вручения послыки уже неделю. У dpd вообще курьеры существуют, операторы до них дозвониться не могут, информации от них вообще ноль. Зачем предлагать услугу с доставкой до двери, если dpd не в состоянии ее исполнить? Чтобы удержать с клиентов лишние денежные средства за доставку курьером а по факту выдачей в терминале? Ст. 401 ГК РФ и статья 12 ЗОЗПП Вам в помощь.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна
Смоленск
17.09.2019
Столкнулась с данной курьерской компанией, о чем сильно пожалела. Мало того, что нарушены сроки доставки, вместо 4-5 обещанных дней, доставка осуществлялась 8 дней. Согласование по часам доставки заранее не оговаривалось. После 18.00 доставка не осуществляется, что повлияло на изменение адреса доставки. Далее поступил звонок оператора по согласованию адреса доставки. Оператор хамил и упрекал в том, что я знала о дате доставки и должна была находиться весь день дома. Или изначально заказывать на другой адрес. Доставку перенесли еще на 1 день. Сделав акцент на то, что пока эта услуга для меня не станет платной. После моего вопроса, что значит пока, она ответила, что после 2х раз непринятия заказа я должна еще заплатить. Я заказывала товар как незарегистрированный пользователь и без предоплаты. Так что в убытке останусь точно не я. Жаль, что этого не понимают опытные операторы и даже не пытаются сохранить лояльного клиента. Больше услугами данной компании пользоваться нет желания, а тем более общаться с такими операторами.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
30.09.2019
Татьяна, добрый день!

В целях контроля качества обслуживания Ваши звонки в контактный центр были прослушаны. За некорректное общение сотрудник будет привлечен к дисциплинарной ответственности. Плательщиком за перевозку является заказчик по безналичному расчету. Сотрудник не должен был Вам озвучивать информацию про повторную платную доставку.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Тюмень
17.09.2019
Всё чётко: Смс и звонок о приёме и отправке груза смс о дате доставки. Сообщили номер телефона курьера, груз доставлен по графику крррекрным расторопным курьером. Спасибо!
Наталья
Почеп
17.09.2019
Сделала заказ на сайте Gloria jeans.позвонили подтвердили заказ и назначили время доставки на 16.09.19.до этого дня ещё 3 раза напомнили.в день доставки позвонили и напомнили что до 18 доставка,возможно чуть позже,прождала в итоге до 21,никто не приехал.утром17.09 приходит смс,доставка сегодня и номер тел курьера и имя Иван,звоню по номеру и уточняю,курьер на повышенных тонах говорит кто вам вообще говорил что вчера должна быть доставка,я отвечаю чтотзвонили 3 раза и напрминали,в итоге сказал что в 1 половине дня привезёт.заказ прибыл в 12.ок!заходит курьер неадекватный мужик под 50,который даже спокойно разговаривать не умеет.спрашивает как отплата будет нал или безнал?я говорю как вам будет удобно,он :без разницы мне,хорошо говорю давайте наличкой и держу в руках деньги,он начинает пробивать,выписывать я ему даю деньги и тут он говорит чуть ли не криком:ищите без сдачи у меня сдачи нет,я говорю я у вас спросила как вам удобеее и вы сказали что без разницы,вот я вам даю деньги а вы мне дайте сдачу,он говорит опять ищите у меня нет,я говорю тогда меняйте вид оплаты он говорит я ничего не изменю ищите без сдачи,в общем сотрудник ваш,уважаемая служба доставки,неадекватный и совершенно неумеюшийиразгрыаривать с людьми,давно таких хамов не виделась итоге нашёл сдачу и говорит и че вообще я должен вам со своего кармана что то менять!настроение испорчено....ужас а не сервис...
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru