отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
01.09.2019
Алексей, добрый день!

Ваш заказ будет доставлен в пункт выдачи 2.09.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Наталья
Раменское
02.09.2019
Ужасное отношение к клиентам,не могут дать внятный ответ о месте нахождения моей посылки,отправляют то в одну службу,то в другую,обещают позвонить через пару часов ,,,,а воз и ныне там.отправила 22.08 на место прибыла 25,08,но по причине отсутствия паспорта у получателя,меняется паспорт,(причем я специально заострила на этом внимание,когда отправляла,но меня заверили,что можно получить и по правам)нам пришлось обратится чтобы поменяли получателя и ВСЁ посылка потерялась в просторах Самары и ни каких действий,только обещания.Сложилось впечатление,что в компании работают не компетентные сотрудники!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.09.2019
Наталья, добрый день!

Ваш заказ был получен 2.09

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Москва
02.09.2019
Вымогатели! Дважды не доставили в указанный день, после тетьего переноса даты доставки просят оформить самовывоз, видимо доставлять и не собирались.
на контроле у сотрудника компании
Иван
Краснодар
02.09.2019
Сотрудники компании неверно взвесили груз и указали вес одного из мест 153 кг вместо 15,3 кг. Выставили неверный счет, груз не доставляют пока не будет оплачен счет, счет не перевыставляют, на линии поддержки не могут объяснить почему.
Чтобы исправить ошибку допущенную сотрудниками DPD приходится тратить своё время и искать пути решения.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.09.2019
Иван, добрый день!

По вашему вопросу проводится проверка. Ответ будет предоставлен в срок, установленный федеральным законом О почтовой связи от 17.07.1999 N 176-ФЗ (30 календарных дней).

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владислав
Владивосток
03.09.2019
Интернет-магазин Dr. Martens и BordеrFree безальтернативно отправляет посылки через DPD. Уже был отрицательный опыт с этой фирмой, но деваться некуда. Посылка прибыла на таможню в Шереметьево 11 дней назад - 23 августа и до сих пор находится там. Запрошенные по email документы и заявления я направил сразу же. В личном кабинете на сайте они открываются. Сумма - 200 USD. Выяснить причину задержки не удается. На письма никто не отвечает. Телефон никто не берет. С 20 сентября будут брать деньги за хранение, потом отправят посылку обратно.
Почему DPD не закроет свой филиал в России. Это же позор какой-то.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Щелково
03.09.2019
Первый раз сталкиваюсь с такой доставкой!!! Переадресация в другое место вручения платная и переадресовать может только отправитель!!! Переадресация в пункт самовывоза платная и опять только по заявке отправителя!!! В других курьерских службах такого НЕТ!!!
на контроле у сотрудника компании
Виктория
Екатеринбург
04.09.2019
никому не рекомендую заказывать посылку через данную службу доставки! мне товар ещё два дня назад должны были доставить до двери, но они даже курьера не поставили на мой заказ! отменила доставку и все! никакого уважения к клиентам
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.09.2019
Виктория, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине компании DPD. Мы сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Анна
Королёв
04.09.2019
Быстрая доставка из за границы, упаковано хорошо. Доставка была в пункт выдачи,до этого прислали смс что посылка прибыла и адрес где забрать. Спасибо
Алексей
Новороссийск
04.09.2019
У меня ситуация, схожая с описанной Владиславом выше: магазин landsend.com, отправка через Bordеrfree. Все инструкции, полученные в смс, я выполнил - заказываю не первый раз. Посылка зависла на таможне в Шереметьево с 23 августа. Срок доставки (30.08.19) прошел. Срок окончания хранения тоже 20.09.19. Запрос в DPD по электронной почте о судьбе отправления остался без ответа. Чего ждать непонятно. Похоже, что проблема носит не единичный характер - целая партия посылок зависла на таможне.
на контроле у сотрудника компании
Антон
Омск
05.09.2019
10.08 был выслан заказ с интернет-магазина COUNTRY ATTIRE в Лондоне. На следующий день компания Aramex запросила данные для прохождения таможни. Все данные были отправлены. С 29.08 посылка находится в статусе - Задержана на таможне по неизвестным причинам. Статус посылки отслеживается только на сайте dpdp.co.uk. В России эту посылку не видят вообще. Паспортные данные сотрудниками dpd не были запрошены для прохождения таможни. А должны были... так мне сказали в службе поддержки dpd. Посылка уже почти месяц в пути и нет никакой ясности дойдет ли она вообще.
на контроле у сотрудника компании
Наталья
Москва
06.09.2019
Интернет-магазин Uniqlo осуществляет доставку заказов только этой службой доставки, без вариантов. В день заказа (03.09.2019) позвонили, затем прислали смс о том, что доставка будет 04.09.2019 с 9 до 18. Никто не то, что не привез заказ, даже не позвонил! Сегодня, 05.09 пришло смс, что заказ будет доставлен с 13.35 до 15.35, за полчаса мне позвонят. Время 15:58, ни заказа, ни звонка, ничего. Это худшая служба доставки!
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий
Москва
06.09.2019
Заказал 30.08.19 телефон с huawei. Доставка у них осуществляется через dpd. Пришла смска, что товар доставят 04.09.19. В этот день конечно же доставка не пришла. Перенесли на 05.09.19. С утра пришло две смски, что доставят в этот день. Вечером 5-го числа позвонил и сказали, что товар пока до склада так и не доехал и возможно будет только через два дня на их складе, то есть 6 или 7. Класс.
Если бы была возможность забрать самому со склада - воспользовался бы этим предложением, чем доверять доставку dpd.
Спасибо а внимание.
Надеюсь доставят с обещанными сроками товар в целости и сохранности.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru