eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

DPD


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 635 636 637 638 639 640 641 ..... 644 645 646  

Сергей


Санкт-Петербург


14.10.2019

Пока шла посылка я читал здесь отзывы о работе компании DPD. Сплошной негатив и отрицательные отзывы. Я не первый раз заказываю доставку этой компанией и всегда было все хорошо. Сегодня я получил очередную посылку. Посылка из Китая в Санкт-Петербург. 10.10 прошла таможню. 12.10 прибыла в Санкт-Петербург. 13.10 утром пришла смска с номером телефона курьера, через час позвонил курьер и еще через полчаса посылку доставили ко мне домой. Выше всяких похвал.

Ирина


Москва


14.10.2019

Первый раз обратилась в эту компанию. Отвратительно. Обещали привезти заказ 12.10 курьером по МСК,пришло смс с интервалом, курьер не приехал в назначенное время, потом на трубке мне сказали, что доставят до 18:00, снова не доставили, позвонила и сказала, что буду ждать до 21.00. Трубки курьер не брал. Позвонил в 22:00, когда меня на месте не было. Сказал, что у него сломалось оборудование. ПРЕДУПРЕДИТЬ НЕ МОГ?ПОЧЕМУ В ВАШЕМ ОФИСЕ НИКТО ПРО ЭТО НЕ ЗНАЕТ? Я перенесла доставку самостоятельно и попросила другого курьера и доставить завтрашним днём до 14:00. В итоге тот же курьер, конечно не доставил в нужное время, пришлось ещё ждать полтора часа.ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


16.10.2019

Ирина, добрый день!

Срок доставки заказа увеличен по вине курьера. Посылка доставлена в Ваш адрес 13.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Ирина


Тамбов


14.10.2019

Самая весёлая транспортная компания.В личном кабинете дата доставки 10.10, сегодня уже 13.10 а где мой заказ никто из сотрудников сказать не может, оставила претензию, сначала консультанты утверждали, что срок рассмотрения 2 дня, потом 3, сегодня новая версия -4 дня((Это даже уже несмешно.Зато сотрудники выдвигают версии, что заказ могли не до конца выгрузить из машины курьера (КАК?) Или затерся штрих код.Я всё понимаю, бывают форс мажоры, но хоть какую-то конкретную информацию дайте клиенту, да я уже готова сама забрать заказ в любой точке города, только скажите где.Больше никогда не планирую и другим не советую пользоваться услугами этой компании.

На контроле у сотрудника компании

Марина


Санкт-петербург


14.10.2019

Вызвала курьера. Прождала весь назначенный день, курьер так и не приехал и даже не позвонил никто. Хуже чем почта россии. Позор.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


16.10.2019

Марина, добрый день!

Заказ не был принят к перевозке по причине того, что курьер не успел по времени. В случае, если заказ актуален просим переоформить.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Федор


Москва


14.10.2019

Резко отрицательный опыт доставки. Выбрал доставку в интернет-магазине в пункт самообслуживания, чтобы забрать около дома в постамате и не везти в руках покупку с работы. Магазин прислал трек на следующий день и далее посылка гуляла в недрах компании без малого две недели! Доставка по г.Москве, не межгород, ваши коллеги привезли из другого города и выдали за два дня! Из Китая покупки приходят бывает за неделю сквозь все таможни! В итоге пришлось выбрать другой пункт выдачи и везти с работы домой пакет, чего изначально хотел избежать.

В поддержке озвучили причину - сначала не доступен постамат по начальному адресу, потом проблема в терминале. Не ясно почему тогда у продавца приняли на этот адрес и/или не связались сразу со мной и ждали первую неделю. Отдельно хочу отметить работу сотрудников колл-центра. За исключением одного оператора все остальные чуть ли не прямым текстом говорили что это мои проблемы, их не волнует что говорил предыдущий оператор, да черт возьми я не смог добиться ответа когда придет смс с пином для получения посылки в автомате!
Первому оператору (08 октября), которой я поставил отличную оценку если будете разбираться, дайте ей премию. Единственный положительный момент во всей этой истории. Девушка одна что-то пыталась решить и даже перезвонила потом с результатами.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


24.10.2019

Федор, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. В целях контроля качества обслуживания все звонки, совершенные по заказу, будут прослушаны.Посылка получена в нужном постамате в Москве 14.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Полина


Москва


15.10.2019

Если вы цените своё время, деньги и нервы, то НИКОГДА не пользуйтесь услугами данной компании. Из миллиона менеджеров, всего пару адекватных. Про курьеров вообще молчу! Наглые хамы! Несколько раз пытались мне доставить груз, в итоге всё закончилось тем, что я его получила, но весь поломанный и абсолютно не пригодный для дальнейшего использования. Как результат мои потери составили 160 000 тысяч рублей! И как вы понимаете, что кроме Мы обязательно разберёмся, больше ничего не происходит!Спасибо, dpd! Вы лучшие в своём деле!!!

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


24.10.2019

Полина, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD.Мы сожалеем, что Вам пришлось отказаться от заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Олег Викторович


Рязань


15.10.2019

Служба доставки отвратительная, за 10 лет практики сталкнулся впервые с такой. Сроки доставки переносятся, на сайте переносят врдату доставки, и присылают каждый день смс о переносе на следующий день и так по кругу. Оператор толком незнает где мой груз, с Владивостока вышел 2го числа по Срокам доставки по услуге DPD PACKET (Сроки указаны в рабочих днях и не включают день приема груза, нерабочие и праздничные дни) с Владивостока в Рязань 4 дня! По ушам ездят что до 12-13 рабочих дней, каждый день звоню её каждый день видят что вышла из Новосибирска... Так даже из Новосибирска доставка 3 рабочих дня, что даже эти сроки уже просрочили. После присылают смс что о поступление груза будет сообщено дополнительно. Оператор вовсе заявил что доставка будет возможно 22го октября! Это платить деньги за такую отвратительную доставку, когда Почта России стала работать луше. Знал бы сговаривался с продавцом о другом способе доставки.
С Владивостока 2 недели службой доставки неможет добраться груз до адресата... И того на данный момент якобы 22 числа прибудет, тоесть 20 дней с момента поступления в службу доставки. Ещё не факт что прибудет, и самое главное нет данных где она? Три дня назад сказали убыла с Новосибирска но когда убыла с Новосибирска не сказали и где на данный момент груз тоже неизвестно отговорка в - В пути.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


18.10.2019

Олег Викторович, добрый день!

Заказ уже находится в г Рязань. К сожалению, доставить посылку в выбранный Вами пункт нет возможности, по причине превышения габаритов. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону горячей линии, чтобы изменить пункт выдачи заказа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Евгений


Оренбург


15.10.2019

Отвратительная работа курьера и службы поддержки!!! 14.10 курьер странным образом не смог дозвониться по указанному номеру, если конечно 40 сек ожидание можно назвать дозвоном, адрес доставки был указан изначально, и ничего сложного в доставке не было, в итоге доставка не состоялась, и когда доставят никто ответить из операторов не может, данный документ был необходим сегодня для получения срочного груза, в итоге мы попадаем на штрафные санкции, а помочь с решением данной проблемы никто из сотрудников dpd нам не смог, хотя мы были готовы сами приехать в точку выдачи и забрать. Отвратительная работа Ваших сотрудников. Просьба решить данную проблему в кратчайшие сроки.

На контроле у сотрудника компании

Юлия DPD


сотрудник компании


Москва


24.10.2019

Евгений, добрый день!

Доставка заказа не была осуществлена 14.10 в связи с тем, что курьер не смог до Вас дозвониться. Звонки курьера зафиксированы в информационной системе. Посылка доставлена в Ваш адрес 17.10.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России

Анна


Санкт-Петербург


17.10.2019

Добрый день.
Наша посылка уже несколько дней находиться на терминале в г Угольные Копи. Когда она будет доставлена в Анадырь?

На контроле у сотрудника компании

  1 2 3 4 ..... 635 636 637 638 639 640 641 ..... 644 645 646  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер отправки:

Пример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2019

Курс ЦБ на 16.11.2019

1 USD = 63.89 руб.

1 EUR = 70.41 руб.

1 GBP = 82.24 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 16.11.2019


Отправила вещи из Коломны в СПб. В назначенное время посылка не пришла. Отслежив...

OZON Доставка, 16.11.2019


Постоянно пользовалась этим ресурсом, но в последнее время они стали зверски зад...

OZON Доставка, 16.11.2019


Уже неделю ждут, как доставят заказ.
каждый раз переносят дату, каждый операт...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.