отзывы и жалобы
DPD
Антон
Краснодар
03.12.2019
Впервые столкнулся с dpd и не советую пользоваться их услугами!) заказал телефон 27 ноября, сейчас 3 декабря - молчание, нет смс, ничего... Компания выяснила, что телефон у них уже 30 ноября... Видимо, ооочень сложно провести по системе, с учетом того, что до пункта самовывоза заказ! Это жесть... Почта России в разы лучше работает) из Москвы в Краснодар неделю в наши дни... Жесть))
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2019
Антон, добрый день!

Увеличение срока произошла по вине курьера, который доставлял посылку в пункт выдачи. Курьер приезжал уже после его закрытия. С курьером проведена разъяснительная беседа.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илья
Омск
04.12.2019
Посылка была получена службой доставки 11.11.19 во Владивостоке и больше никаких движений.
Почему не отслеживается?
Сегодня 03.12.19 - крайний срок доставки
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2019
Илья, добрый день!

Заказ не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Денис
Владивосток
04.12.2019
Посылка с уже месяц идет с Алиэкспресс (отправлена 2.11.2019, Алиэкспресс Premium Shipping).
На сайте китайцев: 2019-11-13 21:47:00 Посылка прибыла в страну назначения.
В отслеживании на сайте DPD значиться, что 09.11.2019 Заказ оформлен.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
05.12.2019
Денис, добрый день!

Заказ не передан в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Роман
Екатеринбург
04.12.2019
Дата доставки была назначена на 03.12, 5 часов ждал согласно периоду, ни звонка, ни смс, потом набрал, а оператор сказал, что не назначен курьер, переназначили на 04.12. Вот уже вечер 04.12, я снова набираю, естественно не дождавшись, а мне какую-то невнятную вещь говорят, что раз поменяли адрес, то необходимо какой-то запрос составить, хотя адрес в первый раз менял оператор и ничего не упоминал об этом. Где моя посылка?? Я сам заберу! Здравствуйте оператор Наталья, Анастасия и Илья.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2019
Роман, добрый день!

Срок доставки увеличен в связи с внесением изменений в адрес доставки. Посылка получена 6.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Владимир
05.12.2019
Помогите, пожалуйста. Мне позвонили и сказали что адрес доставки указан некорректно,далее должно было прийти смс с инструкцией по замене некорректных данных, но смс не пришло и на сайте я не нашла опции изменения адреса доставки, что делать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2019
Дарья, добрый день!

Изменения в адрес доставки внесены. Планируемая дата доставки 9.12

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Рамазан
Грозный
05.12.2019
Заказ на сегодня, точно передан, и уже на месте. Просидел целый день дома, сказали вам позвонят за полчаса до доставки.Так и не привезли. После 18:00 откажусь. Пусть привозят как положено вовремя. Всегда хотят чтобы мы выполняли обязательства, а о своих обязательствах перед клиентом забывают напрочь.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2019
Рамазан, добрый день!

Из-за увеличения количества отправлений курьер, к сожалению, 4.12 не успел по времени. По Вашей инициативе способ доставки изменен на самовывоз. Посылка поступила в пункт. Можно забирать.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Брянск
05.12.2019
Данная служба доставки, почему то, сама определяет куда ей доставлять посылку. Отправитель указывает один адрес, отправляют совсем на другой. И при этом просят немалые деньги за свою работу.
В итоге за свои же деньги придется ехать на другой конец города и самостоятельно получать свою посылку.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2019
Андрей, добрый день!

На момент оформления заказа (22.11)постамат не работал. По этой причине посылка была переадресована в другой пункт. Сожалеем, что пункт не был согласован с Вами.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Москва
05.12.2019
Сколько можно лежать посылке во Владике после таможни? Не надо мне стандартной фразы - свяжитесь с отправителем. ВЫ я вижу ее всем пишите. Вы заключили договор с али экспресс шиппинг? вы взялись доставлять их посылки? так пойдите на таможню и возьмите их. ЧТо у вас за безобразие во Владике.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru