отзывы и жалобы
DPD
Виктор
Армавир
06.12.2019
Несколько раз заказывал через Авито доставку этой компании дважды по 2 недели заказ валялся в пункте приема, приходилось звонить а это не без платно, продавцу ходить в пункт приема пока посылка начинала двигаться с места. Операторы как из одного инкубатора тараторят заученные фразы, ждешь ответа деньги капают. Сейчас С Алиэкспресса 27.11. выпущено таможней. Звоню 3 раза все три раза в ответ - отправитель оформил доставку груза на пункт приема, свяжитесь с продавцом, который живет в центре Китая. Он пишет как я перейду границу чтобы забрать из таможни груз и отнести в пункт приема? Посылка во Владивостоке я в Армавире. Куда мне идти и что делать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2019
Виктор, добрый день!

В связи с сезонным увеличением отправлений, таможня обрабатывает заказы с задержкой. Посылка еще не передавалась от таможни к нам в компанию. За подробной информацией по заказу обращайтесь к Отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Галина
Москва
07.12.2019
Ужасная работа службы доставки DPD, два дня не могут доставить мой заказ в пункт выдачи. Уважаемые сотрудники DPD настоятельно прошу вас, доставить мою оплаченную посылку в пункт выдачи в срочном порядке, во избежании моих обращений во все организации, контролирующие вашу деятельность.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2019
Галина, добрый день!

Срок доставки нарушен на 1 день по причине сезонного увеличения количества обращений.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Сертолово
07.12.2019
Добрый день.
Моя посылка выпущена таможней 29.11.19 по 7.12.19 информации нет, трек больше не отслеживается. Продавец мне ответил что посылка прошла таможенную очистку 29.11.19 далее спрашивайте у DPD Россия, на вашем сайте информации обновленной по ней нет.Сколько можно лежать посылке во Владике после таможни? Не надо мне стандартной фразы только писать свяжитесь с отправителем, я связался.Все вопросы к вам, с момента таможенной очистки прошло 9 дней, информации о посылке нет.
Прошу принять меры и оформить жалобу на уклонение от доставки заказов после таможенной очистки в России.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2019
Дмитрий, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Сертолово
07.12.2019
Добрый день.
Юлия,
Получен ответ от отправителя
Цитирую: Привет друг,
Пожалуйста, не волнуйтесь, как мы проверили ваши местные обычаи освободить посылку, и вы получите его в ближайшее время.
Пожалуйста, обратите внимание на номер заказа передачи:
Вы также можете связаться с ними для доставки его.
Контакты скрыты. Таким образом отправитель проинформировал меня что товар прибыл в РОССИЮ прошел таможню далее его контроль на этом заканчивается и далее переданы вам согласно договора ДПД РОССИЯ
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2019
Дмитрий, посылка поступила в DPD 12.12. Доставка произошла без нарушения срока.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дарья
Санкт-Петербург
07.12.2019
Заказ с Алиэкспресса. Последнее обновление 27.11: таможенное оформление завершено. Где посылка - непонятно, хотя бы куда звонить, в каком городе эта таможня... Продавец даёт телефоны службы DPD, чтобы спросить о ситуации. Робот в трубке заявляет, чтобы я звонила в рабочее время, с 9 до 22 - причем звонок осуществлялся в 21.20....
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2019
Дарья, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Александр
Тула
07.12.2019
Компания предоставляет ужасный сервис! Не советую!
Товар поступил на склад DPD в моем городе 30.11.19.Предложили уточнить адрес и время доставки. После изменения адреса доставки товар завис в системе и не может быть доставлен (со слов сотрудника горячей линии). 03.12.19 сотрудник горячей линии составил запрос в экспертную группу по поводу моего обращения и сказал ожидать звонка. Звонок на 07.12.19 не поступал. Самое интересное, я не могу самостоятельно забрать товар, мне его не отдают!
В итоге, уже прошло 7 дней, товар не доставлен, компания отказывается выдавать товар самовывозом и вообще не пытается решить проблему.
на контроле у сотрудника компании
Валерий
Еманжелинск
07.12.2019
Добрый день! Заказал на Алиэкспрессе товар, он был отправлен 07.11.19 Сегодня 06.12.2019 обновился статус Заказ не выполнен Что это означает?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.12.2019
Валерий, добрый день!

Заказ не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Василий
Москква
07.12.2019
Заказал товар на AliExpress. Доставка выпала на службу доставки DPD. Доставка посылки должна быть 6 декабря. Курьер Алексей позвонил для уточнения времени доставки и адреса, наверное, при этом выяснилось, что адрес указан не верный, хотя при заказе товара указывался полный адрес места доставки. После того, как Алексей узнал, что адрес доставки не верный он сказал, что доставлять по моему адрес он не будет, т.к. работает он в другом районе. Посылка вернётся назад на склад и будет доставлена мне, по моему адрес на следующий день. После чего мне позвонил робот и сообщил о переносе доставки на следующий день.
Следующий день, 7 декабря, курьер Александр звонит для уточнения, звонок был в 13 часов. Так же выясняется, что адрес доставки остался без изменений, то есть 2й курьер доставляет туда же, куда доставлял и 1й, 2й курьер сказал ожидать звонка. По прошествии 2 часов решил уточнить, приедет ли он ко мне, на что он сказал, что отказывается от доставки, говоря, что это другой район и он не поедет ко мне. Действие происходит в Хорошовском районе г.Москвы. Курьеры доставляли по ул. Хорошёвский тупик, а действительный адрес доставки: 2й Магистральный тупик. Расстояние между адресами 1,4 км. Пешком оно проходится за 15 минут, на автомобиле и того меньше. После отказа доставки второго курьера, звонит робот и говорит о невозможности доставки и об очередном переносе. Следующая доставка на воскресенье. Тогда, когда меня не будет по этому адресу, о чем было сказано, но видимо не услышано. Девушка из службы поддержки выслушала меня, попросила назвать правильный адрес и сказала ожидать звонка 8 декабря. Через час я решил ещё раз уточнить момент по поводу доставки и изменить этот чертов адрес. Очередная девушка назвала мне 1й адрес доставки, на Хорошёвский тупик. Это не правильный адрес, я несколько раз это говорил и курьерам, и первой девушке из службы поддержки. Почему никто из них не указал это в примечаниях? Два раз идёт отказ от доставки по одному адресу, это наверное не спроста? Ладно, с последней девушкой адрес изменили. Дата доставки на 9 декабря, время доставки с 9 до 18. Посмотрим как справится в этот раз. Впечатления от службы негативное. По итогу, теряется время и деньги. В последствии желание пользоваться этой службой нет. Что интересно, в этот же день(4го декабря) с TMALLа было сделано два заказа, один ушёл в доставку через DPD, второй заказ доставлял магазин CITYLINK. Так у второго с доставкой накладок не было. Позвонили, назначили доставку на 5е декабря, и 5го декабря посылка доставили. У них так же был неправильный адрес изначально, но они адрес уточнили и привезли по правильному, почему DPD так сделать не может?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.12.2019
Василий, добрый день!

При оформлении заказа адрес был передан в нашу компанию некорректно. В связи с этим доставка не была осуществлена 6.12 и 7.12. Изменение адреса доставки не в компетенции курьера. Доставить посылку по другому адресу курьер не мог,так как маршрут расписан заранее. Адрес доставки был изменен 7.12. Посылка была доставлена в согласованную с Вами дату 9.12.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru