отзывы и жалобы
DPD
Алексей
Санкт-Петербург
06.01.2020
Отправили посылку из Ульяновска 23.12. обещали, вначале обещали, что будет 26 числа, потом 26 числа написали, что будет 30, 30 числа написали, что будет 31. И молчок! Посылки до сих пор нет! Объясните, как такое происходит? И должен ли я буду оплачивать такую доставку, когда вы наконец соизволите ее привезти? А вообще там был стол, на котором я должен был праздновать Новый год...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.01.2020
Алексей, добрый день!

Срок доставки нарушен по вине DPD из-за увеличения количества отправлений в предновогодний период. Доставка запланирована на 09.01. Обязательно проконтролируем. В день доставки ожидайте уведомление и звонок курьера за 30 минут до приезда.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Даниил
Санкт-Петербург
06.01.2020
Убогость тк зашкаливает.
Сижу жду свою посылку 6.01.2020 специально отложил все планы, что бы дождаться господина курьера, но в 12 часов дня, приходит заветное смс заказ перенесён на 08.01.2020.
Звоню в службу поддержки, мол узнать что случилось?
Ваша посылка в С-Пб, но сегодня поедет в другой пункт выдачи, а оттуда уже к вам.Но завтра выходной!!! Так что ждите свою посылку 8го... Говорю давайте заберу ее сам. На что получаю ответ что сегодня пункт на выдачу не работает!
Хватит жрать оливье, работайте. За что вы деньги получаете?
Как так получается, что логисты только сегодня узнали о том что моя посылка будет 2 дня по Питеру разъезжать?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
06.01.2020
Даниил, добрый день!

Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 2 рабочих дня без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ уже поступил на терминал доставки. Как только посылка будет готова к доставке, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Даниил
Санкт-Петербург
07.01.2020
Уважаемая, Юлия!
Мне очень приятно что вы отвечаете на мои коментарии, и что мой заказ будет идти 2 рабочих дня. Но почему я его не могу забрать его из пункта прима в Ваш рабочий день?И поччему я узнаю что мой заказ будет доставлен не 6го а 8го, непосредственно 6го числа?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.01.2020
Даниил, добрый день!

Курьеры для доставки начинают работать с 8.01, на этот день и запланирована доставка Вашего заказа. А терминал для самовывоза начнет работать только 9.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Воронеж
07.01.2020
Просто ужас а не доставка.с 14 декабря висит в статусе выпущенно таможней уссурийска.ни как ни могут принять в дпд.и не надо на таможенного брокера юнитрейд стрелки передвигать ихние дело бумаги до таможни,после статуса выпущенно вы должны забрать и доставить
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
07.01.2020
Владимир, добрый день!

Заказ не поступал в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Мы не занимаемся таможенным оформлением посылок от компании АлиЭкспресс. Посылки для дальнейшей транспортировки передаются отправителем самостоятельно. Рекомендуем обратиться к отправителю для уточнения местонахождения посылки.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Вопонеж
07.01.2020
Юлия,я понимаю что у вас заготовленны стандартные ответы всем.ну вы хоть попадайте чуть в тему ответа.я не писал что вы занимаетесь таможенным оформлением,это делает юнитрейд.ваша задача после успешного прохождения таможни,забрать посылку с терминала и всё,что тут трудного?
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.01.2020
Владимир, добрый день!

Передачей груза занимается таможенный брокер. Вам необходимо уточнить данные о таможенном брокере у отправителя и уточнить информацию о местонахождении посылки у компании, которая занималась таможенным оформлением.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Воронеж
09.01.2020
Здравствуйте юлия.а вот таможенный брокер юнитрейд говорит что у него нет возможности держать груз у себя,и поэтому после растаможки максимум в течении двух дней он передаёт груз дальше в ТК,то есть вам.если что,растаможка была 14 декабря.
Ваня
Ижевск
08.01.2020
Ужасная доставка. 4 раза переносилась дата, и это, походу, еще не конец. Зачем обманывать ложной датой доставки?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.01.2020
Ваня, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений и праздничных дней. Заказ поступил на пункт выдачи 13.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Сергей
Котлас
08.01.2020
Здравствуйте. Сегодня поменяли сроки доставки на 20.01.20
А дата бесплатного хранения осталась прежней до 17.01.20.
Если я ее получу 21 числа, то мне эти 4 дня оплачивать придется?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
08.01.2020
Сергей, добрый день!

На текущий момент посылка не передана из пункта приема на опорный терминал DPD для дальнейшей транспортировки. Прием груза из пункта отправки запланирован на сегодня. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru