отзывы и жалобы
DPD
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.12.2019
Александр, добрый день!

Информация по Вашему обращению передана руководителю терминала для проработки с курьером. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Посылка готова к выдаче на терминале DPD. Вам было направлено смс оповещение с адресом и графиком работы терминала. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Рената
Санкт-Петербург
31.12.2019
Доставка была назначена на 30 декабря. Курьер весь день на звонки не отвечал. Позвонила по номеру на сайте, сказали что посылок много могут привезти в этот же день но попозже. Через полчаса звонок где автоответчик говорит что доставку перенесли на другой день. Перезваниваю в компанию, говорят что до этого я им не звонила ничего не знают и дата доставки у них стоит на 31 число, а то что меня не устраивает это время и заранее я специально заказывала на 30е никого не волнует и вообще у них нет такой информации и они не могут сказать на каком основании перенесли доставку, потому что вот же у них написано 31 число.Говорят издевательским голосом ну иди пожалуйся кому-нибудь что курьеры такие плохие. Просто худшее отношение с которым пришлось столкнуться. Более пользоваться услугами этой компании не буду.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.12.2019
Рената, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине курьера. Доставка заказа запланирована на 04.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Андрей
Сергиев Посад
31.12.2019
До Москвы доехала быстро и зависла. Сначала срок доставки был 23.12, потом стал 24,26,27,30, что дальше? Такая проблема привезти в пункт выдачи? У вас же якобы дважды в неделю машина едет туда. Или о доставке можно забыть до после праздников
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт-Петербург
31.12.2019
Это просто ужас. Ладно , что доставку перенесли на 4 дня, она из другого города быстрее доехала!!! 4 дня по Питеру не доставить. Причём ни смс , ни звонка. С утра звонишь тебе говорят , сегодня доставим, а после обеда звонишь горят не доставим. Постоянно переносят дату и все. Менеджеры откровенно хамят!!! И ничего и никого не слышат!!!Уважаемые магазины прошу Вас работать с другими службами доставки. Любые деньги заплачу лишь бы не связываться с этой компанией!!! Отвратительное отношение к клиентам . Сидите и ждите пока эти господа удосужатся Вам товар доставить . Не раз уже заказы отменяла именно по вине dpd. Они вообще кроме себя никого не уважают. Дорогие магазины хотя бы Вы уважайте своих клиентов .время и нервы ,прекращайте работать с dpd. Худшая компания . Настроение испорчено!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.12.2019
Екатерина, добрый день!

Увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Посылка готова к выдаче на терминале DPD. Вам было направлено смс оповещение с адресом и графиком работы терминала. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лев
Москва
31.12.2019
Началась это печальная история с заказа на Tmall нескольких ювелирных изделий Sokolov.Изделия недорогие, но дело в том, что это подарки родным на Новый Год! Поэтому покупал заранее, четверг 19го декабря. Время доставки указано как два-три дня и я был уверен(наивный), что до Н,Г, точно успеют! А дальше начались чудеса...
Дата доставки была назначена на понедельник 23го, вместо воскресенья и я лично получить не могу- работаю. Почитав отзывы, я понял, что можно было и не заморачиваться - курьеры данной фирмы могут отдать посылку кому попало. Увы, я с начала вляпался в DPD, а потом уже почитал. Но пока ведь ничего страшного ? Начнём!
Звоню в воскресенье в эту фирму и интересуюсь, а не мог бы я сам забрать заказ и желательно сегодня? Не вопрос, отвечает очень вежливый паренек на другом конце провода, приезжайте на Волгоградский просп., 42, корп. 12(двенадцать) и забирайте.Ну ладно, другой конец города, зато сразу получу и спрячу до Н.Г. Переспросив(!) пару раз адгорес, еду туда и обнаруживаю... СМ-клинику! Звоню снова и уже другой, но столь же вежливый оператор огорошила меня, не только назвав другой адрес(корп 23), но и то, что моего заказа там нет, его туда надо везти! И сейчас статус заказа-доставка на этот адрес! Весь смысл моего приезда в такую даль, был в том, чтобы СРАЗУ забрать! Ладно, вроде время терпит, прошу изменить адрес и прошу, чтобы заказ привезли хотя бы ближе к дому, но нет! По неизвестной причине система не дает изменить адрес Звоните завтра после 12ти! И я звонил-в понедельник после 12ти, потом после 16ти, потом во вторник, среду, Раз пятьдесят пытался это сделать через их сайт-нельзя и всё тут. Только в четверг(!), когда наконец заказ привезли на Волгоградский просп., 42, корп. 23 стало возможно перенаправить его по другому адресу. Вежливые говорилки по телефону об этой особенности их системы понятия не имели.Перенаправив, наконец, заказ на новый адрес, стал ждать оповещение о доставке и, о чудо! вечером в субботу приходит (в Вайбер), сообщение, типа Заказ такой-то, цифры-буквы, получите по адресу- далее адрес и время работы пункта. В субботу до 19ти(время сообщения 17:43) Воскресенье выходной, Не страшно, думаю, пункт недалеко от домав понедельник заберу, Ага, щаЗ, Прихожу по адресу в понедельник,и работник пункта выдачи видя сообщение, делает большие глаза-у нас такого заказа нет в системе! В этом же пункте обслуживают и заказы Boxberry и еще что-то, ребята по франшизе работают, к ним у меня никаких претензий нет. Звоню опять в фирму ,на три буквы которая, и и к своему полнейшему изумлению, узнаю, что мой заказ не был доставлен в пункт выдачи пому, что,,, пункт БЫЛ ПЕРЕПОЛНЕН!!! Мой заказ размером с пачку сигарет, ну вы поняли,,, А получить я его смогу, скорее всего, только 9го января! Подобрав с полы челюсть, я высказал в адрес фирмы несколько оценочный суждений, услышав которые говорящее расширение автоответчика отключилось. Вот так на Новый Год я остался без ОПЛАЧЕННЫх мной подарков,
Выводы делайте сами,возможно и я что-то не так делал, но с таким пещерным непрофессионализмом я ещё не сталкивался. И пусть вас не обманывает вежливость операторов- чем могу вам помочь, В случае возникновения каких-либо косяков, НИЧЕМ они вам не помогут и вы будете посланы ... вежливо. Работу они знают плохо, информацией не владеют, пользы от них не более, чем от автоответчика.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.12.2019
Лев, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине компании DPD. В целях контроля качества обслуживания все разговоры, совершенные по заказу, будут прослушаны. Плановая дата доставка в пункт самовывоза сегодня, 31.12. Ожидайте смс-уведомление.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Лев
Москва
01.01.2020
Случилось чудо! Мой крик из глубины души;)) был услышен и я получил заказ! Новый год спасён. Юлия из Отдела Претензий - СПАСИБО!
НО! смс-ка мне так и не пришла, постоянно мониторил состояние заказа на сайти и увидев, что заказ прибыл, помчался забирать. Отпросился с работы(я даже сегодня до 17ти, пункт до 16ти), именно поэтому желательно было забрать вчера. Вобщем, ногой перекрестился:)))
Выводы каждый сам сможет сделать, я так думаю
Светлана
Томск
31.12.2019
Ужас и вранье.Доставки 29 декабря так и не дождалась.Без согласования со мной перенесли на 30,позвонила на горячую линию,перенесли на 31.Но 31 курьер не привез,якобы нас не было дома.Теперь на 6 января.Праздник без подарка,испорченное настроение.Никто ни разу не позвонил,не извинился и не предупредил,только тупые смс о переносе.Сервисна высоте.Все компании стараются подстроиться под клиента и найти компромисс,но только не dpd.Деньги же за доставку уже получены,зачем еще и заказ доставлять?Еще и врут,что мне звонили.Такого хамства нет ни где.Компания на столько уверена,что потеря такого количества клиентов(судя по количеству отзывов)никак не волнует?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
31.12.2019
Светлана, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине DPD. Сожалеем о причиненных неудобствах. Доставка запланирована на 06.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Илья
Волгоград
31.12.2019
Телевизор 40 дюймов, заказал заранее, плановая доставка 28.12.19 и дальше понеслось. 30 объявился курьер, смс пришла, но до 17 он не появился, звоню, работы много но работаю до 22.00 обязательно доставлю. 22.00 нет курьера. А 31.12.19 приходит смс с предложением оформить самовывоз. Звонил в поддержку. Короче, если не можете просто выполнить элементарную доставку, может это не ваше?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
02.01.2020
Илья, добрый день!

К сожалению, по причине сезонного увеличения отправлений курьер не успел доставить заказ.Доставка запланирована на 4.01

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Юлия
Москва
31.12.2019
Ужасная доставка. Сами двигают сроки. Срок был 30.12.19 на что звонила, чтобы уточнить сначала говорили что после 18.00 30.12.19 заказ будет доставлен и придет смс. СМС так и не поступило на что 31.12.19 звонила 2 раза и только на второй раз сказали что у них не работает терминал и доставка будет после новогодних праздников. В заказе были новогодние подарки и люди их не получат по вине этой компанией и я из-за них буду в неудобном положении. В дальнейшем пользоваться доставкой этой компании не собираюсь из-за не уважения к своим клиентам!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.01.2020
Юлия, добрый день!

К сожалению, ранее доставка заказа до пункта выдачи не состоялась по той причине, что пункт не работал. Доставка запланирована на 9.01

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru