отзывы и жалобы
DPD
Евгений
Калининград
31.12.2019
Посылка с онлайн магазина Huawei.
Дважды переносили сроки доставки. 30.12, 31.12 а вот сейчас уже 09.01, причем у меня оформлен самовывоз.
С 30.12 посылка в статусе OnTerminalDelivery, т.е. уже в Калининграде, на терминале доставки. Скажите куда подъехать, я заберу самостоятельно, если до пункта выдачи везете 10 дней.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.01.2020
Евгений, добрый день!

Увеличение срока доставки связано с тем, что в праздничные дни пункты не работают. Доставка запланирована на 9.01

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Воронеж
01.01.2020
Ужасная, отвратительная компания. Должны были доставить посылку из Икеа. Плановая дата доставки 26.12 до двери, заказ не доставлен. Написали на почту письмо о доставке 27.12 - доставки нет. 28.12 разговаривала с чудо-специалистами колл-центра, которые не знают абсолютно ничего и помочь ни чем оказать не могут, так как якобы у них нет связи со складами ... они им пишут по электронной почте, а те !!!внимание!!! отвечают до суток - так нормативами компании прописано...ну чего уж там...куда спешить то. В итоге 29.12 доставки нет, на сайте dpd в 18.00 дата доставки меняется на 30.12 (воскресенье операторы не отвечают, другой связи в контактах нет). Утром 30.12 беседую со всеми операторами...руководства там нет, телефонов склада в Воронеже они не знают, каким то чудом называют адрес склада. В итоге разговоров с операторами к 12.00 выясняю, что посылка курьеру не передавалась. Едем на склад. Никто доставлять мою посылку и не собирался...к слову на складе валяются посылки с датой доставки 2.12. Право ЗАЧЕМ ДОСТАВЛЯТЬ, ДЕНЬГИ ЗА ДОСТАВКУ ТО УЖЕ ПОЛУЧЕНЫ.Грузчику ходят в развалку, разговаривают по сотовым, зависают в телефонах. Видимо, для компании это нормально в рабочее время. Забрали сами свою посылку..НО ДЕНЬГИ ТО Я ЗАПЛАТИЛА ЗА ВАШУ ДОСТАВКУ, так еще и отпрашивалась в рабочие дни. Самая худшая транспортная компания.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.01.2020
Елена, добрый день!

Мы сожалеем, что работа пункта выдачи нашей компании произвела на Вас негативное впечатление. Тем не менее, плательщиком услуги является Отправитель. Для урегулирования вопроса о компенсации Вам необходимо обращаться в компанию Отправителя.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Южно-Сахалинск
01.01.2020
Мой заказ был сделан на интернет сайте . В России в дпд прибыл 1 декабря 2019. Плановая доставка 18 декабря !
После назначенной даты доставки каждый день заказ переносился вплоть до 30 декабря . В итоге мне сообщили , что моя посылка пропала !!! Я звонила операторам и писала в дпд претензию , каждый раз получала разные ответы , которые каждый раз были разные . Это просто кошмар !!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.01.2020
Елена, добрый день!

К сожалению, на данный момент местонахождение Вашего заказа не установлено. Для рассмотрения вопроса о компенсации просим Вас обращаться в компанию Отправителя.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Елена
Южно -Сахалинск
05.01.2020
Отвратительное отношение к клиентам , отвратительная компания дпд ! Сплошной обман о местонахождении посылки . Увеличение и нарушение всех сроков доставки . С 01 декабря посылка находится в дпд Владивосток ! Более 35 дней идёт по маршруту Владивосток -Южно-Сахалинск !!!(сразу напрашивается вопрос , каким способом доставляется заказ - в собачьих упряжках ? ) В итоге после неоднократных звонков (сами менеджеры ничего не сообщают клиенту ) узнаю , что посылка пропала , обращайтесь за компенсацией к продавцу . Который со своей стороны все сделал по правилам , а в России посылку потеряли или украли .
Ирина
Королев Московская область
01.01.2020
По тлф Dpd мне 30.12 сказали, что 31.12 пункт выдачи работает в обычном режиме до 21.00. Пришла в 18.00- закрыто,на дверях об,явление, что 31декабря пункт не работает вообще. Хранение до 31.12.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.01.2020
Ирина, добрый день!

В целях контроля качества обслуживания все разговоры, совершенные по заказу, будут прослушаны. К сожалению, 31.12 пункт действительно не работал. Пункт выдачи начинает работать 6.01

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Ирина
Королев Московская область
01.01.2020
Претензия та же, что и в моем предыдущем отзыве, пункт выдачи не работал, хранение до 31.12. Всего 2 оплаченных посылки - эта, и еще одна в предыдущем отзыве.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.01.2020
Ирина, добрый день!

Сожалеем о причиненных неудобствах. В целях контроля качества обслуживания все разговоры, совершенные по заказу, будут прослушаны. К сожалению, 31.12 пункт действительно не работал. Пункт выдачи начинает работать 6.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Москва
01.01.2020
Самая худшая доставка из всех, с какими мне доводилось иметь дело. Заказывал 11.11 с али две посылки через dpd.
Обе, после удачного прохождения таможни исчезали на 12 дней. Первую посылку получил после написания отрицательного отзыва на данном ресурсе. Нашлась через 2 часа, как я оставил здесь отзыв, причем переместилась из Владивостока в Москву. На следующий день курьер ее привез. Про вторую посылку решил не писать, провести эксперимент. 22.12 посылка была в Москве, а доставка аж 31.12. Ну, подумал я, будет новогоднее чудо. Но чуда не произошло, посылку так никто и не привез. Теперь доставка на 4 января.
Желаю сотрудникам dpd в новом году получать зарплату также, как они доставляют посылки.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.01.2020
Дмитрий, добрый день!

К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Доставка запланирована на 4.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Светлана
Рассказово
02.01.2020
30.12 поступил звонок от робота компании dpd, при котором я подтвердила готовность приема доставки на 31.12. Утром 31.12 пришла смс о том, что доставка будет осуществлена в течение дня 9-18.00 с предварительным звонком за полчаса от курьера Виктора и его тел. Просидела весь день дома с телефоном в кармане, но звонка так и не дождалась. Пробовала 3 раза сама набирать курьера, но трубку он не брал, а к 17.00 его тел уже был выключен. Не зная, чего ожидать, решила проверить статус доставки на сайте. И очень удивилась, что дата доставки уже 9 января. Молча без предупреждения перенесли на 10 дней. Это нормально? Т. е, если бы я не полезла смотреть отслеживание посылки, то я бы еще 10 дней каждый день ждала бы доставку дома с телефоном в обнимку. Неужели так сложно было курьеру по-человечески предупредить о том, что ну извините никак не получается доставить, не успеваю! Не знаю, кто виноват - курьер или компания, но испортили настроение и отношение таким кидаловом.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.01.2020
Светлана, добрый день!

К сожалению, увеличение срока доставки произошло по причине сезонного увеличения отправлений. Доставка запланирована на 9.01.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru