отзывы и жалобы
DPD
Андрей
Санкт-Петербург
02.01.2020
Не знаю, на кого жаловаться, но ситуация следующая:
заказал футболки на сайте Print Bar, с пожеланием получить их до Нового Года. Футболки должны были послужить подарком. Сайт Print Bar, должен был прислать компанией *****, но из-за высокой нагрузки не успевали до НГ. Поэтому Print Bar позвонили мне и сказали, что хотят отправить службой DPD, мол они успевают в срок. Я согласился, все отлично, 29го декабря получил трек-номер. На сайте стояла дата получения заказа - 30-го декабря. Я доволен.
Однако, 30-го декабря, дата получения заказа стояла уже 31 декабря. Немного заволновался, но успокоился, ведь еще целый день.
31 декабря дата не поменялась, и я уже ждал смски с часу на час. С утра выбрался походить по магазинам, возвращался уже в 3 часа понял, что смски все еще нет. Решил зайти в точку, чтобы узнать напрямую, может заказ на месте, а смс еще не пришла, всякое бывает. Но тут началось самое интересное.
Точка выдачи была закрыта и на напечатанном листочке было сказано, что точка закрыта 31го декабря по 3 января включительно.
Стал звонить в службу DPD, но кроме робота, который говорил мне ждите смс оповещение о доставленном заказе, я ничего не услышал. В итоге звонил с телефона жены, ибо по любому номеру на сайте DPD у меня срабатывал робот.
Оказалось: владелец точки доставки без предупреждения кого-либо, решил что у него 31го выходной, никому он ничего не должен, до свидания 4го января. DPD же делала уже попытку доставить мой заказ 31го на точку выдачи, но курьер так же столкнулся с закрытой дверью. Могли бы договориться сделать доставку мне на руки, но 31го декабря курьеры работают до 3х часов дня.
Собственно вся история. 3 часа дня 31 декабря, знакомый без подарка, и вроде бы никто из служб не виноват, а праздник подпорчен.
Пишу сюда, так как думаю, что точки выдачи заказов связаны с самими сервисами, которые доставляют заказы, и они должны давать клиенту актуальную информацию. Если бы я сам не зашел в эту точку, я был бы зол еще сильнее, так как дата выдачи до сих пор стоит 31го декабря на сайте, и смс так и не пришла. То есть технически я злился бы на DPD сильнее. Не надо так.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
03.01.2020
Андрей, добрый день!

Мы сожалеем, что работа пункта выдачи наших партнёров произвела на Вас негативное впечатление. Информация, изложенная в запросе, была передана руководству пункта для дальнейшего разбирательства. Постараемся учесть Ваши замечания и примем необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторялись. Доставка запланирована на первый рабочий день пункта 9.01

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Леонид
Москва
03.01.2020
заказал посылку 31.10.19
13.11 прибыла на таможню
20.11 выяснилось что не хватает документов для оформления
23.11 растаможена (импорт в страну назначения)
далее путем телефонных переговоров удалось выяснить что брокер юнитрэйд якобы свою работу закончил и передал товар перевозчику (2-3 дня после таможни). Расчетное время, по их словам, для перевоза Владивосток(Уссурийск)-Москва реально не превышает более двух недель и в середине декабря посылку должны были доставить в Москву.
По факту после 23.11 мы имеем заверения таможни что они посылку отправили и заверения DPD что они посылку не получали. Сроки доставки посылки, указанные продавцом - 30 суток, а прошло уже более 60 !!!
Внимание вопрос! Кого винить?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.01.2020
Леонид, добрый день!

Компания DPD осуществляет перевозку и доставку заказов от компании АлиЭкспресс только на территории РФ. До настоящего момента посылка для дальнейшей транспортировки не поступала. Для уточнения местонахождения заказа рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Череповец
04.01.2020
Пункт выдачи г. Череповец, пр. Советский, д.51 работает с нарушением графика. Насчет того, чтобы он был совсем закрыт я ручаться не могу. Но тем не менее в 17:45 31 декабря и в 17:45 3 января пункт был закрыт. Никаких бумажек нигде не размещено. В официальном эксель документе на сайте dpd уверяют, что пункт работает в эти дни до 19:00. Но я уже начинаю сомневаться, что он работает по этому графику даже в обычные, не праздничные дни. На табличке которая висит снаружи здания написано, что они работают до 18:00. В группе ВК уверены, что с 9 января они начнут работать с 9:00 до 19:00 и делают вид, что никакой новости с новогодним режимом на сайте не размещено. Комментариев по тому, что пункт не работал от них не получил.
А вообще было бы удобно если бы в канун праздников я бы получил не стандартное расписание, а праздничное. Ну и совсем было бы хорошо, если бы оно соблюдалось да.
Срок получения конечно у меня не истекает, но я планировал получить посылку до Нового Года.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
15.01.2020
Владимир, добрый день!

Мы сожалеем, что работа пункта выдачи наших партнёров произвела на Вас негативное впечатление. Информация, изложенная в запросе, была передана руководству пункта для дальнейшего разбирательства. Постараемся учесть Ваши замечания и примем необходимые меры, чтобы подобные ситуации не повторялись.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Дмитрий
Коломна
04.01.2020
Сделал заказал посылку с Авито из Саратова. С 31 декабря стоит статус Отправка готова к транспортировке по маршруту и он не меняется. Дата доставки указана 4.01. Когда ждать посылку?
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.01.2020
Дмитрий, добрый день!

Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 4 рабочих дня без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент посылка готовится к отправке. Как только заказ будет готов к выдаче, Вам поступит оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Радмир
Екатеринбург
04.01.2020
С этой таможней Владивостока брокером юнитрейдом и дпд какая черная дыра прям вы почему людей заставляете ждать месяцами вы же деньги то получили уже за доставку вам заплатили и где моя посылка это какой то ужас просто почта россий работает в 1000 раз быстрее когда доставите посылку ???!!!
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.01.2020
Радмир, добрый день!

На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Для уточнения местонахождения посылки рекомендуем обратиться к отправителю.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Владимир
Москва
04.01.2020
Ужасная компания. Доставку переносят сами без звонка клиенту. Пришлось 29.12 ехать самому в пункт выдачи, чтобы забрать посылку, иначе посылку получил бы после нового года.
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.01.2020
Владимир, добрый день!

Срок доставки увеличен по вине курьера. Сожалеем о причиненных неудобствах. Благодарим, что нашли возможность забрать заказ самостоятельно с терминала.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
Максим
Тюмень
04.01.2020
Ужасная компания. 31 посылка пришла но доставка стояла на 3 решил не ждать 3 числа и поехать забрать, предварительно позвонил 31 числа на горячую линию уточнить могу ли я сам забрать и график работы. Получив от оператора утвердительный ответ что могу забрать но только нужно на сайте изменить на самовывоз что я и сделал, оператор конечно даже не сообщила что время работы изменено. В итоге должны работать до 18:00, а работали 16:00. В итоге я ничего не забрал. Тут позвонил оператору попросил поменять опять на доставку так как по вине другого оператора я прокатился по тройному тарифу на такси к пункту выдачи, на что мне был дан ответ что будет составлена заявка. 2 числа ничего не поменялось, звоню оператору, говорят не какой заявки нет и изменить на доставку нет технической возможности. Съездил ещё раз третьего числа, опять всё закрыто и весит новая бумажка о том что они работают до 15:00. Надоело уже если честно. Отвратительный сервис. Особенно не возможность поменять на курьера учитывая что оплачено конечно курьерская доставка.
на контроле у сотрудника компании
Анастасия
Брянск
04.01.2020
Здравствуйте! Подскажите, что с заказом? При оформлении обозначался 1 день! Когда нам его ждать? Если вообще дождемся, судя по отзывам...
на контроле у сотрудника компании
Юлия DPD
сотрудник компании
Москва
04.01.2020
Анастасия, добрый день!

Сроки доставки по выбранному отправителем режиму составляют 1 рабочих дня без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ еще не поступил на терминал доставки. Как только посылка будет готов к доставке, Вам поступит смс оповещение.

C уважением,
Юлия,
Отдел претензий
DPD в России
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru