|
Сделала заказ в Спортмастере 28.12.20, была указана доставка на 03.01.21, вчера позвонили со склада и сказали ,что доставка переносится на 04.01.21, ждите звонка курьера, сегодня захожу в приложение, а там доставка изменена на 11.01.21, звоню, оказывается в праздники доставка вообще не работает! Сама забрать со склада я тоже не могу. Пишу в транспортную компанию с просьбой разобраться, отвечают, что не знают по какой причине случился перенос.....просто не знают и всёр Зашибись сервис. Непонятно, зачем тогда принимать заказ с доставкой на 3 число и звонить переносить на 4 если вы вообще не работаете в праздники?! Первый раз с таким сталкиваюсь, больше эту ТК никогда не выберу и другим не советую, никогда раньше отрицательные отзывы не писала , а тут прям выбесили...
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Наталья. На 03.01 и 04.01 доставка не планировалась. 03.01 до Вас не смогли дозвониться, согласно данным системы. 04.01 была согласована доставка на 11.01. Также 04.01 Вам было направлено уведомление о необходимости согласовать дату доставки. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Заказ должен был получить 31.12.2020 г. Номер курьера, указанный в смс сообщении, не отвечал, посылка доставлена не была. Срок доставки был перенесен на 4.01.2021, в этот день посылка так же не была доставлена. 4.01.2021 изменил способ доставки с Курьерской на до пункта выдачи, после чего в ЛК датой доставки стоит 28.01.2021. Прошу уточнить местонахождение посылки и дату её доставки. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Владимир. 31.12 доставка не состоялась по вине курьера. 04.01 к сожалению, заказ на доставку не выводился. На текущий момент заказ в обработке, в связи с изменением способа доставки. После того, как посылку подготовят, дата доставки изменится. Как только груз будет готов к выдаче, Вам поступит смс-оповещение. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Нашу посылку должны были доставить ещё 27.12.2020, но 06.01.2021 мы ее так и не получили. Дата доставки постоянного смещается, как итог посылка из Москвы транспортной компанией идёт в 2 раза дольше чем почтой России. И что то мне подсказывает, что посылки и сегодня не будет. Выводы делайте сами, но для меня даже почта России себя зарекомендовала лучше.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Да чтоб еще раз через дпд посылку с китая получить, да никогда. Проще и надежнее и быстрее самому пешком к продавцу сходить. Отвратительный сервис. Косячат, а в ответ только стандартное извините без какого-либо подкрепления действиями. Техподдержка -попугaи, могут только повторять текст из компьютера. |
|
Добрый день, Дмитрий. Заказ получен 6.01. Жаль, что у Вас остались такие впечатления о нашей работе. Задержка может быть связана с праздничными днями. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Недоволен абсолютно доставкой! Помимо того, что с таможни в Москве передача посылки была почти 2 недели, так и дата доставки переносилась уже 4 раза! Изначально должны были привезти 27.12.2020 в пункт выдачи, 28.12 получил уведомление, что доставка невозможна и нужно заменить адрес. Выбрал удобный мне, назначили на 30.12, никакой доставки не произошло. 31.12 проверяю адрес, соответственно, там уже другой пункт выдачи, о смене адреса никто не уведомил, в установленные сроки естественно не привезли. После НГ стоял срок 04.01, сменил пункт выдачи на тот, что ближе к дому. Новая дата - 06.01, и я полагаю, что ничего сегодня не придет, ибо час до закрытия пункта выдачи, как я пишу это сообщение. Через чаты информации никакой, буду еще долбить по телефону. Это просто капец, за время получения трека получил дофига посылок как по России, так и из-за границы, просто отвратительно. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Никита. Выбранный при оформлении пункт выдачи переполнен или закрыт. Вы несколько раз меняли пункт выдачи. Заказ падал в обработку, так как переадресация занимает 1-2 рабочих дня. Сегодня заказ, в связи с сезонным увеличением отправлений ,не выводился на доставку. Доставка на 11.01. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Несколько раз - это 2 (два раза): 1) Первый раз, когда мне пришло сообщение на почту 28.12.2020 о необходимости выбора другого адреса пункта выдачи, тогда не была выполнена доставка 27.12, и была назначена на 30.12; 2) Второй раз, когда 01.12.2020 я выбрал другой пункт выдачи, когда была сорвана доставки 31.12, но не в пункт, что я указал, а в другой, примерно в 1 км от выбранного. Изначально на выдачу был срок 4.01.2021, потом - 06.01.2021. Теперь же мне поставили уже 5 пункт выдачи, абсолютно неудобный для меня, никакой информации об этом не поступало, если бы я сам не проверил. Сейчас я пытаюсь связаться с DPD по телефону, и оператор просто исчез, чтобы найти мой заказ, и я просто ждал 7 минут, пока меня не разъединили. |
|
Не доставляют в почтомат в-1794. Пишут, не смогли дозвониться до получателя. Чтобы положить отправление в ячейку не нужно ни кому звонить. И вообще очень много чего пишут. отписки очень разнообразные. Одна из отписок, нет места в почтомате. Он пустой, там на 06.01.21г 11 пустых ячеек. Информация от службы поддержки почтоматов. (Халва).
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Олег. У нас другая информация.Свободных ячеек нет. Вы можете подождать пока курьер заложит посылку в этот постамат или выбрать другой пункт, где работают наши сотрудники. Сделать это можно через сайт. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Самый тупой сервис доставки. Не могут между офисами решить вопрос перевозки, что говорить о конечном потребителе. 6 января 2021 года они мне сообщают, что курьер ехал с луначарского 21 в офис, но он оказался закрыт!!! Как??? В итоге теперь из-за праздников мне сказали ждать аж до 9 января. А позвонить, сказать, что посылку можно забрать со склада нет, никак не смогли??? У меня все равно самовывоз!!! В общем, как сказал, подобного идиотизма с доставкой еще не было.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Максим. У Вас изначально был указан способ доставки: до партнерского пункта выдачи. 06.01 курьер не смог осуществить доставку, так как пункт был закрыт. Дополнительная услуга предварительный созвон подключается со стороны компании отправителя. В данном случае, услуга не была оказана в ввиду ее отсутствия. Забрать заказ Вы сможете не ранее 09.01. Как только посылка будет готова к выдаче, получателю поступит смс оповещение. С уважением, Виктория, DPD в России. |