отзывы и жалобы
DPD
Анастасия
Красноярск
10.01.2021
4 декабря сломались постаматы и в итоге моя посылка каталась до 29 декабря, пока я её разыскивал. 29 декабря пришло смс о том, что моя посылка ждёт меня на Молокова 5д, Красноярск, я соответственно не тороплюсь, 9 января собираюсь за посылкой, вижу статус заказа на Али Delivery attempt failure, по телефону сказали, что Али запросил возврат, мол открывайте спор и получайте обратно деньги. Открыть спор не могу, там надпись вылазит: служба доставки не может с вами связаться, свяжитесь со службой доставки и заберите товар. Короче они Али похоже статус отправления показывают, что не могут связаться, в результате Али хочет посылку обратно. Голимая нервотрёпка.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
10.01.2021
Добрый день, Анастасия.
29.12 заказ был передан в пункт выдачи, о чем Вам было направлено смс-оповещение и уведомление на электронный адрес. 09.01 по заказу истек максимальный срок хранения и он был оформлен на возврат. На текущий момент возврат приостановлен. В случае, если получение груза актуально, выберите другой пункт выдачи через сервис Управлять доставкой. Повторно доставить посылку в выбранный ранее пункт не представляется возможным.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Владимир
Анапа
10.01.2021
Если хочешь заработать проблем-обращайся в DPD! Вот такой Вам нужен слоган для компании. Заказ был оформлен до пункта выдачи, пункт выдачи был переполнен, должны отправить на альтернативный адрес. По итогу найти его не удалось, отправили в Новороссийск и прислали смс, что заказ ожидает на пункте выдачи ( заметьте это другой город, время работы с 9.00-18.00, такой же как и у всех работающих людей). Забрать с другого города не смог, отправили в Химки. Для открытия спора два дня через обратную связь пытался узнать трек-номер посылки оправленной по маршруту Химки-продавец. Письма читают, присылают ответ, который к моей просьбе ну никак не относится. По итогу спор проигран, нет ни денег ни посылки!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
10.01.2021
Добрый день, Владимир.
Выбранный при оформлении пункт выдачи был переполнен или закрыт. Проставлен самовывоз с опорного терминала г. Новороссийск. По истечению срока хранения, заказ был оформлен на возврат. Посылка, согласно договорным отношениям с отправителем, будет утилизирована.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Екатерина
Москва
10.01.2021
Жду свой заказ из рандеву уже 12 дней. Заказала дочке зимние сапоги.. теперь вот думаю-а хоть к весне придут ? Вначале думала ну новый год,много заказов.. но это уже перебор. с озона все посылки уже пришли(заказывала в один день),а тут даже не знают где моя посылка и это притом что она предоплачена. Было бы без предоплаты давно бы плюнула и купила бы офлайн. Дата постоянно переносится. Сотрудники кол-центра вообще ничего не знают. Надеюсь рандеву больше не будет сотрудничать с такими недобросовестными перевозчиками.
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
10.01.2021
Добрый день, Екатерина.
Задержка по срокам доставки произошла по причине сезонного увеличения отправлений.
Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную дату. Передача запланирована на 11.01. Направила запрос на контроль. Как только посылка будет готова к выдаче, Вам поступит смс-оповещение.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Мария
Самара
10.01.2021
Здравствуйте, хотела бы оставить жалобу по доставке reserved Курьер dpd Сергей. Курьер звонил с другого номера. В субботу 09.01 позвонил и долго жаловался на отсутствие парковки, просил открыть ворота во двор. На что я ответила, что у меня ключа нет, тк не владею автомобилем, воротами не пользуюсь, предложила код от калитки. Всё курьеры всех других организаций пользуются калиткой и без проблем доставляют заказы. Но курьер dpd отказался, позвонил позже, сказал что не придёт, отказался выполнять доставку. Я оставила в тот же день жалобу на него по телефону, ваш оператор уверила меня, что мне назначат другого курьера. Однако на следующий день 10.01 мне был назначен ТОТ же курьер, которые уже из вредности не стал доставлять, сделал дозвон в 1сек.,когда физически невозможно успеть взять трубку. Для организации, осуществляющей доставку, это не приемлемое поведение, ни вашего курьера, ни вашего оператора. Говорят одно, а делают другое. Ни с одной другой организацией никогда не возникало проблем по доставке по моему домашнему адресу. Я прождала все выходные, потратила свое личное время впустую, потратила нервы на общение с вашими некомпетентными сотрудниками. Пожалуйста примите меры в отношении этих сотрудников, не выполняющих свои должные обязанности, позорящих вашу деловую репутацию. Надеюсь на ваше понимание и решение проблемы
на контроле у сотрудника компании
Екатерина
Санкт Петербург
11.01.2021
Второй раз доставка через эту контору и второй раз разочарование. Зачем вы спрашиваете интервал времени если доставляет все равно как вздумается. Если не может курьер доставить в это время, так почему нельзя сказать. Почему я должна тратить день, на ожидание? Это вы бездельники организовать не можете ничего, а мне есть чем заняться. Заказывала телефон через оф. сайт и сейчас платье kelvin clein. Почему такая отвратительная работа, с Алика вещи лучше приходят чем через вас?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
11.01.2021
Добрый день, Екатерина.
В связи с сезонной загруженностью, курьер задержался на маршруте и осуществил доставку 10.01 после согласованного времени.

С уважением,
Виктория,
DPD в России
Лев
Пермь
11.01.2021
Заказывал посылку с Aliexpress.... Каким-то образом из Китая посылка прибыла не в Москву (как это обычно происходит), а в Уссурийск (я живу в Перми, 7000 км). Ладненько, - подумал я, хотя бы в России, дело пойдёт быстрее. Затем с сайта Aliexpress перехожу на сайт DPD проверить информацию и вижу: Пункт отправления: Москва, пункт назначения: Пермь - то есть посылка от отправителя будет приниматься в Москве и если я увижу статус Заказ принят у отправителя, значит посылка в Москве, и она уж точно скоро приедет (3-4 для, ОК).

Проходит ещё несколько дней, вижу тот самый заветный статус и дату доставки 08.01.2021 - Ура! скоро приедет.

08.01.2021: жду, жду, жду и в 12:00 приходит сообщение, что не удаётся доставить заказ и следующая дата 09.01.2021.

09.01.2021: история повторяется, жду, открываю приложение и внезапно, без уведомления дата переносится на 11.01.2021, пишу в ВК, отвечают, что посылка в срок не поступила в филиал доставки. захожу на сайт Aliexpress в надежде найти ещё какую-нибудь информацию и обнаруживаю, что посылка покинула сортировочный центр в МАГАДАНЕ, в каком ещё Магадане, если пункт отправления - Москва?

11.01.2021: всё по-новой: жду, жду, жду, курьера нет, информации нет, опять скрытно перенесли срок доставки, теперь на 12.01.2021.

На фоне всего этого возникает вопрос: Сколько так может продолжаться? Почему если указана дата, то посылка не доставляется, и даты каждый раз переносятся??? Если так, то хотя бы давайте больше информации о статусе посылки: где находится?

Вы наверняка знаете, если указана точная дата, время, то клиент будет сидеть и ждать курьера. Но не может человек каждый день полдня сидеть и ждать.

И последнее: что с моей посылкой, какова причина задержки? едет из Магадана, дороги взорвали, или потеряли?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
11.01.2021
Добрый день, Лев.
Отправителем указан город отправки Москва, а по факту посылка была передана во Владивостоке для дальнейшей транспортировки. Сроки доставки 8-9 рабочих дней без учета даты приема, выходных и праздничных дней. На текущий момент заказ следует по маршруту Хабаровск-Иркутск.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Ирина
Санкт-Петербург
11.01.2021
Добрый день!
Хочу отставить негативный отзыв о работе Вашей компании. Доставка моего заказа, была назначена на 9 января с 9:00-18:00, курьер не приехал и не отзвонился. Затем пришло уведомление, что доставка будет 10 января, но курьер также не приехал. Я потратила 2 выходных дня на ожидание своего заказа, который не пришёл. Больше выбирать услуги dpd я не буду и также никому не буду советовать Вашу службу доставки.
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Ульяновск
11.01.2021
Здраствуйте! 11.01.2021г. с 9-00 до 14-00 мне домой вашей компанией должна была быть осуществлена доставка заказа. Около 13-20 я обратился по телефону с целью уточнить будет ли сегодня доставка, т.к. в нормальных транспортных компаниях по телефону за час до доставки уведомляют, что курьер выехал. Оператор мне пояснила, что на мой заказ курьер еще не назначен, по какой причине не известно т.к. она не может связаться с логистом в нашем городе. В итоге только в 14-20 мне на электронную почту пришло сообщение о том, что доставку перенесли на 12.01.2021г. Во первых: почему меня о том, что сегодня доставки не будет не уведомили заранее? в итоге я потерял почти целый день. Во вторых: почему заказ перенесли на 12.01.2021г. не согласовав со мной? Или у вас считают, что люди целыми днями сидят дома и у них нет больше ни каких дел? На мой взгляд это просто свинское отношение со стороны ваших сотрудников к клиентам компании. И в третьих: хотелось бы знать кто в этом виноват, и какие меры воздействия к данных сотрудникам будут применены? Или у вас это в порядке вещей?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
11.01.2021
Добрый день, Сергей.
Заказ не выведен на доставку по причине сезонного увеличения отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную дату. Доставка на 12.01. Направлен запрос на контроль.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Максим
Владимир
11.01.2021
Очень ужасная доставка, заказывали на 30.12.2020 пришла сегодня(11.01.2021)!!! Хотел жене сделать подарок на Новый Год, не кто не предупредил что не прейдет в срок!!! ОЧЕНЬ НЕ КРАСИВО. 100% отправлю куда только можно негативный комментарий. Просто нужно было предупредить что не успеваем, я бы успел купить подарок и не каких претензий!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru