отзывы и жалобы
DPD
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
11.01.2021
Добрый день, Максим.
В предпраздничные дни нагрузка увеличена, поэтому могут быть задержки по срокам.
Рекомендуем Вам в другой раз формировать заказ заранее, поскольку у многих ТК наблюдаются просрочки.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Глеб
Казань
11.01.2021
Никому не могу рекомендовать. В соотношении цена-качество самая невнятная доставка. Иллюзия управляемости, на деле только сами решают что куда и как. Никаких уведомлений ни на телефон, ни на почту обещанных не приходит. При выборе определенной даты доставки, как уже убедились, сдвигают на любые сроки. Обратная связь как таковая отсутствует - везде отвечает робот не предлагая ответить на необходимые вопросы. Работающему человеку полностью выделить день на ожидание (потому что нельзя выбрать интервал) и под конец узнать самому что доставку просто перенесли на другой день - неприемлемо для компаний такого масштаба.
на контроле у сотрудника компании
Андрей
Санкт-Петербург
11.01.2021
Четыре раза переносят срок доставки, созвониться невозможно!!! Я такого ещё не видел!!! Негодяи!!! Никогда ними не связывайтесь!!!
на контроле у сотрудника компании
Сергей
Казань
11.01.2021
доставка не состоялась по вине транспортного отдела: курьер не был запланирован своевременно. Виновного нашли , а воз и ныне там, 3 часа до окончания времени доставки - переносят на следующий день. Сервис на дне, врагу не пожелаю такую ТК
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2021
Добрый день, Сергей.
Перенос срока доставки произошел по причине сезонного увеличения отправлений. Сегодня Вы отказались от заказа.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Алексей
Ульяновск
11.01.2021
Хуже доставки даже представить невозможно. Два раза переносили доставку. В крайний раз сказали что заказ передан курьеру. Специально приехал в другой город что бы его встретить курьер был заказан на дом. Доставка была крупная прождал до вечера. Позже выяснилось что курьер не смог до меня дозвониться и вернул заказ обратно. Ни одного звонка не было!
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2021
Добрый день, Алексей.
Заказ не выводился на доставку по причине сезонного увеличения отправлений. Вы согласовали самовывоз с опорного терминала.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Алексей
Усть-Илимск
11.01.2021
Являюсь получателем отправления в г.Усть-Илимск, доставка до двери с опциями Доставка в выходные дни и Доставка по созвону, адрес и телефон получателя указаны верно. Последние статусы отслеживания отправления:
08.01.2021 Отправка готова для доставки получателю
08.01.2021 Осуществляется доставка получателю
11.01.2021 Осуществляется возврат на терминал (Братск)
Расстояние между Братском и Усть-Илимском 250 км (!), то есть отправление фактически поехало в обратный путь к отправителю. По телефону горячей линии DPD мне сообщили, что причина- курьер не смог связаться с получателем. При этом со мной по телефону никто и не пытался связаться (т.к. мой телефон весь январь включен, в сети, пропущенных вызовов и SMS нет, детализацию звонков и SMS за период с 8 по 11 января готов предоставить по дополнительному запросу). Кроме того, по адресу доставки с 8 по 11 января круглосуточно находится человек, домофон исправен, дверной звонок тоже.
Телефонов курьера или сотрудников терминала в Братске на горячей линии DPD не сообщают, форма обратной связи на сайте DPD.ru работает только для юридических лиц, в онлайн чат там же- бот (с оператором связаться невозможно).
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2021
Добрый день, Алексей.
Населенный пункт обслуживается по графику. Сегодня курьер, в связи с сезонной загруженностью, не успел осуществить доставку. На текущий момент, заказ возвращен с маршрута. Необходимо время для обработки посылки для повторной доставки.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Антон
Москва
12.01.2021
Посылка где-то застряла и уже месяц не сдвигается с места.
Заказал несколько товаров с АлиЭкспресс, они были объединены в одну посылку и переназначены на доставку DPD.
30.11.2020 Приходит смс от Юнитрейд о необходимости уточнить личные данные. Захожу на сайт, ввожу недостающие данные.
01.12.2020 Позвонил в Юнитрейд, ответили, что по моим документам все в порядке. Ждут поступления посылки на таможню.
07.12.2020 Посылка поступает в аэропорт страны назначения и передана перевозчику.

И все, больше никто эту посылку не видел.

Звонил в Юнитрейд - посылку не получали.
Звонил в DPD - посылку не получали.

Куда в таком случае можно обратиться? Какому перевозчику эта посылка была передана?
на контроле у сотрудника компании
Виктория DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2021
Добрый день, Антон.
На текущий момент заказ еще не поступил в компанию DPD для дальнейшей транспортировки. Ответственность за заказ наша компания несет только после физического поступления. Уточнять информацию Вам нужно у отправителя ил таможенного брокера.

С уважением,
Виктория,
DPD в России.
Игорь
Северодвинск
12.01.2021
В связи с сезоннно загружнностью, видать, курьер не может в соседний от треминала дом заехать? Срок хранения до 14 числа , хотелось бы узнать успеют за 3 дня в соседний дом доставить посылку? От оператора отвера пока нету.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
13.01.2021
Здравствуйте, Игорь.
Коллеги доставят посылку 14.01.2021.

С уважением,
София,
DPD в России.
Екатерина
Саров
12.01.2021
Уже не первый раз сталкиваюсь с этой службой доставки и каждый раз одно и тоже! сроки постоянно переносятся. Говорят, что курьер мне пытался дозвониться, но не смог, все могут, а он не смог и то время дозвона, которое они называют - это мои звонки исходящие на номер курьера!!! Заказала 29 дек. доставка была запланирована на 11.01 (видимо служба доставки в праздники не работает...) Весь день прождала, ближе к 18 начала звонить курьеру, он просто не берёт трубки! Позвонила на горячую линию, сказали, что курьер поздно выехал, но сегодня (11.01) доставка будет, но поздно! Окей! Но доставки так и не было. Звоню на горячую линию 12.01 и мне предложили доставку на 13.01!!! В смысле? День в день якобы нельзя. А вчера почему мне сразу этого не предложили? Что за бред? А если бы я не позвонила? Вообще бы не доставили? Мне нужно сегодня! Курьер всё также не берёт трубки, а после нескольких моих звонков, стал сбрасывать.
на контроле у сотрудника компании
София DPD
сотрудник компании
Москва
12.01.2021
Добрый день, Екатерина.
11.01 курьер не успел по времени осуществить доставку. Новая дата 13.01. Сотрудники проконтролируют

С уважением,
София,
DPD в России.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер отправкипример номера: RU123456789 или 12345678901 или 12345678901234A
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru