|
То есть сотрудник компании считает что можно указать срок доставки не уточняя работу самого офиса, куда надо доставить - это нормально? Что за отписки вы придумываете? |
|
Добрый день, Александр. По данным системы. заказ 06.01 был передан в пункт выдачи. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
Передано компании дпд 16.12.20 Должны были доставить 21.12.20 Постоянно переносят дату доставки и место доставки. Пишут что постмат переполнен, пункт выдачи переполнен, естественно там ничего не переполнено, так как я уже 20 посылок с этих почтматов забирал за это время и что-то никогда не были переполнены как почтматов так и пункты выдачи. Сейчас уже пишут что доставят 9.01.21 и я уверен что они не доставят. Лучше бы переплатил 180р и через почту России заказал 1 классом. Оправдания по поводу того что постмат переполнен не катят, так как они даже не пытались доставить товар. Уже понятно что они потеряли товар, доставят через пару лет если найдут. на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Илья. Заказ 4 раза выводился на доставку и курьеру не удалось заложить заказ в связи с отсутствием свободных ячеек. Вам советуем сменить постамат на пункт выдачи через сайт. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
здравствуйте! с роботом на сайте разговаривать не получилось, поэтому сюда. заказ был отменен на сайте dpd, товар находился на складе в Дзержинском, но более чем через сутки решила проверить и обнаружила, что заказ отправлен в мой город. так заказ все же куда придет? ко мне или к отправителю? или мне потом придется его принять и самостоятельно отсылать его назад? (если снова зайти в строчку отмены заказа пишет, что заказ-таки отменен)
на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день, Ольга. Вы отказались от заказа в момент следования по маршруту. Коллеги не видели внесенные изменения. Заказ оформят на возврат после поступления на терминал доставки. С уважением, Виктория, DPD в России. |
|
В новогодние праздники заказал одну вещь, нужную для работы. Продавец отправил службой доставки DPD. Теперь не могу понять что с заказом, продавец говорит, что заказ подготовлен к отгрузке, но то ли курьер его не забирает, то ли еще что. С 3.01 висит в статусе Закреплен за курьером.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Павел. Посылка не передавалась в нашу компанию для транспортировки. С уважением, София, DPD в России. |
|
Здравствуйте. Посылка с Али, судя по трекингу, выехала из промежуточного пункта Химки в пункт назначения. 3 января статус посылки изменился на :Смотрите по посылкам: Уже четыре дня пытаюсь получить ответ, что с посылкой. Единственное, что получил в ответ - проблемная посылка. Можно внести ясность, какая именно проблема и как она будет решаться?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Дмитрий. Местоположение заказа временно не установлено. Поиск ведется. С уважением, София, DPD в России. |
|
Ужасный сервис. Посылки в срок не доставляют! Время доставки назначается неопределённое т.е. в течении дня, в итоге посылки нет и день насмарку, ситуация повторяется и в последующие дни. То курьер в пути, то забыли на складе, то заявку не оформили на доставку. В момент написания отзыва жду уже 3ий и на третий день меня порадовали тем, что на посылку не создана заявка, можем предложить вам завтра. В общем если хотите потратить пару или больше дней в пустую, то пользуйтесь услугами DPD! на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Николай. Срок доставки нарушен из-за увеличения количества отправлений. Терминалы перегружены и не всегда удается доставить заказ в согласованную с клиентом дату. Доставка 9.01. С уважением, София, DPD в России. |
|
отвратительная служба. несколько раз переносили доставку. сегодня пришла смс что доставка будет с 13:25-15:25 . и вот прождав 2 часа позвонил курьеру, и он ответил что не знает когда привезёт.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Заказ должны были доставить 8 января ( в смс сообщение прописано : Сегодня 12:50-14:50 доставка) итог, в 11:45 приходит уведомление о том, что доставить заказ не удалось, дата доставки перенесена на следующий день. Сразу же после данного уведомления связались с курьером, на что курьер сказал, что ему никто не ответил и он уже дома. При том что звонок поступал от номера 7 (495) 710-77-01 трубка была взята сразу при поступлении звонка, но номер сразу скинул.( неужели курьер не мог самостоятельно связаться, либо позвонить в дверь?) После разговора с курьером позвонили на горячую линию. Сотрудник ГЛ уверял нас о том, что ситуация будет рассмотрена и сегодня 8 декабря, посылку должны будут доставить. Так же через час был совершён повторный звонок на ГЛ для уточнения деталий доставки, на что девушка на ГЛ сказала, ожидайте, сегодня с 13:00-18:00 вашу посылку доставят. Ещё один звонок на ГЛ был совершён в 17:06, так же для уточнения деталий посылки, на что девушка с ГЛ разговаривала хамски, постоянно спорила, не пыталась вникнуть в проблему и решить не, сказав, что информации по предыдущим обращениям нет, ждите завтра. Вывод: вам стоит улучшить работу программы обзвони, наладить работу ГЛ и научить курьеров звонить клиентам, если программа корректно не может этого сделать! на контроле у сотрудника компании
|