| 
						 Полина 
												Ковров 						15.11.2019 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 6 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				По какой причине обманываете с датами поставки??? На сайте информация о доставке в Ковров 14.11, приехав в офис доставки мне сообщают, что ничего не доставлено и вообще заказ ещё в Москве!!! Вы хотите показать как быстро доставляете??? Так вы не доставляете , а обманываете!!!  А завтра может ещё напишете что все выдано??? Как тогда понимать реальную дату поставки??? Или в ваш офис ездить каждый день?? Обман за мои же собственные деньги, цена доставки высшая, теперь ничего не буду заказывать в магазинах где ваша доставка
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Наталья СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						15.11.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте, Полина!  Срок доставки действительно был нарушен. Это связано с длительной обработкой заказа на сортировочном центре в Москве. На данный момент посылка поступила в транзитный город Владимир, откуда уже отправится к Вам.  В течение 2-3 рабочих дней посылка поступит на пункт выдачи. Когда статус будет Принят на склад до востребования, заказ можно будет получить. Также будет направлено уведомление.  (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Александр 
												Чита 						15.11.2019 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 14 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Была заказана авиа доставка груза 15.10.19 , задержка составила 5 дней!!! Отдали груз 28.10.2019. В ответ на мою  претензию - возврат 3% за каждый день просрочки (не считая праздничных и выходных дней по итогу 10 дней доставки!!!)Дак вот, какой смысл заказывать у Вас авиа доставку, если посылка едет , как наземной доставкой. Но самое убивает я плачу 7800р за скорость доставки  и мне по итогу за задержку возвращают 1169р за просрочку. Я считаю в таком случае возврат должен быть 80% от суммы - так как я не получил ускоренной доставки. Но самое интересное при получении груза мне было предложено осмотреть его - я вскрыл коробку визуально осмотрев (сверху увидел свой груз - разбирать всю посылку не стал так-как в отделении много народу да и посылка весом в 30 кг ). Добравшись до места начал разбирать посылку и тут самое интересное сверху груз целый,  а по середине будто эту коробку пинали , как мяч футбольный. Повреждения составили около 50%. Составил еще одну претензию в ответ , отказ. Да забыл претензии рассматривают намного дольше 10 дней!!! Исходя из всего этого принял решение больше никогда не связываться с этой компанией и всем будут советовать обращаться в другие компании
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Наталья СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						15.11.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте, Александр!  Нарушение сроков действительно имело место. Это было связано с тем, что заказ был утерян на сортировочном центре в Москве. После того, как его нашли в неопознанных, он был отправлен в Ваш город авиа доставкой. В случае доставки наземным транспортом срок поступления посылки был бы больше.  Поскольку привезти заказ вовремя мы не смогли, была зарегистрирована и рассмотрена претензия на компенсацию.  Касаемо повреждения. Отказ мог поступить в том случае, если акт несоответствия не был составлен. Я правильно понимаю, что повреждение Вы обнаружили уже после вручения заказа? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Мальвина 
												Коломна 						16.11.2019 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 12 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Отправила вещи из Коломны в СПб. В назначенное время посылка не пришла. Отслеживание показывает, что посылка до сих пор болтается где-то в Москве. За что мы вам платим? И когда ,наконец , я смогу получить свои вещи?
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Наталья СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						18.11.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте, Мальвина! На данный момент посылка находится в поиске на сортировочном центре в Москве, так как с 10 ноября движений по заказу нет. Вы могли бы подсказать, что именно отправлялось? Это поможет ускорить поиски.  (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Арина 
												Сергиев Посад 						16.11.2019 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 4 дня					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте,  Посылка должна была быть доставлена 15-го ноября. Чтобы была понятна причина негодования, так это то, что я нахожусь на лечении за городом. Планировать выезд в город, достаточно сложно. До сих пор посылка в Москве. Когда забирать и подстраиваться под Вас  непонятно. Груз срочный. Пускай мне напишут, что 1 день задержки, это ещё ничего, но тогда не надо заявлять даты доставки.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Наталья СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						18.11.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте, Арина!  Судя по информации в накладной, заказ поступил в Сергиев Посад 16 ноября. Задержка была на 1 день. Это связано с поздней отправкой посылки из Москвы.  На текущий момент заказ Вам вручен.  (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Евгений 
												Новосибирск 						16.11.2019 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												в пути:  27 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Согласованная дата и время доставки было 14 ноября.Посылка прибыла в Новосиб 15ноября.Теперь каждый день переносят день и время доставки ссылаясь на то,что дата и время доставки не были согласованы с клиентом,хотя это делалось ежедневно при очередном звонке.Хотел забрать посылку самостоятельно,но пункт выдачи очень далеко,а перемещение ее в ближайший от меня пункт занимает почему то 3 с половиной дня.Никогда бы не использовал компанию СДЭК,но продавец выбрал ее и я мучаюсь.Очередная дата доставки 19 ноября.Посмотрим!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Наталья СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						18.11.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте, Евгений! Посылка действительно поступила в Новосибирск 14 ноября. Приезд курьера был согласован на этот же день, однако посылку не успели подготовить к выдаче, в связи с чем доставка не состоялась.  На данный момент режим доставки изменили на самозабор. В течение 1-2 рабочих дней посылку переместят в пункт выдачи, где Вы сможете её забрать.  (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Александр 
												Москва 						17.11.2019 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 6 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Коллеги, как это вы без моего согласия перенесли заказ, не доставленый курьером в срок 16/11 с 10 до 14, на понедельник? Я это не согласовывал. Жду посылку 17/11 с 10 до 13, как обещала сотрудница службы качества Евгения.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Наталья СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						18.11.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте, Александр!  16 ноября посылка не была доставлена, так как курьер не смог попасть на указанный в накладной адрес.  Повторная доставка согласована на сегодня, 18 ноября. За полчаса-час до приезда сотрудник с Вами свяжется.  (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Юрий 
												Новороссийск 						18.11.2019 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 5 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день!  посылку мне отправили 13.11.19 вечером, доставка Авиа два дня, вчера !6.11.19г выяснил, что груз, находится в аэропорту Анапа, так как в машину представителя компании из трех мешков один не влез, обещали сегодня 17.11 забрать и доставить в Новороссийск, но это не произошло! Считаю я не только не должен оплачивать перевозку, а должен получить компенсацию.... Если Вам надо срочно, то думаю не стоит пользоваться услугами ТК СДЕК
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Наталья СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						18.11.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте, Юрий!  Судя по информации в данной накладной, посылка была передана нам на доставку 14 ноября. Заказ доставлялся из Москвы в Новороссийск напрямую, без остановок в транзитных городах. Срок доставки заказа составляет 2 рабочих дня, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни. ориентировочная дата поступления посылки 18 ноября. На текущий момент заказ уже в Вашем городе и сегодня будет доставлен в пункт выдачи, где Вы сможете его забрать. Нарушений срока нет.  (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Павел 
												Иваново 						18.11.2019 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 7 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Посылка из Набережных Челнов с заездом в Казань до Москвы, а это почти 900км добралась за два дня и это хорошо. с 14.11.19 посылка находиться в Москве и до сих пор не начала движение в сторону Иваново это всего 300км., а сегодня уже 18.11.19. Почему так долго 4-дня посылка находиться в Москве и не движется в Иваново?
				
			 | 
		
 
остановлена публикация новых отзывов