| 
						 Наталья СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						18.11.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте, Павел!  Заказ находился без движения, так как проходил складскую обработку. На текущий момент заказ отправлен в Иваново. Ориентировочная дата поступления заказа в город 20 ноября. Когда посылку можно будет забрать - Вам поступит уведомление.  (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Ирина 
												Хабаровский край, Комсомольск 						18.11.2019 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 5 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				17 октября текущего года мною через компанию был отравлен пакет документов, заплапив двойной тариф за срочную доставку в г.Хабаровск, которая должна быть 18.10.2019г. Мои документы на указанный адрес вовремя не пришли, а именно их доставили 21.10.2019г. На написанную мною претензию 4.11.2019г. нет никакого ответа.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Наталья СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						18.11.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте, Ирина! Заказ действительно не был доставлен вовремя 18 октября. Это связано с тем, что на момент приезда курьера организация не работала. Повторный приезд курьера был 21 числа. В этот день посылку вручили.  Претензия была зарегистрирована и рассмотрена полной компенсацией. Получить её Вы можете в нашем центральном офисе в Вашем городе, так как плательщиком являетесь Вы.  (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Надежда 
												Алексин 						18.11.2019 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 4 дня					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Почему мой заказ из города получения уехал обратно в Москву?Без моего ведома.Пришла смс о поступлении,я рассчитывала забрать сегодня,а в лк вижу такую картину.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Наталья СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						18.11.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте, Надежда!  Заказ был возвращен в Москву ошибочно, на текущий момент он находится в Туле, откуда будет доставлен в Алексин. Ориентировочная дата поступления посылки 20 ноября.  Вам поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать в пункте выдачи.  (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Наталья 
												Санкт-Петербург 						18.11.2019 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 17 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Мне отправили заказ( в котором костюм для выступления ребёнка) 5 ноября заказ прибыл в мой город Санкт-Петербург,но не поступил в пункт выдачи. С 10 числа я начала звонить,мне говорили позвоните завтра и и д.только через несколько дней приняли претензию. Сегодня 18 число,ничего не найдено,звоню им через день сама, ждать до 20 числа( 15 дней в городе) и я уже не жду что найдут( костюм на выступление пришлось новый купить...офигенная доставка
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Наталья СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						19.11.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте, Наталья! Судя по информации в накладной, посылка находилась в поиске на складе в Санкт-Петербурге, так как из-за складского оформления по ней длительное время не было движений.  Вчера, 18 ноября, заказ поступил на пункт выдачи и был вручен Вам.  Претензию по факту нарушения сроков доставки зарегистрировали. Ответ предоставлен отправителю, так как он является плательщиком по накладной.  (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Александр 
												Липецк 						18.11.2019 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 20 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Добрый день! Информатор в этой транспортной компании оповещает о времени и дате доставки. и возможности изменить адрес доставки. фактически изменить адрес доставки нельзя. про дату и время доставки можно сказать лишь: ни кто даже не хотел доставлять в указанные сроки. так ещё и обвиняют в том, что ожидал доставку. грубое обращение курьера и очень безответственное  отношение к клиентам вызывают только негативные эмоции и фразы в адрес компании. так ещё придётся пешком идти искать свою посылку по офисам доставки. спасибо компашка!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Наталья СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						19.11.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте, Александр!  Адрес доставки можно изменить в пределах города самостоятельно через наш сайт, либо обратившись к нам в социальных сетях или в контактный центр. Аналогично и с датой и временем приезда курьера.  Касаемо Вашего заказа. Доставка в отдаленные районы осуществляется по определенным дням, в связи с чем выезд курьера в желаемый день может быть недоступен. На текущий момент доставка согласована на 9 декабря. За полчаса-час до приезда курьер с Вами свяжется.  (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Виктор 
												Москва 						18.11.2019 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 6 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Спасибо всем работникам СДЭК! Особенная благодарность добросовестному и пунктуальному курьеру за доставку посылки.
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Константин Викторович 
												Обнинск 						18.11.2019 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 6 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Выбрал компанию из-за быстрого срока доставки на сайте, фактически срок доставки озвучили родственнику в Москве 2 дня и назначили доставку на 15 ноября.заказ оформили 13 ноября. 14 ноября он пробыл в пункте сдачи груза вчера начал передвигаться но без результатов,сегодня тишина! 16 и 17.11.2019 находился не понятно где и оператор не мог ответить где и что с грузом.Неужто ли пришел 18 ноября, также повреждена упаковочная коробка и коробка прибора учитывая наклеек осторожно хрупкое и аналогичные эмблемы на самой упаковано коробке. Ужасная доставка! Разберитесь и обучите ваш персонал с маркировкой на упаковке и тем более вашими наклейками хрупкое!
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Наталья СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						19.11.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте, Константин Викторович! Задержка доставки действительно имела место. Это связано с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Москве.  Касаемо повреждений. Подскажите, повреждена была только упаковка? Вложение не пострадало?  (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Константин Викторович 
												Обнинск 						20.11.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Анастасия, спасибо за вопрос, к счастью что-то прошло мимо и со стороны поддона, куда выслать фото и написать декларацию! Мне кажется скорее всего они обнаружили данный факт и не знали, что делать с грузом. Вот и вся ваша задержка! Халатность руководства и подчинённых! Разберитесь и дайте мне ответ на почту о дальнейшем действии. 16 ноября была оформлена заявка по задержке груза оператором на заооок - ответа так не поступило. Что мне делать с испорченным подарком и к тому же опозданием его вручения?
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Михаил 
												Самара 						18.11.2019 
					 |  
					 |  
					| 
						 проверено администрацией 												срок доставки 7 дней					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Очень и очень разочарован этой компанией , с Балашихе до Самары груз идёт 5 день и до сих пор висит в Москве. Пешком можно в 2 раза быстрее
				
			 | 
		
		
			
				
				
					| 
						 Наталья СДЭК 
						сотрудник компании 						Новосибирск 						19.11.2019 
					 |  
					 |  
				 
			 | 
			
				Здравствуйте, Михаил!  Посылка не была вовремя доставлена по причине длительной складской обработки на сортировочном центре в Москве.  Сегодня, 19 ноября, заказ поступил в Самару и на текущий момент доставлен. Подскажите, вы получили свой заказ? (Анастасия Ананьева, менеджер по работе с медиаресурсами)
				
			 | 
		
 
остановлена публикация новых отзывов